Введение
1. Типы потребителей с точки зрения потребительского самосознания
2. История потребительского движения и защита прав потребителей
3. Альтернативные стили жизни и потребитель будущего
Заключение
Список литературы
Реферат|Маркетинг
Авторство: Svetlana
Год: 2013 | Страниц: 18
Введение
1. Типы потребителей с точки зрения потребительского самосознания
2. История потребительского движения и защита прав потребителей
3. Альтернативные стили жизни и потребитель будущего
Заключение
Список литературы
Различные периоды развития потребительских практик населения сопровождались попытками их теоретического осмысления в рамках дисциплинарного и междисциплинарного научного знания. Какие движущие силы управляют потребителем? Что оказывается решающим: цены товаров и доход потребителя или же влияние представителей референтных социальных групп? Является ли потребитель человеком, свободным в выборе потребительских товаров и услуг, или же этот выбор навязывается культурой, превращая потребителя, с точки зрения демократического общества, в совершенно непригодный тип идеала?
Цель данной работы – изучить консьюмеризм и потребителя будущего.
Задачи:
1. Выявить характеристики потребителя с точки зрения самосознания.
2. Рассмотреть историю потребительского движения и защиту прав потребителей.
3. Изучить альтернативные стили жизни и потребителя будущего.
1. Алигаджиев М.М. Маркетинг и консьюмеризм (отношение потребителей как особой социальной группы к производителям и маркетологам // Вопросы структуризации экономики. – 2006. – № 3. – С. 38-41.
2. Васильев Г. А. Поведение потребителей: Учеб. пособие / Г.А. Васильев. – 2-e изд., перераб. и доп. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2010. – 410 с.
3. Дубровин И. А. Поведение потребителей: Учебное пособие / И.А. Дубровин. – 4-е изд. – М.: Дашков и К, 2012. – 312 с.
4. Мерзлякова В. Альтернативные модели успешности в современной культуре: дауншифтинг // Вестник общественного мнения. – 2008. – № 4 (96). – С. 33-41.
5. Поведение потребителей: Учебное пособие / Л.С. Драганчук. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 192 с.
6. Статт Д. Психология потребителя. – СПб.: Питер. 2003. – 446 с.
7. Темпорал П., Tpoтт М. Роман с покупателем. – СПб.: Питер, 2006. – 216
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!