Введение
1. Природа невербальных средств коммуникации
1.1. Понятие невербальных средств коммуникации, классификация невербальных средств коммуникации
1.2. Сущность взаимодействия вербальных и невербальных средств коммуникации
2. Невербальная коммуникация в рекламе, кино и телевидении
2.1. Роль невербальных средств коммуникации в рекламе.
2.2. Место невербальных средств коммуникации в кино и телевидении
Заключение
Список литературы
Невербальная коммуникация в человеческом обществе включает все формы передачи информации без помощи языка. Невербальная коммуникация уподобляет человеческий социум сообществам других живых организмов, где это единственный способ коммуникации, за вычетом только человекообразных обезьян с зачаточными формами вербального языка (довербальная коммуникация). Однако в человеческом социуме невербальная коммуникация сосуществует с вербальной и находится под сильным влиянием последней, что следует признать спецификой человека.
Невербальная коммуникация у человека отвечает, по крайней мере, за 55% сообщений, передаваемых при контактах между людьми; особенно весом её вклад в выяснение межличностных отношений. Исследования невербальной коммуникации у человека – это предмет изучения различных специальных дисциплин.
Актуальность исследования подтверждается степенью научной разработанности темы работы. Отечественные и зарубежные ученые всегда проявляли интерес к сущности невербальной коммуникации как выразительному средству рекламы, кино, телевидения. Значительный вклад в исследование темы внесли Ф. Бретон, М.А. Круглова, Е.В. Медведева, А. Пиз, Ю.В. Пущаев.
Объектом настоящего исследования является исследование сущности невербальной коммуникации как выразительному средству рекламы, кино, телевидения. Предметом – невербальной коммуникация как выразительное средство рекламы, кино, телевидения.
Методологическая основа исследования представлена общенаучными и частнонаучными методами познания: диалектический, исторический, системный, сравнительный, формализации, сравнительно-правовой, формально-юридический.
Цель курсовой работы состоит в том, чтобы, опираясь на сложившиеся в литературе воззрения, провести комплексный анализ сущности невербальной коммуникации как выразительному средству рекламы, кино, телевидения. Для достижения главной цели исследования требуется выполнение следующих основных задач:
1) изучение природы невербальных средств коммуникации;
2) исследование видов невербальных средств коммуникации;
3) исследование роли невербальной коммуникации в кино, рекламе, телевидении;
Структура работы обусловлена целью исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух, объединяющих 4 параграфа, заключения. Завершается работы списком источников и литературы.