Курсовая работа|Реклама в коммерческой деятельности

Курсовая Разработка организационного решения по проведению рекламной кампании

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Telesammit

Год: 2013 | Страниц: 35

Цена: 1 350
Купить работу

ВВЕДЕНИЕ

1. ТЕОРЕТИЧСКИЕ ОСНОВЫ ПРИНЯТИЯ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ РЕШЕНИЙ

1.1. Основные понятия и содержание процесса принятия организационных решений

1.2 Проблемы разработки организационных решений

2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ПРИНЯТИЯ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ РЕШЕНИЙ В ТОРГОВОЙ СЕТИ «ТЕХНОСИЛА»

2.1 Характеристика Торговой сети «Техносила»

2.2 Анализ процедуры принятия организационных решений в Торговой сети «Техносила»

3. РАЗРАБОТКА ОРГАНИЗАЦИОННОГО РЕШЕНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ ТОРГОВОЙ СЕТИ «ТЕХНОСИЛА»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Актуальность выбранной темы «Разработка организационного решения по проведению рекламной кампании» обусловлена тем, что в условиях жесткой рыночной конкуренции, большинству предприятий приходится сталкиваться с необходимостью продвижения своей продукции и привлечения потребителей. От того, насколько грамотно и верно будет разработано организационное решение, по проведению рекламной кампании зависит успех всего предприятия: все ли нюансы текущего положения компании учтены, правильно ли поставлены цели, верно ли определены инструменты и т.д.

Объект исследования: деятельность Торговой сети «Техносила».

Предмет исследования – разработка организационного решения по проведению рекламной кампании Торговой сети «Техносила».

Цель исследования: разработать организационное решение по проведению рекламной кампании Торговой сети «Техносила»

Для достижения поставленной цели в ходе работы необходимо решить ряд задач:

- рассмотреть основные понятия и содержание процесса принятия организационных решений;

- выявить проблемы разработки организационных решений;

- проанализировать сложившуюся в Торговой сети «Техносила» практику подготовки и принятию организационных решений;

- поэтапно разработать организационное решение по проведению рекламной кампании Торговой сети «Техносила».

Степень изученности выбранной темы достаточно высокая, поскольку процессам разработки организационных решений по проведению рекламных кампаний сегодня уделяется большое внимание в любой компании, стремящейся занять большую долю рынка и эффективно реализовывать свою продукцию.

Различных работ и исследований по исследуемой теме написано много. Для проведения текущего исследования наиболее содержательными оказались работы следующих авторов: И. Адизеса, К.В. Балдина, А.А. Трусь и т.д.

В качестве методов исследования выступили: метод сбора, структурирования, анализа и обобщения информации, SWOT-анализ.

Практическая ценность исследования состоит в том, что процесс разработки организационного решения по проведению рекламной кампании может быть использован любым российским предприятием.

1. Адизес И. Как преодолеть кризисы менеджмента. Диагностика и решение управленческих проблем. – СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2007. – 278 с.

2. Балдин К.В., Воробьев С.Н. Управленческие решения. Теория и технологии принятия. – М.: Проект, 2004. –66 с.

3. Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения. – М.: Дело, 2008. –77 с.

4. Просветов Г.И. Управленческие решения. Задачи и решения. – М.: Альфа-Пресс, 2009. –128 с.

5. Трусь А.А. Управленческие решения. Психологический аспект. – М.: издательство Гревцова, 2011. –178 с.

6. Голубков Е.П. Сущность и характерные особенности управленческих решений // Менеджмент в России и за рубежом. – 2003. – №1. – С.2-6.

7. Иванкина П. Управленческое решение в условиях постоянных перемен // Организационное консультирование. – 2007. – №3. – С.7.

8. Сироткин Д., Печерский А. Исследования управления в условиях кризиса // Секрет фирмы. – 2010. – №5. – С.14-20.

9. Солоненко Е. Об управленческих решениях // Будь в Курсе. – 2010. – №16. – С.5-7.

10. Официальный сайт Торговой сети «Техносила» // http://www.tehnosila.ru/.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Реклама в коммерческой деятельности
2012 год 30 стр.
Курсовая Общие и специальные требования к рекламе, изложенные в законе «О рекламе»
Telesammit
Курсовая работа Реклама в коммерческой деятельности
2017 год 41 стр.
Курсовая Особенности интегрированных коммуникаций в сфере моды на примере магазина Terranova
Telesammit
Курсовая работа Реклама в коммерческой деятельности
2013 год 44 стр.
Курсовая Потребители как целевая аудитория
Svetlana
Курсовая работа Реклама в коммерческой деятельности
2018 год 49 стр.
Курсовая Планирование рекламной деятельности предприятия
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское