Курсовая работа|Коммерческая деятельность

Информационно-компьютерное обеспечение торгового предприятия как фактор его конкурентоспособности

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2024 | Страниц: 37

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ КАК ФАКТОРА ЕГО КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 

1.1. Общее представление об информационно-компьютерном обеспечении торгового предприятия

1.2. Значение электронных консультантов для торговых предприятий

1.3. Особенности коммерческой работы торговых предприятий в условиях конкуренции

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В КОНКУРЕНТНЫХ УСЛОВИЯХ

В ПАО «ТК АС»

2.1. Краткая характеристика торгового предприятия в ПАО «ТК АС»

2.2. Конкурентный анализ деятельности торгового предприятия в условиях автоматизации

ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

ПАО «ТК АС»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Актуальность выбранной темы характеризуется необходимостью изучения особенностей информационно-компьютерного обеспечения торгового предприятия как фактора его конкурентоспособности ПАО «ТК АС».

Автоматизация предприятий торговли сегодня в основном развивается в сторону внедрения информационно-компьютерного обеспечение торговых предприятий.

Инвентарный и складской учет, управление закупками, интеграция инструкций на основе ERP - это позволяет менеджерам, с одной стороны, наладить четкое движение материальных и финансовых ресурсов, сократить запасы, оптимизировать закупки, а с другой стороны, всегда иметь информацию об оперативном управлении по интересным показателям. компании в реальном времени. Автоматизация позволяет сотрудникам торговой компании не тратить время на прерывание и копирование информации из одной формы в другую, автоматически генерируя множество стандартных документов, не тратя время на бесконечные выяснения наличия на складе или судьбы заказов, внедрение услуги по доставке по телефону и т д.

Сейчас на рынок выходят программные продукты другого плана, но практика использования ПО для управления коммерческими объектами в России еще недостаточно развита, за исключением практики использования систем бухгалтерского учета. Отечественные софтверные компании могут предложить более десятка проверенных программных продуктов, которые можно использовать как в небольших магазинах, так и в крупных торговых центрах. Если говорить о других тенденциях, то изменился механизм выбора заказчиком необходимого программного оборудования. Раньше основным критерием выбора была цена. Сейчас покупатели все больше обращают внимание на качество того или иного программного продукта, его надежность, простоту и одновременно функциональность.

Раньше программное обеспечение для отдельных филиалов было гораздо более востребованным, теперь клиентам нужны качественные сетевые решения. Ранняя работа программистов, ориентированная на розничные сети, не была новостью. Создание программного обеспечения для торговых сетей свелось к добавлению дополнительных модулей к ранее созданному ПО для управления отдельным магазином. Однако и эта продукция пользовалась определенным спросом, в основном из-за высокой степени децентрализации отечественных торговых сетей. В то же время сетевые приложения программных систем в основном использовались для создания отчетов, а не для реализации административных функций. По мере развития розничным сетям все больше требовалось более функциональное программное обеспечение с упором на сетевой компонент. Однако следует отметить, что до сих пор существует небольшое количество розничных магазинов, менеджеры которых признали этот класс программного обеспечения необходимостью. Большинство компаний, работающих в ИТ-отделе остаточного торгового финансирования, считают их дорогостоящими и часто бесполезными.

Для тех розничных сетей, которые активно используют такое программное обеспечение, очень важно проявлять ответственность при выборе программного обеспечения, поскольку перенос данных в новую систему может стоить даже дороже, чем само программное обеспечение. Кроме того, наиболее очевидные преимущества розничной сети - Наиболее очевидно для систем управления только через несколько лет, когда собранные данные позволяют провести полный анализ результатов работы торговой сети и провести дальнейшее стратегическое планирование на основе полученной информации.

Под конкуренцией понимается постоянно действующий механизм свободной конкуренции, соперничества товаропроизводителей, фирм для достижения наилучших результатов их предпринимательской деятельности. В процессе конкуренции ведется борьба за наиболее благоприятные условия для производства и сбыта товаров, сферы применения капитала, для превосходства в решающих областях научно-технического прогресса.

Целью этой работы является изучение особенностей информационно-компьютерного обеспечения торгового предприятия как фактора его конкурентоспособности ПАО «ТК АС».

Основными задачами в этой курсовой работе являются:

- изучить общее представление об информационно-компьютерном обеспечении торгового предприятия,

- рассмотреть значение электронных консультантов для торговых предприятий,

- изучить особенности коммерческой работы торговых предприятий в условиях конкуренции,

- выполнить конкурентный анализ деятельности торгового предприятия в условиях автоматизации,

- выполнить анализ использования информационно-компьютерного обеспечения торгового предприятия.

Объектом исследования является торговое коммерческое предприятие в условиях конкуренции.

Предмет исследования – процесс изучения особенностей информационно-компьютерного обеспечения торгового предприятия как фактора его конкурентоспособности.

Информационная база исследования:

1) монографии, учебники, учебные пособия и научные статьи по проблемам совершенствования маркетинговой деятельности предприятия;

2) коммерческая деятельность торгового предприятия.

В ходе исследований были изучены статьи и монографии современных российских и зарубежных ученых, таких как Дихтль С., Херш Х.И., Азоева Г.Л., Басовский Л.Е., Беляевский И.К., Голубков Е.П., Дьяченко А.В. Котлер Ф., Крупецкая Е.С., Лебедева О.Т., Филиппова Т.Ю., Чечевицина Л.Н. и так далее.

Эмпирической базой исследования были документы и оперативные данные ПАО «ТК АС», а также периодические издания по вопросам управления коммерческой деятельностью торгового предприятия в условиях конкуренции.

Теоретической и методологической основой исследования были экспертные, организационные и проектные методы и методологические принципы исследования (система, сравнительный анализ, конкретный исторический подход).

Структура работы способствует решению этих задач и достижению цели: работа состоит из введения, глав, заключения, списка литературы и приложений.

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ КАК ФАКТОРА ЕГО КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ

1.1. Общее представление об информационно-компьютерном обеспечении торгового предприятия

До недавнего времени программное обеспечение было самым популярным программным обеспечением для автоматизации бухгалтерского учета в торговле. Сейчас на рынок выходят программные продукты другого плана, но практика использования ПО для управления коммерческими объектами в России еще недостаточно развита, за исключением практики использования систем бухгалтерского учета. Отечественные компании-разработчики программного обеспечения могут предложить более десятка проверенных программных продуктов, которые можно использовать как в небольших магазинах, так и в крупных торговых центрах. Если говорить о других тенденциях, то изменился механизм, с помощью которого заказчики выбирают необходимое программное обеспечение. Раньше основным критерием выбора была цена, сейчас покупатели все больше обращают внимание на качество того или иного программного продукта, на его надежность, простоту и одновременно на функциональность. [1]

Раньше программное обеспечение для отдельных филиалов было гораздо более востребованным, теперь клиентам нужны качественные сетевые решения. Ранняя работа программистов, ориентированная на розничные сети, не была новостью. Создание программного обеспечения для торговых сетей свелось к добавлению дополнительных модулей к ранее созданному ПО для управления отдельным магазином. Однако и эта продукция пользовалась определенным спросом, в основном из-за высокой степени децентрализации отечественных торговых сетей. В то же время сетевые приложения программных систем в основном использовались для создания отчетов, а не для реализации административных функций. По мере развития розничным сетям все больше требовалось более функциональное программное обеспечение с упором на сетевой компонент. Однако следует отметить, что до сих пор существует небольшое количество розничных магазинов, менеджеры которых признали этот класс программного обеспечения необходимостью. Большинство компаний, работающих в ИТ-отделе остаточного торгового финансирования, считают их дорогостоящими и часто бесполезными. [2]

Для тех розничных сетей, которые активно используют такое программное обеспечение, очень важно проявлять ответственность при выборе программного обеспечения, поскольку перенос данных в новую систему может стоить даже дороже, чем само программное обеспечение. Кроме того, наиболее очевидные преимущества розничной сети - Наиболее очевидно для систем управления только через несколько лет, когда собранные данные позволяют провести полный анализ результатов работы торговой сети и провести дальнейшее стратегическое планирование на основе полученной информации.

Всего 35 источников

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Коммерческая деятельность
2014 год 22 стр.
Курсовая Розничная торговля как субъект коммерческой деятельности
Курсовая работа Коммерческая деятельность
2012 год 38 стр.
Курсовая Коммерческая деятельность предприятия ЦУМ
Курсовая работа Коммерческая деятельность
2012 год 32 стр.
Курсовая Организация нового предприятия
Курсовая работа Коммерческая деятельность
2014 год 34 стр.
Курсовая Розничная торговля как субъект коммерческой деятельности

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское