Курсовая работа|Реклама в коммерческой деятельности

Курсовая Разработка дизайна рекламных материалов по продвижению услуг автотранспортного предприятия

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Telesammit

Год: 2011 | Страниц: 28

ВВЕДЕНИЕ

1. АВТОТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ «АВТО - РЕСПЕКТ»

2. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ООО «АВТО – РЕСПЕКТ» В СФЕРЕ АВТОТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ

2.1. Анализ основных элементов и носителей фирменного стиля ООО «АВТО - респект»

2.2. Анализ рекламной продукции компаний конкурентов

3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ДИЗАЙНА РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ УСЛУГ АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «АВТО – РЕСПЕКТ»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Приложение 1. Образец наружной рекламы компании ««АВТО – респект»»

Приложение 2. Образцы наружной рекламы компаний конкурентов

Приложение 3. Разработанный макет наружной рекламы для компании «АВТО – респект»

За последнее десятилетие реклама стала достаточно важной отраслью бизнеса. Период на рубеже минувшего и начала нынешнего тысячелетия для экономики многих стран мира отмечен новыми реалиями рынка. Современные достижения научно-технического прогресса позволяют использовать принципиально новую технику и технологии (в том числе информационные). Порождают существенные изменения в отдельных сферах экономики, связанные со структурными сдвигами и появлением новых видов товаров (продукции и услуг), расширением и обновлением их ассортимента, развитием информационного взаимодействия участников производственного и сбытового процессов. У людей возникают качественно новые потребности (например, в здоровом образе жизни и употреблении экологически чистых продуктов, в новейшей бытовой технике, в достоверной информации, путешествиях и развлечениях и т.п.) и возможности их удовлетворения.

Актуальность данной темы обусловлена важностью рекламы и ее грамотной разработкой. Если рекламное обращение создано с нарушением правил графического дизайна, композиции для у компании отсутствует фирменный стиль, то успеха от нее не будет. И ожидаемой эффективности компания не добьется.

Цель данной работы проанализировать фирменный стиль и рекламные макеты предприятий, работающих в сфере предоставления автотранспортных услуг.

Исходя из целей задачами работы являются:

1. анализ деятельности компании «АВТО - респект»;

2. анализ фирменного стиля и рекламных макетов компании «АВТО - респект»;

3. анализ фирменного стиля и рекламных макетов компаний конкурентов;

4. Разработка оптимального рекламного макета, учитывая данные полученные в ходе предыдущих исследований.

Для анализа были выбраны несколько компаний: «АВТО - респект», «Зеленоглазое такси», Такси «Городской Дельфин» и В2В Такси. Данный выбор обусловлен тем, что на сегодняшний день именно эти предприятия являются лидерами в сфере автотранспортных перевозок и занимают наибольшую долю рынка.

Объектом исследования работы является автотранспортная сфера услуг, а ее предметом такси «АВТО - респект».

Чтобы быть в состоянии выполнять серьезные рыночные задачи, реклама должна опираться на серьезные рыночные дисциплины, понятия и категории, одна из которых маркетинг. В противном случае реклама будет выполнять только дизайнерские, конкурсные или прочие задачи, не имеющие никакого отношения к ее основному назначению.

Только удовлетворённый покупатель даёт возможность производителю удержаться на рынке. Разумеется, находятся «временщики», «бизнесмены-однодневки», делающие попытки использовать рекламу в своих целях, но покупателя обмануть удаётся только раз. Во второй раз товар, не соответствующий рекламным утверждениям, останется невостребованным.

Сегодня дизайн рекламы не вызывает сомнения так, как именно реклама играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать. Вот почему в странах с высоким уровнем жизни, массовым производством тратятся огромные деньги на рекламу. От обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто изучение информации, а изучение с определённой, вполне конкретной целью - увеличение спроса на товар.

1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: ИКФ ЭКСМОС, 2008;

a. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: Учеб. - практ. пособие. - М.: Дашков и К°, 2009;.

2. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2010;

3. Буари Ф.А. Паблик рилейшнз или стратегия доверия. - М.: Имидж-Контакт: Инфра-М, 2010;

4. Бушуева Л. И. Применение методов анализа взаимосвязей между признаками в маркетинговых исследованиях. – М.: АСТ, 2010;

5. Василенко А.С. Пиар крупных российских корпораций. - М.: ГУ-ВШЭ, 2007;

6. Векслер А.Ф. Связи с общественностью для бизнеса. - Нижний Новгород: PR-Эксперт, 2009;

7. Векслер А.Ф., Тульчинский Г.Л. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность. - Нижний Новгород: PR-Эксперт, 2009;

8. Котлер Ф. Основы маркетинга - М.; СПб: Издательский дом «Вильямс», 2002;

9. Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. - СПб.: Изд-во СПб ГУ, 2010;

a. Моисеев В.А. Дизайн. Теория и практика. - М.: Омега-Л, 2008;

10. Моисеев В.А. Дизайн - средство социальной коммуникации: Теория и практика. - Киев: ДаКор, 2008;

11. Мурашко Ю.М. Планирование и проведение рекламных кампаний: Теория и практика. - СПб: Невский институт языка и культуры, 2009;

12. Муромкина, И. И. Имидж розничного торгового предприятия: особенности формирования и восприятия. – М.: АСТ, 2010;

13. Ньюсом Д. и др. Все о PR: Теория и практика создания рекламных макетов. - М.: Имидж-контакт, 2008;

14. Оганесян А.С., Оганесян И.А. Критериальное уравнение эффективности рекламы. – М.: АСТ, 2010;

15. Паблик рилейшнз: Связи с общественностью в сфере бизнеса. - М.: Тандем: ЭКМОС, 2001;

16. Пашенцев E.Н. Реклама. - М.: Финпресс, 2006;

17. Петрова Е. Реклама и дизайн. – М.: Наука, 2008;

18. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. - М., Юнити – Дана, 2009;

19. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: фирменный стиль. - СПб.: Питер, 2009;

20. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. - М.: Наука, 2010;

Всего 28 источников литературы

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Реклама в коммерческой деятельности
2013 год 35 стр.
Курсовая Разработка организационного решения по проведению рекламной кампании
Telesammit
Курсовая работа Реклама в коммерческой деятельности
2012 год 30 стр.
Курсовая Общие и специальные требования к рекламе, изложенные в законе «О рекламе»
Telesammit
Курсовая работа Реклама в коммерческой деятельности
2017 год 41 стр.
Курсовая Особенности интегрированных коммуникаций в сфере моды на примере магазина Terranova
Telesammit
Курсовая работа Реклама в коммерческой деятельности
2013 год 44 стр.
Курсовая Потребители как целевая аудитория
Svetlana
Курсовая работа Реклама в коммерческой деятельности
2018 год 49 стр.
Курсовая Планирование рекламной деятельности предприятия
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское