Реферат|Маркетинг

Принципы и методы разработки товарной политики фирмы

Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 20 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Nenazvanniy

Год: 2024 | Страниц: 16

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность товарной политики предприятия 5
2. Основные принципы разработки товарной политики фирмы 7
3. Методы формирования товарной политики фирмы 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16

 

Принципы и методы разработки товарной политики фирмы имеют огромное значение в современном бизнесе, поскольку от них зависит успешное продвижение продукции на рынке, привлечение потребителей и удержание конкурентных позиций. Разработка товарной политики фирмы представляет собой стратегически важный процесс, который включает в себя определение ассортимента товаров, ценообразования, каналов распространения, а также методов продвижения товаров на рынке.

Одной из важнейших причин актуальности изучения данной темы является то, что конкуренция на рынке становится все более острой, а потребители становятся все более взыскательными и осведомленными. Фирмы вынуждены постоянно совершенствовать свою товарную политику, чтобы быть конкурентоспособными и привлекательными для покупателей. Таким образом, знание принципов и методов разработки товарной политики помогает фирмам успешно конкурировать на рынке и удовлетворять потребности клиентов.

Другой важной причиной актуальности данной темы является быстрое развитие информационных технологий, которые значительно изменили способы продвижения и продажи товаров. С появлением интернет-магазинов, социальных сетей, мобильных приложений фирмы получили новые возможности для продвижения своей продукции и привлечения покупателей. Поэтому знание современных методов разработки товарной политики становится необходимым для успешного ведения бизнеса в условиях цифровой экономики.

Еще одним аспектом, подчеркивающим актуальность изучения принципов и методов разработки товарной политики фирмы, является необходимость адаптации к изменяющимся рыночным условиям. Рынок постоянно меняется: меняются потребности и предпочтения потребителей, появляются новые конкуренты, изменяются правовые и экономические условия. Для того чтобы оставаться успешной и прибыльной фирме необходимо постоянно адаптировать свою товарную политику под новые реалии рынка.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что изучение принципов и методов разработки товарной политики фирмы является крайне актуальным в современных условиях бизнеса. Это поможет компаниям выделиться на фоне конкурентов, привлечь больше потребителей, увеличить свою прибыль и укрепить свои позиции на рынке.

Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Веснин В. Р., Горемыкин В. А., Калужский М. Л., Лебедев С. А., Захаров С. В., Акулич И. Л., Маслова Т. Д.  и др.

Целью данной работы является изучение принципов и методов разработки товарной политики фирмы, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:

- Рассмотреть сущность товарной политики предприятия;

- Исследовать основные принципы разработки товарной политики фирмы;

- Охарактеризовать методы формирования товарной политики фирмы.

Структура данной работы состоит из: введения, 3 глав, заключения и  списка используемой литературы.

 

  1. Акулич И. Л. Маркетинг / И. Л. Акулич, В. В. Тарелко. - М.: Современный литератор, 2021. - 304 с.
  2. Веснин В. Р. Стратегическое управление / В. Р. Веснин, В. В. Кафидов. - М.: Питер, 2022. - 256 с.
  3. Гапоненко А. Л. Стратегическое управление / А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухин. - М.: Омега-Л, 2023. - 464 с.
  4. Горемыкин В. А. Планирование на предприятии / В. А. Горемыкин. - М.: Высшее образование, 2022. - 640 с.
  5. Захаров С. В. Маркетинг / С. В. Захаров, Б. Ю. Сербиновский, В. И. Павленко. - М.: Феникс, 2021. - 320 с.
  6. Калужский М. Л. Практический маркетинг / М. Л. Калужский. - М.: Питер, 2023. - 176 с.
  7. Лебедев С. А. Маркетинг / С. А. Лебедев, В. В. Ильин, Ф. В. Лазарев, Л. В. Лесков. - М.: КноРус, 2021. - 360 с.
  8. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах / Под ред. Данченок Л.А.. - М.: Маркет ДС, 2021. - 760 с.
  9. Маслова Т. Д. Маркетинг / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. - М.: Питер, 2021. - 384 с.
  10. Мурахтанова Н. М. Маркетинг / Н. М. Мурахтанова, Е. И. Еремина. - М.: Академия, 2020. - 208 с.
  11. Океанова З. К. Маркетинг / З. К. Океанова. - М.: ТК Велби, Проспект, 2021. - 424 с.
  12. Розова Н. К. Маркетинг / Н. К. Розова. - М.: Питер, 2021. - 208 с.

 

 

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Маркетинг
2014 год 14 стр.
Реферат Маркетинговое исследование ООО
diplomstud
Реферат Маркетинг
2016 год 20 стр.
Реферат Субъекты территориального маркетинга
Telesammit
Реферат Маркетинг
2016 год 12 стр.
Реферат Онлайновые коммуникации бренда
Svetlana

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское