ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧСКИЕ ОСНОВЫ ПРИНЯТИЯ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ РЕШЕНИЙ
1.1. Основные понятия и содержание процесса принятия организационных решений
1.2 Проблемы разработки организационных решений
2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ПРИНЯТИЯ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ РЕШЕНИЙ В ТОРГОВОЙ СЕТИ «ТЕХНОСИЛА»
2.1 Характеристика Торговой сети «Техносила»
2.2 Анализ процедуры принятия организационных решений в Торговой сети «Техносила»
3. РАЗРАБОТКА ОРГАНИЗАЦИОННОГО РЕШЕНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ ТОРГОВОЙ СЕТИ «ТЕХНОСИЛА»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Актуальность выбранной темы «Разработка организационного решения по проведению рекламной кампании» обусловлена тем, что в условиях жесткой рыночной конкуренции, большинству предприятий приходится сталкиваться с необходимостью продвижения своей продукции и привлечения потребителей. От того, насколько грамотно и верно будет разработано организационное решение, по проведению рекламной кампании зависит успех всего предприятия: все ли нюансы текущего положения компании учтены, правильно ли поставлены цели, верно ли определены инструменты и т.д.
Объект исследования: деятельность Торговой сети «Техносила».
Предмет исследования – разработка организационного решения по проведению рекламной кампании Торговой сети «Техносила».
Цель исследования: разработать организационное решение по проведению рекламной кампании Торговой сети «Техносила»
Для достижения поставленной цели в ходе работы необходимо решить ряд задач:
- рассмотреть основные понятия и содержание процесса принятия организационных решений;
- выявить проблемы разработки организационных решений;
- проанализировать сложившуюся в Торговой сети «Техносила» практику подготовки и принятию организационных решений;
- поэтапно разработать организационное решение по проведению рекламной кампании Торговой сети «Техносила».
Степень изученности выбранной темы достаточно высокая, поскольку процессам разработки организационных решений по проведению рекламных кампаний сегодня уделяется большое внимание в любой компании, стремящейся занять большую долю рынка и эффективно реализовывать свою продукцию.
Различных работ и исследований по исследуемой теме написано много. Для проведения текущего исследования наиболее содержательными оказались работы следующих авторов: И. Адизеса, К.В. Балдина, А.А. Трусь и т.д.
В качестве методов исследования выступили: метод сбора, структурирования, анализа и обобщения информации, SWOT-анализ.
Практическая ценность исследования состоит в том, что процесс разработки организационного решения по проведению рекламной кампании может быть использован любым российским предприятием.
1. Адизес И. Как преодолеть кризисы менеджмента. Диагностика и решение управленческих проблем. – СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2007. – 278 с.
2. Балдин К.В., Воробьев С.Н. Управленческие решения. Теория и технологии принятия. – М.: Проект, 2004. –66 с.
3. Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения. – М.: Дело, 2008. –77 с.
4. Просветов Г.И. Управленческие решения. Задачи и решения. – М.: Альфа-Пресс, 2009. –128 с.
5. Трусь А.А. Управленческие решения. Психологический аспект. – М.: издательство Гревцова, 2011. –178 с.
6. Голубков Е.П. Сущность и характерные особенности управленческих решений // Менеджмент в России и за рубежом. – 2003. – №1. – С.2-6.
7. Иванкина П. Управленческое решение в условиях постоянных перемен // Организационное консультирование. – 2007. – №3. – С.7.
8. Сироткин Д., Печерский А. Исследования управления в условиях кризиса // Секрет фирмы. – 2010. – №5. – С.14-20.
9. Солоненко Е. Об управленческих решениях // Будь в Курсе. – 2010. – №16. – С.5-7.
10. Официальный сайт Торговой сети «Техносила» // http://www.tehnosila.ru/.