Курсовая работа|Педагогика

Табличное умножение и деление в начальной школе

По всем вопросам пишите нам на topwork2424@gmail.com или в Телеграм  Telegram

Авторство: gotovoe

Год: 2024 | Страниц: 32

Цена: 1 500
Купить работу

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ТАБЛИЧНОГО УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

1.1 Методические подходы при обучении табличного умножения и деления

1.2 Методика формирования навыков табличного умножения и деления

Выводы по главе 1

ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ТАБЛИЧНОГО УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ

2.1 Основные методики для формирования представлений о смысле табличного умножения и деления

2.2 Реализация комплекса заданий на формирование табличного умножения и деления

Выводы из главы 2

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

Основной характеристикой современного общества является стремительное развитие науки и техники, появление новых информационных технологий. Это привело к тому, что жизнь современного человека кардинально изменилась. Это привело к тому, что человек должен хорошо разбираться в таких точных науках. В первую очередь это касается математики. Современный мир не может принимать таких людей, которые далеки от этого предмета, так как знания должны идти на развитие российского общества.

Сейчас перед каждым учителем начальной школы поставлена задача – сформировать у младших школьников навыки табличного умножения и деления. Это в первую очередь позволит им в будущем не знать проблем с математикой, развивать логическое мышление. Все это ведется к тому, что ребенок в будущем сможет получить специальность, связанную с математикой. Начинается она с самого простого – это умение пользоваться таблицей умножения и деления.

Чтобы сформировать такие навыки умножения, надо научить использовать их в жизни, построить весь процесс обучения на практическую деятельность. Тогда ребенку будет интересно изучить умножение и деление, а правильные приемы при этом заставят учеников лучше разбираться в этом. Поэтому актуальность работы видится в том, чтобы учителю начальной школы подобрать такие средства для обучения, которые позволят сформировать навыки табличного умножения и деления.

Описать основные приемы для формирования табличного умножения и деления в начальной школе.

Для достижения цели ставятся следующие задачи:

- описать теоретические основы формирования табличного умножения и деления;

- рассмотреть методики, которые позволят это сделать;

- подобрать задания на закрепление навыков табличного умножения и деления.

На основании поставленной цели и задач можно утверждать, что объектом курсовой работы является процесс формирования детей младшего школьного возраста табличному умножению и делению

Предмет исследования: методика формирования навыков табличного умножения и деления

Методы исследования:

- анализ литературы разной тематики по проблеме исследования;

- наблюдение за работой учащихся на уроке;

- составление варианта контрольной работы по теме.

Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка, приложения.

1. Александрова, Э.И. Математика. Рабочий вариант для 3 класса. Ч.1. [Текст] /Э.И.Александрова. – Харьков – Москва: Инфолайн, 1994. – 220 с.

2. Ананьев, Б. Г. Человек как предмет познания [Текст] / Б. Г. Ананьев. - СПБ.: Питер, 2012. – 288 с.

3. Антоненко, Т.Е. Приемы занимательности [Текст] /Т.Е.Антоненко// Начальная школа. – 2009.- №5.

4. Арапова, С.В. При изучении таблицы умножения [Текст] /С.В.Арапова// Начальная школа. – 2010. -№2. – С.53.

5. Аргинская, И.И. Особенности обучения младших школьников математике. Методические основы личностно ориентированной системы обучения, направленной на общее развитие школьника [Текст] /И.И.Аргинская// Начальная школа. – 2011.- №18.

6. Аргинская, И.И. Особенности обучения младших школьников математике. Особенности программы и учебных пособий по математике для начальной школы [Текст] /И.И.Аргинская// Начальная школ. – 2010.- №19.

7. Аргинская, И.И. Особенности обучения младших школьников математике. Методические особенности изучения чисел и действий с ними в системе Л.В. Занкова [Текст] /И.И.Аргинская// Начальная школа. – 2005.- №21.

8. Аргинская, И.И. Математика: Методическое пособие к учебнику 1-го класса четырехлетней начальной школы [Текст] /И.И.Аргинская. - М.: ЦОР, 2003.

9. Арутюнян, Е.Б. Математика. Учеб.пособие для младших классов [Текст] / Е.Б.Арутюнян, Г.Г.Левитас. – М.: АСТ-ПРЕСС, 1999. – С.65-78.

10. Бантова, М.А. Методика преподавания математики в начальных классах [Текст] /М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова. - М.,2002. С.132-135.

11. Бондарева, В.Р. Материал к изучению темы «Таблица умножения» [Текст] /В.Р.Бондарева// Начальная школа. – 2010. - №1. – С.28-30.

12. Василец О.Н. Формирование у младших школьников умение решать задачи // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». – М., 2013.

13. Веракса, Н. Е. Индивидуальные особенности познавательного развития детей дошкольного возраста [Текст] / Н. Е. Веракса. - М.: ПЕРСЭ, 2003. – 144 с.

14. Выготский, Л.С. Вопросы детской психологии [Текст] / Л.С. Выготский.- СПб.:Питер, 1997.

15. Выготский, Л.С. Психология познания [Текст]/Л.С.Выготский. – М.:Просвещение, 1977. – 512 с.

16. Дейкина, А. Ю. Познавательный интерес: сущность и проблемы изучения [Текст] /А.Ю.Дейкина.- М.: Просвещение, 2012. – 663 с.

17. Игнатьева, Т.В. Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1-4): Сборник программ [Текст] / Т.В. Игнатьева, Л.А. Вохмянина, - М.: Просвещение, 2010.

18. Изместьева, Н.Д. Учитель – конструктор познавательного процесса [Текст] /Н.Д.Изместьева, Н.Л.Терский// Начальная школа. – 1993. - №2. – С.15.

19. Изучение табличных случаев умножения и деления //Сельская школа. -2005. -№5. -С.77-85. -№6.-83 с.

20. Истомина, Н.Б. Активизация учащихся на уроках математики в начальных классах: Пос.для учителя [Текст] /Н.Б.Истомина. – М.: Просвещение, 1985. –29с.

21. Истомина, Н.Б. Методика преподавания математики в начальных классах [Текст] /Н.Б.Истомина. – М.: Просвещение, 1986. –25с.

22. Истомина, Н.Б. Подготовка к уроку математики [Текст] /Н.Б.Истомина// Начальная школа. 1984. - №1. – С.21.

23. Киргинцева, Е.И. Пути формирования познавательных интересов младших школьников в учебной деятельности [Текст] /Е.И.Киргинцева// Начальная школа. –2011. - №11-12. – С.29-30.

24. Клецкина, А.А, Формирование навыков табличного умножения [Текст] / А.А.Клецкина// Начальная школа. – 2010. -№9.

25. Никитина М.П. Выработка сознательных навыков деления чисел // Начальная школа, 2013, № 10

 

 

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Педагогика
2013 год 23 стр.
Курсовая Психология профессиональной пригодности
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское