Курсовая работа|Теория коммуникаций

Курсовая Невербальная коммуникация как выразительное средство рекламы, кино и телевидения

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Telesammit

Год: 2012 | Страниц: 41

Введение

1. Природа невербальных средств коммуникации

1.1. Понятие невербальных средств коммуникации, классификация невербальных средств коммуникации

1.2. Сущность взаимодействия вербальных и невербальных средств коммуникации    

2. Невербальная коммуникация в рекламе, кино и телевидении

2.1. Роль невербальных средств коммуникации в рекламе.

2.2. Место невербальных средств коммуникации в кино и телевидении

Заключение

Список литературы

Невербальная коммуникация в человеческом обществе включает все формы передачи информации без помощи языка. Невербальная коммуникация уподобляет человеческий социум сообществам других живых организмов,  где это единственный способ коммуникации, за вычетом только человекообразных обезьян с зачаточными формами вербального языка (довербальная коммуникация). Однако в человеческом социуме невербальная коммуникация сосуществует с вербальной и находится под сильным влиянием последней, что следует признать спецификой человека.  

Невербальная коммуникация у человека  отвечает, по крайней мере, за 55% сообщений, передаваемых при контактах между людьми; особенно весом её вклад в выяснение межличностных отношений. Исследования невербальной коммуникации у человека – это предмет изучения различных специальных дисциплин.

Актуальность исследования подтверждается степенью научной разработанности темы работы. Отечественные и зарубежные ученые всегда проявляли интерес к сущности невербальной коммуникации как выразительному средству рекламы, кино, телевидения. Значительный вклад в исследование темы внесли Ф. Бретон, М.А. Круглова, Е.В. Медведева, А. Пиз, Ю.В. Пущаев.

Объектом настоящего исследования является исследование сущности невербальной коммуникации как выразительному средству рекламы, кино, телевидения. Предметом – невербальной коммуникация как выразительное средство рекламы, кино, телевидения.

Методологическая основа исследования представлена общенаучными и частнонаучными методами познания: диалектический, исторический, системный, сравнительный, формализации, сравнительно-правовой, формально-юридический.

Цель курсовой работы состоит в том, чтобы, опираясь на сложившиеся в литературе воззрения, провести комплексный анализ сущности невербальной коммуникации как выразительному средству рекламы, кино, телевидения. Для достижения главной цели исследования требуется выполнение следующих основных задач:

1) изучение природы невербальных средств коммуникации;

2) исследование видов невербальных средств коммуникации;

3) исследование роли невербальной коммуникации в кино, рекламе, телевидении;

Структура работы обусловлена целью исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух, объединяющих 4 параграфа, заключения. Завершается работы списком источников и литературы.

  1. Аристарко Г. История кино. – М., 2003. – 170 с.
  2. Багиров Э.Г. Изображение и язык. – М., 2008. – 167 с.
  3. Багиров Э.Г. История теорий кино. – М., 2001. – 226 с.
  4. Бретон Ф. Взрыв коммуникации. – Самара, 2001. – 190 с.
  5. Гидденс А. Массовая коммуникация. – М., 2000. – 113 с.
  6. Гидденс А. Индустрия сознания. – М., 2005. – 150 с.
  7. Землянова Л.В. Об искусстве. – М., 1998. – 156 с.
  8. Ионин Л.Г. Социология культуры. – М., 2002. – 78 с.
  9. Колеватов В.А. Социальное познание. – М., 2005. – 289 с.
  10. Конецкая В.П. Социология коммуникации. – М., 1995. – 145 с.
  11. Косиков Г.К. Семиотика. – М., 1989. – 140 с.
  12. Круглова М.А. Психологические проблемы рекламы и маркетинга. – М., 1997. – 124 с.
  13. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. – М., 2003. – 178 с.
  14. Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире. – М., 2002. – 334 с.
  15. Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире. – М., 2001. – 163 с.
  16. Пиз А. Язык телодвижений. – Нижний Новгород, 2002. – 338 с.
  17. Пирогова Ю.К. Стратегии коммуникативного воздействия и их отражение в рекламном тексте. – М., 2001. – 210 с.
  18. Пудовкин И.В. Проблемы киноэстетики. – М., 1998. – 200 с.
  19. Пущаев Ю.В. Роль телевидения в обществе. – М., 2006. – 78 с.
  20. Рябова М.Ю. Проблема знаковости исследований. – М., 1998. – 319 с.
  21. Рябова М.Ю. История русской семиотики. – М., 2009. – 207 с.
  22. Сальтини В.О. Рациональность кинематографа. – М., 2004. – 100 с.
  23. Сальтини В.О. Рациональность кинематографа. – М., 2004. – 100 с.
  24. Самосудова Г.Г. Художественный текст как концептуальный образ. – М, 2009. – 120 с.
  25. Степанов Ю.С. Семиотика: антология. – М., 2008. – 300 с.
  26. Тевс О.В. Семиотический аспект социума в художественном мире. – М., 2000. – 16 с.
  27. Ушакова Е.В. Системная философия и научная картина мира. – М., 2001. – 99 с.
  28. Хренов Н.А. Введение в семиологию. – М., 2008. – 300 с.
  29. Эко У. Будущее образца. – М., 1984. – 226 с
  30. Эко У. Отсутствующая структура. Введение в семиологию. – М., 1998. – 310 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Теория коммуникаций
2014 год 25 стр.
Курсовая Звезды как медиафеномен
Svetlana
Курсовая работа Теория коммуникаций
2014 год 26 стр.
Курсовая Проксемика как выразительное средство кино и телевидения
Svetlana
Курсовая работа Теория коммуникаций
2014 год 25 стр.
Курсовая Публичные коммуникации Нового времени и эпохи Просвещения
Svetlana
Курсовая работа Теория коммуникаций
2014 год 28 стр.
Курсовая Технологии коммуникативного воздействия
Svetlana
Курсовая работа Теория коммуникаций
2018 год 39 стр.
Курсовая Сравнительно-исторический анализ основных видов коммуникации

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское