Курсовая работа|Реклама в коммерческой деятельности

Курсовая Потребители как целевая аудитория

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Svetlana

Год: 2013 | Страниц: 44

Введение

1. Теоретические аспекты мотивационного анализа поведения современного потребителя

1.1. Потребительское поведение и его моделирование

1.2. Классификация мотивов потребления

2. Мотивационный анализ поведения потребителей на рынке услуг в РФ

2.1. Поведение и мотивация потребителей услуг в период кризиса в 2011-2012 гг.

2.2. Изучение мотивации потребления спортивно-оздоровительных услуг в ООО «Викинг»

3. Совершенствование деятельности ООО «Викинг» в области мотивации потребления услуг предприятия

3.1. Методы привлечения потенциальных потребителей клуба

3.2. Разработка системы эффективного сервиса в фитнес-клубе «Викинг»

Заключение

Список использованной литературы

В настоящее время для многих организаций, предоставляющих услуги или продающих товары, конкурентоспособность базируется на анализе потребностей заказчиков, особенностей спроса на товары и услуги в зависимости от пола, возраста и индивидуальных особенностей потребителей, а также психологических факторов процесса обслуживания. Существует необходимость определять приоритеты тех или иных потребностей человека и виды его деятельности, выделять базовые потребности, с тем, чтобы в большей степени удовлетворять нужды индивида. В связи с этим тема работы достаточно актуальна для исследования.

Потребительское поведение и мотивация потребления современного человека хорошо исследованы в трудах зарубежных и российских авторов (Котлер Ф., Титова А. В., Голубков Е.П., Удальцова М. В., Аверченко Л. К.), в современных периодических изданиях о маркетинге и рекламе данной проблеме также уделяется достаточно много внимания.

Цель курсовой работы – разработка рекомендаций по методам привлечения потребителей для фирм, действующих на рынке спортивно-оздоровительных услуг г. Новосибирска.

Задачи работы:

1. Рассмотреть теоретические аспекты анализа мотивации потребительского поведения.

2. Привести примеры классификации мотивов потребления современного потребителя.

3. Проанализировать основные тенденции изменения потребления жителями РФ различных видов услуг.

4. Выявить и проанализировать виды мотивов потребления на примере деятельности предприятии спортивно-оздоровительных услуг.

5. Разработать рекомендации по использованию мотивов потребления в маркетинге современного предприятии спортивно-оздоровительных услуг.

Объект исследования в работе – фитнес-центр г. Новосибирска ООО «Викинг».

Предмет исследования – использование мотивов потребления в практике маркетинговой деятельности современного предприятия услуг.

Основные источники информации для написания курсовой работы: учебная и справочная литература по маркетингу, рекламе, материалы маркетинговых исследований, опубликованные в периодической печати, документация отдела маркетинга объекта исследования.

1. Алешина И.В. Поведение потребителей: Учебник. – М.: Экономист, 2009. – 525 с.

2. Артышевский В.Н. Маркетинг физкультурно-оздоровительных услуг и товаров. – К.: НВП «Эпифис», 2011. – 235 с.

3. Бердышев С.Н. Эффективная реклама / С.Н. Бердышев. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 134 с.

4. Богатская С.Г. Правовое регулирование рекламной деятельности / С.Г. Богатская. – М.: Логос,2009. – 368 с.

5. Гермонова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. Практика бизнеса / Л.Ю. Гермонова. – М.: АСТ, 2010. – 144 с.

6. Котлер Филипп. Маркетинг – менеджмент. Экспресс курс// Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. СПб: Питер, 2006. – 464 с.

7. Лебедев А. Н. Психологическое исследование воздействия рекламы на поведение потребителей. Социальная психология в трудах отечественных психологов / А.Н. Лебедев – СПб: Питер, 2010. – 386 с.

8. Лыгина Н.И. Макарова Т.Н. Поведение потребителей: Учебник. – М.: Форум: Инфра – М, 2010. – 208 с.

9. Оганесян А.С., Оганесян И.А. Управление эффективностью рекламы / А.С. Оганесян, И.А. Оганесян // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – №4 – С. 3.

10. Орлов С.В. Человек и его потребности: учеб. пособие для вузов. – СПб.: Питер, 2009. – 158 с.

11. Песоцкий Е.А. Реклама / Е.А. Песоцкий. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 398 с.

12. Понкратов Ф.Г. Рекламная деятельность / Ф.Г. Понкратов. – М.: АСТ, 2010. – 364 с.

13. Толкачев А. Н. Реклама и рекламная практика в России. Закон и практика / А.Н. Толкачев. – М.: Эксмо, 2008. – 368 с.

14. Удальцова М. В. Сервисология. Человек и его потребности: Учеб. Пособие / М. В. Удальцова, Л. К. Аверченко – Новосибирск: Сибирское соглашение, 2011. – 105 с.

15. Уильям Ф. Современная реклама / Ф. Уильям. – М.: Эксмо, 2011. – 2004 с.

16. Холл Кэлвин С, Линдсей Гарднер. Теории личности. – М.: КСП+, 2011. – 672 с.

17. Человек и его потребности. Учебное пособие под ред. проф. Оганяна К.М. – СПб.: Издательство СПбТИС, 2010. – 410 с.

18. Шейнов В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха / В.П. Шейнов. – М.: Ось-89, 2009. – 448 с.

19. Юсупова А. Психологическое восприятие рекламной информации / А. Юсупова // Офис-файл. – 2009. – №90 – С. 12.

20. Изменение мотивации потребителей в кризис// http://www.marketing.spb.ru/mr/social/crisis.htm.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Реклама в коммерческой деятельности
2013 год 35 стр.
Курсовая Разработка организационного решения по проведению рекламной кампании
Telesammit
Курсовая работа Реклама в коммерческой деятельности
2012 год 30 стр.
Курсовая Общие и специальные требования к рекламе, изложенные в законе «О рекламе»
Telesammit
Курсовая работа Реклама в коммерческой деятельности
2017 год 41 стр.
Курсовая Особенности интегрированных коммуникаций в сфере моды на примере магазина Terranova
Telesammit
Курсовая работа Реклама в коммерческой деятельности
2018 год 49 стр.
Курсовая Планирование рекламной деятельности предприятия
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское