Реферат|Маркетинг

Реферат Консьюмеризм и потребитель будущего

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Svetlana

Год: 2013 | Страниц: 18

Введение

1. Типы потребителей с точки зрения потребительского самосознания

2. История потребительского движения и защита прав потребителей

3. Альтернативные стили жизни и потребитель будущего

Заключение

Список литературы

Различные периоды развития потребительских практик населения сопровождались попытками их теоретического осмысления в рамках дисциплинарного и междисциплинарного научного знания. Какие движущие силы управляют потребителем? Что оказывается решающим: цены товаров и доход потребителя или же влияние представителей референтных социальных групп? Является ли потребитель человеком, свободным в выборе потребительских товаров и услуг, или же этот выбор навязывается культурой, превращая потребителя, с точки зрения демократического общества, в совершенно непригодный тип идеала?

Цель данной работы – изучить консьюмеризм и потребителя будущего.

Задачи:

1. Выявить характеристики потребителя с точки зрения самосознания.

2. Рассмотреть историю потребительского движения и защиту прав потребителей.

3. Изучить альтернативные стили жизни и потребителя будущего.

1. Алигаджиев М.М. Маркетинг и консьюмеризм (отношение потребителей как особой социальной группы к производителям и маркетологам // Вопросы структуризации экономики. – 2006. – № 3. – С. 38-41.

2. Васильев Г. А. Поведение потребителей: Учеб. пособие / Г.А. Васильев. – 2-e изд., перераб. и доп. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2010. – 410 с.

3. Дубровин И. А. Поведение потребителей: Учебное пособие / И.А. Дубровин. – 4-е изд. – М.: Дашков и К, 2012. – 312 с.

4. Мерзлякова В. Альтернативные модели успешности в современной культуре: дауншифтинг // Вестник общественного мнения. – 2008. – № 4 (96). – С. 33-41.

5. Поведение потребителей: Учебное пособие / Л.С. Драганчук. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 192 с.

6. Статт Д. Психология потребителя. – СПб.: Питер. 2003. – 446 с.

7. Темпорал П., Tpoтт М. Роман с покупателем. – СПб.: Питер, 2006. – 216

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Маркетинг
2014 год 14 стр.
Реферат Маркетинговое исследование ООО
diplomstud
Реферат Маркетинг
2016 год 20 стр.
Реферат Субъекты территориального маркетинга
Telesammit
Реферат Маркетинг
2016 год 12 стр.
Реферат Онлайновые коммуникации бренда
Svetlana

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское