ВВЕДЕНИЕ
- SWOT-анализ деятельности предприятия
- Разработка миссии ОАО «Бежицкий хлебокомбинат»
- Планирование целей предприятия
- Формирование стратегий развития предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Курсовая работа|Коммерческая деятельность
Авторство: gotovoe
Год: 2022 | Страниц: 29
ВВЕДЕНИЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Под стратегией следует понимать комплекс долгосрочных целей и выбор наиболее эффективных путей их достижения. Кроме того, по моему мнению, стратегия представляет собой некий путь, которому должны следовать как крупные предприятия, так и предприятия малого бизнеса. Менеджерам важно обеспечить способность предприятия обрабатывать большое количество разнообразной информации внешней среды для выработки и реализации грамотной стратегии предприятия.
Непосредственная роль стратегического управления состоит в том, чтобы оказать практическую помощь руководителю организации в адаптации к изменениям внешней среды. Внешняя среда находится в постоянной динамике. Эффективный руководитель для того, чтобы сохранить предприятие, должен своевременно реагировать на внешние и внутренние процессы. Изменения касаются как самого предприятия, его структуры, так и его текущей деятельности.
Из вышесказанного следует, что стратегическое управление и при постоянно меняющейся внешней среде, и в условиях жесткой конкуренции способствует обеспечению предприятию устойчивого положения на рынке. Исходя из жизненного цикла определенного предприятия, стратегия может менять свое направление, но не кардинально, а лишь подстраиваясь под условия внешней и внутренней среды.
В современных условиях разработка эффективной рыночной стратегии, позволит организации занять высокую конкурентную позицию на рынке и увеличить объем выручки и прибыли.
Актуальность темы работы связана с тем, что в последнее время обостряется конкуренция на экономических рынках, и повышение конкурентоспособности предприятия зависит, в первую очередь, от обоснованной стратегии развития.
Целью данного исследования является разработка основных направлений совершенствования рыночной стратегии ОАО «Бежицкий хлебокомбинат».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
− провести SWOT-анализ деятельности предприятия;
– разработать миссию ОАО «Бежицкий хлебокомбинат»;
– провести планирование целей предприятия;
– сформировать основные направления стратегии развития предприятия.
Объект исследования – ОАО «Бежицкий хлебокомбинат».
Предмет исследования – рыночная стратегия организации.
Теоретическую и методологическую базу исследования составили труды ведущих российских и зарубежных ученых и специалистов по стратегическому развитию (М. Портера, Носовой Н.С., Зайцева Л.Г.) нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность предприятий и организаций, статьи в различных периодических изданиях («Экономика и предпринимательство», «Стратегии устойчивого развития регионов» и др.).
Методологическую основу исследования составили следующие методы: аналитический, экспертных оценок и системно-логический. В работе также применялись метод сравнительного анализа, метод маркетингового анализа, аналитический метод (анализ публикаций) и другие методы исследования.
Практическая значимость работы заключается в том, что в процессе исследования были предложены практические пути совершенствования рыночной стратегии организации.
Всего 24 источника
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!