Курсовая работа|Теория коммуникаций

Курсовая Публичные коммуникации Нового времени и эпохи Просвещения

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Svetlana

Год: 2014 | Страниц: 25

Введение

1 Теоретические основы публичной коммуникации

1.1 Публичная коммуникация в системе различных видов коммуникации

1.2 Публичные коммуникации в Новое время и Эпоху Просвещения

2 Анализ общих тенденций развития публичных коммуникаций в Новое время и Эпоху Просвещения

2.1 Особенности развития публичных коммуникаций в Новое время

2.2 Развитие представлений о публичной коммуникации в эпоху Просвещения

Заключение

Список использованной литературы

На поддержание высокого статуса устной публичной речи влияют ряд ее некоторых несомненных преимуществ перед письменной речью.

Во-первых, устная речь обладает большим количеством каналов передачи информации; наряду со словами большая долю информации доносится мимикой, жестами и интонацией.

Во-вторых, в контактной устной форме коммуникации достигается непосредственная обратная связь с адресатами, что позволяет внести коррекцию в сообщение речи на этапе планирования и контроля, а также в момент произнесения речи.

В-третьих, оратор использует специальные приемы для внушения мысли контактно расположенной аудитории, заражая ее своими эмоциональными посылами.

В процессе появления средств трансляции устной речи, массовая коммуникация стала оказывать влияние на устную публичную коммуникацию. Стало возможным устное дистантное общение, произошло разделение производителей и получателей речи во времени и пространстве. Потеряв обратную связь, массовая коммуникация стала использовать как инструмент традиционную форму устной публичной речи – публичный диалог и публичный полилог, под которыми понимается разговор при слушателях. По такому принципу устроены телевизионные шоу, которые объединили форму устной публичной коммуникации с формой массовой коммуникации.

Актуальность анализа данной проблемы определяется тем, что в настоящее время возросла роль публичных коммуникаций, и исследования ее развития имеет практический интерес.

Степень научной разработанности проблемы. В современном обществе стали постоянными информационные обмены и развитие информационных систем. Знания и информация стали рычагами влияния власти, посредством знания и информации происходит управление общественными процессами. Указанные факты открывают новую страницу в истории развития публичных коммуникаций.

Согласно М.А. Шишкиной, публичными признаются коммуникации, нацеленные на передачу информации, затрагивающей общественный интерес, с одновременным приданием ей публичного статуса. Ф. Буари объясняет возникновение паблик рилейшнз не влиянием моды или увлечением, а ответом на социальные и экономические вызовы нового мира [2].

Следует отметить, что в отечественной и зарубежной литературе затрагиваются вопросы взаимодействия и взаимосвязи в сфере публичных коммуникаций (работы Т.А. Кривоносова, М.А. Шишкиной, М.М. Вершинина, Ф. Фаччоли, П. Манчини, Ф. Буари и т.д.). Но не анализировался подробно процесс развития публичных коммуникаций в Новое время и Эпоху Просвещения.

Объект исследования – процесс развития публичных коммуникаций. Предмет исследования – публичные коммуникации в Новое время и Эпоху Просвещения.

Целью курсовой работы является анализ проблемы происхождения естественного человеческого языка.

Для достижения этой цели ставятся следующие задачи:

1. Изучить теоретические основы публичной коммуникации.

2. Провести анализ общих тенденций развития публичных коммуникаций в Новое время и Эпоху Просвещения.

3. Выявить особенности развития публичных коммуникаций в Новое время.

4. Изучить развитие представлений о публичной коммуникации в эпоху Просвещения.

Теоретико-методологическую базу работы составляют основные парадигмы, идеи и концепции отечественных и зарубежных исследователей, посвященные проблемам происхождения языка.

Методологическую основу курсовой работы составил социологический анализ, а также системный, сравнительно-исторический и культурологический подходы.

В курсовая работа последовательно отражены введение, основная часть, заключение, список использованной литературы.

1. Болотова А.К., Жуков Ю.М., Петровская Л.А. Социальные коммуникации: учебное пособие. – М.: Гардарики, 2008. – 279 с.

2. Буари Ф. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия. – М.: Наука, 2001. – 168 с.

3. Василик М.А. Наука о коммуникации или теория коммуникации? К проблеме теоретической идентификации / М.А. Василик // Актуальные проблемы теории коммуникации: сб. науч. трудов. – СПб.: Питер, 2004. – С. 4-11.

4. Гнатюк О.Л. Основы теории коммуникации: учебное пособие: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям педагогического образования / Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – Санкт-Петербург: Книжный Дом, 2008. – 542 с.

5. Гоббс Т. Левиафан или материя, форма и власть государства церковного и гражданского // Гоббс Т. Соч. Т.2. – М.: Наука, 1978.

6. Коноваленко М.Ю., Коноваленко В.А. Теория коммуникации: учебник для бакалавров. – М.: Издательство Юрайт, 2012. – 415 с.

7. Локк Д. // Человек. – 2007. – № 1. – С. 18-29.

8. Монтескье Ш. О духе законов// Избранные произведения. – М.: Наука, 1955.

9. Назарчук А. В. Теория коммуникации в современной философии. – М.: Прогресс-Традиция, 2009. – 320 с.

10. Очерки истории связей с общественностью: Учеб. пособие / Отв. ред. А.Д. Кривоносов. – СПб.: Роза мира, 2005. – 195 с.

11. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. – М.: «Рефл-бук», 2001. – 656 с.

12. Руссо Ж.Ж. Об общественном договоре: трактаты. – М.: Наука, 1998. – 154 с.

13. Теория и практика связей с общественностью. Часть I. Основы PR (Лукиева Е.Б.) – Томск: Изд-во ТПУ, 2006. – 156 с.

14. Шарков Ф. И. Коммуникология: основы теории коммуникации: Учебник. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2010. – 592 с.

15. Шишкина М.А. Из истории публичных коммуникаций (от античности до Просвещения): Учеб. пособие. – СПб.: Роза мира, 2005. – 101 с.

16. Яковлев И. П. Ключи к общению. Основы теории коммуникаций. – СПб.: «Авалон», «Азбука-классика», 2006. – 240 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Теория коммуникаций
2014 год 25 стр.
Курсовая Звезды как медиафеномен
Svetlana
Курсовая работа Теория коммуникаций
2014 год 26 стр.
Курсовая Проксемика как выразительное средство кино и телевидения
Svetlana
Курсовая работа Теория коммуникаций
2014 год 28 стр.
Курсовая Технологии коммуникативного воздействия
Svetlana
Курсовая работа Теория коммуникаций
2018 год 39 стр.
Курсовая Сравнительно-исторический анализ основных видов коммуникации

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское