СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Цели и содержание повышения квалификации педагогов 4
2. Система повышения квалификации педагогов как уровни организации профессиональной подготовки и переподготовки педагогов 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19
Система повышения квалификации педагогов является крайне актуальной темой в современном образовании. В свете быстрого развития технологий, обновления образовательных стандартов и потребностей современного общества, профессиональное развитие педагогов становится необходимостью.
Система повышения квалификации педагогов позволяет преподавателям быть в курсе последних образовательных тенденций, использовать новейшие методики обучения, адаптировать свой подход к разнообразным учащимся. Кроме того, повышение квалификации способствует повышению профессиональной компетентности, улучшению качества образования и, как следствие, повышению успеваемости учащихся.
Необходимость переосмысления и улучшения системы повышения квалификации педагогов обусловлена также изменениями в содержании образования, внедрением цифровых технологий в учебный процесс, мультимедийными образовательными ресурсами. Педагогам необходимо постоянно совершенствовать свои знания и навыки, чтобы успешно справляться с вызовами современного мира.
Исследования показывают, что качественная система повышения квалификации способствует улучшению профессиональной морали педагогов, их мотивации к работе, а также снижению профессионального выгорания.
Целью данной работы является изучение системы повышения квалификации педагогов, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть цели и содержание повышения квалификации педагогов;
- Исследовать систему повышения квалификации педагогов как уровни организации профессиональной подготовки и переподготовки педагогов.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения и списка используемой литературы.
- Безрукова, В.С. Педагогика: Учебное пособие / В.С. Безрукова. - Рн/Д: Феникс, 2022. - 381 c.
- Вайндорф-Сысоева, М.Е. Педагогика: Учебное пособие для СПО и прикладного бакалавриата / М.Е. Вайндорф-Сысоева, Л.П. Крившенко. - Люберцы: Юрайт, 2023. - 197 c.
- Голованова, Н.Ф. Педагогика: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Н.Ф. Голованова. - Люберцы: Юрайт, 2023. - 377 c.
- Гуревич, П.С. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / П.С. Гуревич. - Люберцы: Юрайт, 2023. - 479 c.
- Жуков, Г.Н. Общая и профессиональная педагогика: Учебник / Г.Н. Жуков, Кибанова, А.Я. Психология и педагогика (адаптированный курс для бакалавров) / А.Я. Кибанова. - М.: КноРус, 2021. - 480 c.
- Коджаспирова, Г.М. Педагогика в схемах и таблицах: Учебное пособие / Г.М. Коджаспирова. - М.: Проспект, 2023. - 248 c.
- Мандель, Б.Р Педагогика: Учебное пособие / Б.Р Мандель. - М.: Флинта, 2024. - 288 c.
- Павленко, Н.Н. Психология и педагогика: Учебное пособие / Н.Н. Павленко, С.О. Павлов. - М.: КноРус, 2021. - 496 c.
- Сластенин, В.А. Педагогика: Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов . - М.: ИЦ Академия, 2022. - 496 c.
- Чернышова, Л.И. Психология и педагогика: Учебное пособие / Э.В. Островский, Л.И. Чернышова; Под ред. Э.В. Островский. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2022. - 381 c.
- Щербакова, Е.В. Педагогика. Краткий курс.: Учебное пособие / М.Н. Недвецкая, Т.Н. Щербакова, Е.В. Щербакова . - М.: УЦ Перспектива, 2022. - 408 c.