ВКР|Маркетинг

Разработка и реализация стратегии продвижения бренда интегратора IT-решений RC GROUP в социальной сети VK

По всем вопросам пишите нам на topwork2424@gmail.com или в Телеграм  Telegram

Авторство: Nelada

Год: 2023 | Страниц: 54

Цена: 3 000
Купить работу

Введение. 3

1.1. Существующая практика продвижения брендов интеграторов IT-решений в социальных сетях. 9

1.2. Сравнительный анализ отечественных и зарубежных подходов к применению социальных сетей как инструмента продвижения брендов интеграторов IT-решений  12

1.2.1. Аналитика онлайн-продвижения брендов на зарубежном рынке. 12

1.2.2. Аналитика онлайн-продвижения брендов на российском рынке. 20

1.2.3. Отличия отечественных и зарубежных подходов к применению социальных сетей как инструмента продвижения. 27

  1. 2. Разработка проекта и обоснование его маркетинговой эффективности. 29

2.1. Анализ внутренней и внешней среды.. 29

2.2. Анализ системы продвижения и предложения по ее улучшению.. 38

2.3. Планирование проекта и обоснование его маркетинговой эффективности. 39

  1. Реализация проекта продвижения бренда интегратора IT-решений в социальных сетях 40

3.1. Ход работ по реализации проекта. 40

3.2. Оценка эффективности проектной работы. 46

Заключение. 48

Список литературы. 50

Приложение 1. 53

 

Вне зависимости от своих финансовых возможностей, многие люди часто задумываются о том, как получить выгоду и сэкономить при покупке различных товаров или оплате услуг, предоставляемых разными компаниями. Можно выбрать товар подешевле, но в этом случае высока вероятность получения продукта не того качества, которое могло бы быть при приобретении его у проверенного бренда, хоть и по более высокой стоимости. Именно поэтому компании, будь то Пятёрочка, Магнит или Леонардо, активно развивают программы вознаграждении и скидок, из-за чего практически каждый человек в какой-то момент своей жизни принимает участие и начинает активно использовать так называемые программах лояльности.

Программы лояльности помогают компаниям стимулировать продажи, выстраивать доверительные отношения со своими клиентами и повышать доверие к бренду. Основным фактором эффективной программы лояльности является ее взаимовыгодный характер, при котором преимущества от её использования получают как бренды, так и их клиенты. Бренду это помогает удерживать существующих клиентов и повышать ценность клиентов на протяжении всего периода его существования, а покупателю получать различные вознаграждения и бонусы за покупки у бренда. Кешбэк-сервисы выступают посредниками в этой системе, помогая брендам не переживать о рекламе и завлекать покупателей. Покупатель также получает выгоду при использовании кешбэк-платформ, так как при совершении сделки ему вернётся определённый процент от суммы покупки, которые он сможет использовать по своему усмотрению. Именно поэтому сервисы, предоставляющие скидки и позволяющие при покупке возвращать часть от потраченных денежных средств, пользуются спросом у покупателей, а также многих брендов и компаний, и активно набирают популярность среди пользователей, что особенно заметно в последние годы.

Не имеет значения, управляете ли вы небольшим магазином или крупной компанией, социальные сети – это важная часть маркетинговой стратегии любого бизнеса. Они могут помочь установить контакт с клиентами, повысить осведомленность о бренде и увеличить количество потенциальных клиентов и продаж. Социальные сети предоставляют огромный потенциал для бизнеса, потому что очень многие потребители ежедневно заходят в них и знакомятся с компаниями.

 Актуальность темы

Большинство магазинов готовы поделиться процентом от суммы заказа в качестве вознаграждения для этого клиента. Таким образом, при работе с кешбэк-сервисом выигрывают все: компания получает клиентов, покупатель получает скидку или частичный возврат денежных средств от покупки, а сам сервис получает комиссию. Именно по этой причине данное направление набрало такой сильный рост в развитии и явно не остановится. Рост интереса к возврату денег активно растёт уже далеко не первый год. Согласно исследованию информационного портала газеты «Известия», за прошедший 2022 год, благодаря кешбэку, потребители получили в «Тинькофф» сумму, почти в 1,7 раза превышающую сумму за 2021 год. Сейчас кешбэк стал настолько популярными, что уже даже банки активно внедряют эту возможность в свою систему.

Цели и задачи работы

 Целью дипломной работы является разработка и реализация стратегии digital-продвижения бренда интегратора IT-решений «RC GROUP» в социальной сети VK.

Для достижения указанной выше цели были поставлены следующие задачи:

  1. Проанализировать текущую рыночную ситуацию, особенности продвижения интеграторов IT-решений
  2. Выдвинуть рабочую гипотезу для продвижения бренда интегратора IT-решений RC GROUP в социальной сети «ВКонтакте»
  3. Разработать план реализации проекта, провести бюджетирование
  4. Реализовать проект, проанализировать результаты.

Объект проекта

RC Group — российский IT-проект, реализующий программу лояльности, в рамках которой пользователи получают скидки и вознаграждение, что помогает привлечь новых клиентов и удержать действующих. Это приложение, в котором можно совершать выгодные покупки в онлайн-магазинах и офлайн-заведениях города, пользоваться сервисами Яндекс и зарабатывать баллы.

Краткое описание проекта

Для достижения поставленной цели проекта была выбрана популярная российская социальная сеть VK, позволяющая создать группу, в которой можно будет рассказывать о проекте, актуальных новостях и новых партнёрах, а также актуальных способах подключения к сервису. Социальная сеть позволяет продвигать группы с помощью рекламного кабинета, в котором можно настроить эффективную таргетинговую рекламу при грамотной настройке. Платформа также позволяет размещать большие тексты в виде статей, собирать важную информацию в одном месте и создавать понятную навигацию в сообществе, что является несомненным преимуществом. В силу блокировки некоторых социальных сетей и сервисов на территории России, VK – самая удобная и актуальная площадка для запуска рекламы и раскрутки группы по теме проекта.

Планируемые результаты:

  1. Не менее 300 подписчиков в группе VK.
  2. Не менее 5 подключённых к системе пользователей.

Словарь терминов

Таргетинг – это маркетинговый инструмент, который позволяет выделить из всей аудитории определённый целевой сегмент и настроить рекламу, которая по определённым критериям будет направлена на работу с выделенным сегментом.

KPI (Key Performance Indicator) – это ключевые показатели, которые позволяют оценить эффективность работы маркетинговой стратегии бренда или компании.

Рекламная кампания – это набор рекламных объявлений, направленных на определенные сегменты аудитории с целью привлечь внимание к услугам или товарам.

Контент-план – это расписание публикаций на определённый период времени, позволяющее систематизировать и упростить продвижение в социальных сетях.

Целевая аудитория – это группа людей, которые являются потенциально заинтересованными в приобретении определённых услуг или продуктов.

Контент-маркетинг – это комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на привлечение внимания и вовлечение потребителей к продукту или услуге путём создания и выпуска полезного для целевой аудитории контента.

Рубрикатор – это маркетинговая система, помогающая разделять весь существующий контент на определённые рубрики и облегчать работу в социальных сетях.

SWOT-анализ – это метод оценки внешней и внутренней среды бизнеса путём определения его сильных и слабых сторон, а также возможностей и угроз.

Ключевые фразы – это слова или словосочетания, благодаря выделению и настройке которых можно повысить эффективность рекламной кампании.

Маскот – это фирменный персонаж определённой компании или бренда, повышающий его узнаваемость в глазах потребителей и лояльность аудитории.

Сегментация – это способ выделения определённых групп потребителей, которые имеют схожесть в каких-либо чертах, характеристиках и покупательских привычках, а также, вероятно, способны на одинаковые реакции при продвижении продукта или услуг.

Программа лояльности – это система, помогающая стимулировать продажи, удерживать и привлекать новых клиентов благодаря различным способам получения вознаграждений при совершении целевых действий в виде скидок, бонусных баллов.

Кешбэк – это возврат части денежных средств при совершении покупки или оплате услуг.

ER (Engagement Rate) – это показатель вовлеченности, основывающийся на отношении количества пользовательских реакций к общему количеству подписчиков профиля.

Giveaway – это один из видов конкурсов, проводимых в социальных сетях, основной чертой которого является условие наличия подписки на всех спонсоров. Обычно для его проведения создаётся отдельный профиль, в подписках которого только спонсоры, а победители выбираются случайным образом.

Накрутка – это получение активности или подписчиков в социальных сетях обманным путём.

Reels – это видеоролики длительностью не более 60 секунд, публикуемые в социальной сети Instagram[1].

Посев – это метод распространения аккаунта или сообщества за счёт размещения в сторонних группах или каналах.

Email-маркетинг – это вид маркетинга, при котором основное продвижение и коммуникация с пользователями происходит через почтовые рассылки.

Структура работы

Пояснительная записка состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения.

Во введении раскрыта актуальность проекта, сформулированы его цель и задачи исследования, обозначены объект проектной работы, приведен словарь терминов, описана структура работы.

В первой главе рассматриваются теоретические и методические основы организации коммерческой деятельности в сфере кешбэк-сервисов. Описывается структура рынка, ключевые игроки, особенности правового регулирования в данной сфере. Рассматриваются актуальные инструменты повышения конкурентоспособности.

Вторая глава содержит описание разработки проекта и обоснование его экономической эффективности. Первый параграф главы включает анализ существующей ситуации, сегментация целевой аудитории, конкурентный анализ. В результате формулируются рекомендации по улучшению коммерческой деятельности, формулируется гипотеза для реализации в ходе проектной работы. Второй параграф содержит расчет рекламной кампании.

В третьей главе описан поэтапный ход реализации проекта по повышению эффективности коммерческой деятельности, дана итоговая оценка эффективности проекта.

В заключении подведены итоги проектной работы и сформулированы выводы.

Список литературы включает в себя 24 единицы.

В приложении 1 приводится сравнительный анализ тарифов.

 

[1] Instagram — социальная сеть, заблокированная на территории РФ с 14.03.2022. Принадлежит компании Meta Platforms, деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории РФ.

Список литературы

  1. 5 Pro marketing strategies for cashback coupon websites. 10 января [Электронный ресурс] URL: https://www.enactsoft.com/resources/marketing-strategies/ (дата обращения 20.01.2023).
  2. Ad Creatives Across Channels for Cashback & Coupons Apps. 2022. 12 февраля [Электронный ресурс] URL: https://www.apptamin.com/blog/ad-creatives-channels-cashback/ (дата обращения 20.01.2023)
  3. Ads We Like: Ibotta helps people ‘discover’ money in homage to 90s infomercials. 2021. 25 марта [Электронный ресурс] URL: https://www.thedrum.com/news/2019/08/13/ads-we-ibotta-helps-people-discover-money-homage-90s-infomercials (дата обращения 22.01.2023).
  4. Best Apps for Cash Back and Rewards. 05 мая [Электронный ресурс] URL: https://www.creditdonkey.com/cash-back-apps.html (дата обращения 16.01.2023).
  5. Money flies all over the place in ads from ibotta cash back service. 03 февраля [Электронный ресурс] URL: https://adage.com/creativity/work/cash-back-service-ibottas-campaign-shoots-money-all-over-place/2404856 (дата обращения 22.01.2023).
  6. Бергер Йона: Манн, Иванов и Фербер. Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными, 2014. С. 30-35.
  7. Иванов. А.А. Перспективы и особенности развития кэшбэк сервисов. Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес» // Оренбургский филиал РЭУ им. Г.В. Плеханова Россия, г. Оренбург, Эпоха науки. 2020. № 22. С. 148-151.
  8. Ильянов М., Сырачева Л.Пиши, сокращай: Как создавать сильные тексты, 2017. С. 241-252.
  9. Как раскрутить свой кэшбэк сервис? 2020. 25 февраля [Электронный ресурс] URL: https://cashback2.ru/info.php?read=10 (дата обращения 22.01.2023)
  10. Каплунов Д. Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете., 2013. С. 38-43.
  11. Куракова А., Аношина Е., Юшева О. Блогеры и блогинг. Часть I. Инфлюенс-маркетинг. Бесплатное электронное издание., 2020. С. 29-34. 
  12. Кэшбэк с чеков: рост ниши, инструменты и кейс продаж для ритейла. 2021. 10 мая [Электронный ресурс] URL: https://vc.ru/marketing/118081-keshbek-s-chekov-rost-nishi-instrumenty-i-keys-prodazh-dlya-riteyla (дата обращения 15.12.2022).
  13. Манн, Иванов и Фербер. Как очаровывать людей: Искусство влиять на умы и поступки / Гай Кавасаки: С. 84-86.
  14. Назипов Р. Таргетированная реклама в социальных сетях. Полное руководство, 2016. С. 62-75.
  15. Обзор раздела статистики ВКонтакте: как понять, что сообщество работает. 2020. 14 января [Электронный ресурс] URL: https://1ps.ru/blog/smm-i-smo/2022/obzor-razdela-statistiki-vkontakte-kak-ponyat-chto-soobshhestvo-rabotaet/ (дата обращения: 27.02.2023).
  16. Похващева А.С. Кэшбэк в современном мире. Научно-исследовательская работа, ГБПОУ ВО «Борисоглебский техникум промышленных и информационных технологий», 2021. С. 4-6.
  17. Пулицци Д., Роберт Р. Управление контент-маркетингом. Практическое руководство по созданию лояльной аудитории для вашего бизнеса: «Манн, Иванов и Фербер» Москва, 2014. С. 116 – 124.
  18. Румянцев Д. Продвижение бизнеса ВКонтакте. Быстро и с минимальными затратами, 2014. С. 77-82.
  19. Савельев Д., Крюкова Е. 100+ Хаков для интернет-маркетологов: Как получить трафик и конвертировать его в продажи, 2018, С. 269-273.
  20. Сенаторов А.А. Битва за подписчика «ВКонтакте». SMM-руководство., С. 105-109.
  21. Сенаторов А.А. Контент-маркетинг: Стратегии продвижения в социальных сетях https://www.litres.ru/author/artem-senatorov/, С. 88-93.
  22. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. 2-е издание: «Манн, Иванов и Фербер» Москва, 2014. С. 109-121. 
  23. Щербаков С. Таргетированная реклама. Точно в яблочко, 2019. С. 45-50.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

ВКР Маркетинг
2017 год 75 стр.
ВКР Маркетинговая деятельность предприятия
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское