ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТИЛЬ». ВИДЫ ПРЕДАГОГИЧЕСКИХ СТИЛЕЙ
ГАВА 2. ТИПЫ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В ГРУППЕ
ГАВА 2. ТИПЫ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В ГРУППЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Курсовая работа|Педагогика
Авторство: gotovoe
Год: 2024 | Страниц: 30
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТИЛЬ». ВИДЫ ПРЕДАГОГИЧЕСКИХ СТИЛЕЙ
ГАВА 2. ТИПЫ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В ГРУППЕ
ГАВА 2. ТИПЫ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В ГРУППЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Педагогический стиль обучения нередко формирует психологический микроклимат среди обучающихся. Своим поведением педагог может сформировать приятие или неприятие отдельных обучающихся, а также повлиять на их самооценку.
Принято считать, что наибольшее влияние педагог оказывает на школьников, нежели на студентов. Однако, влияние вузовского преподавателя на формирование молодых людей, обучающихся в высших учебных заведениях, является таким же значимым фактором в становлении их личности.
В связи с этим, изучение взаимосвязи педагогического стиля и межличностных отношений в студенческой группе является одной из актуальнейших тем в педагогике.
Целью данного исследования является выявление взаимосвязи педагогического стиля и межличностных отношений в студенческой группе.
Для достижения поставленной цели нами были сформулированы следующие задачи:
Дать определение понятию «педагогический стиль»;
Выявить разновидности педагогических стилей;
Выявить типы межличностных взаимоотношений в студенческой группе;
Проследить взаимосвязь педагогического стиля и межличностных отношений в студенческой группе.
Объектом исследования является педагогика. Предметом исследования являются межличностные отношения в студенческой группе.
Данная работа состоит из Введения, трех глав и Заключения.
Зеленский В. В. Словарь аналитической психологии, М.: 2008.
Ильин Е.П., Дифференциальная психофизиология. [Электронный ресурс]: https://psyera.ru/4258/stili-pedagogicheskoy-deyatelnosti. 21.04.2019.
Карпенко Л. А., Петровский А. В., Ярошевский М. Г. Краткий психологический словарь. — Ростов-на-Дону: «ФЕНИКС». 1998.
Клепцова Е. Ю. Виды межличностных отношений // Известия Самарского научного центра РАН. 2013. №2-2.
Крысько В. Г. Социальная психология: Курс лекций / 3-е изд. — М.: 2006.
Малышева Э. С. Стили педагогической деятельности: доминирование, равноправие и безразличие.//Педагогика онлайн// [Электронный ресурс]: http://aneks.spb.ru/ Дата обращения: 20.04.2019.
Мешко Г. М. Введение в педагогическую профессию. [Электронный ресурс]: http://uchebnikirus.com/pedagogika/vstup_do_pedagogichnoyi_profesiyi_-_meshko_gm/stili_pedagogichnoyi_diyalnosti.htm. Дата обращения: 20.04.2019.
Петровский А.В. Психология : учебник. М: 2002 г.
Практикум по социальной психологии. Учебное пособие. [Электронный ресурс]: https://infopedia.su/12xd47a.html. Дата обращения: 21.04.2019.
Сидоренков А. В. Малая группа и неформальные подгруппы. Микрогрупповая теория. Ростов-на-Дону.: 2010.
Ступницкий В. П., О. И. Щербакова, В. Е. Степанов. Психология. Учебник. М.: 2013.
Терминологический глоссарий основных терминов динамической психиатрии под ред. Шаповаловой В. А. [Электронный ресурс]: https://www.psyoffice.ru/slovar-s97.htm/. Дата обращения: 21.04.2019.
Шпаргалка по возрастной психологии. Стили педагогической деятельности. [Электронный ресурс]: https://agespsyh.ru. Дата обращения: 20.04.2019.
Homans G. S. The human group, N. Y., 1950.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!