Введение.
1 Литературный обзор.
1.1 Реакции нуклеофильного замещения галогеналканов.
1.2 Реакции отщепления (элиминирование)
1.3 Методы синтеза галогеналканов.
- Методика эксперимента.
2.1 Цель и задачи урока.
2.2 Методы и методические приемы.
2.3 Ход урока и результаты.
Заключение.
Список использованной литературы.
На протяжении веков школа накопила достаточно большой опыт обучения детей. Многие педагоги исследовали формы обучения (И. М. Чередов, В. К. Дьяченко, В. А. Сластёнин и т. д.), таким образом, сложились различные точки зрения на понятие, эффективность применения различных форм процесса обучения. До сих пор нет единого мнения по данному вопросу. Ведутся поиски новых форм обучения и анализируются традиционные, с целью создания высокого уровня образования учащихся. Методы обучения - это способы совместной деятельности педагога и детей, направленные на достижение ими образовательных целей. Умения - научиться быстро и безошибочно, интуитивно, визуально или на слух распознавать (различать, угадывать) изучаемые объекты животного и растительного мира.
При обучении педагог развивает детей мыслить, наблюдать, действовать. Чтобы научить, мы должны найти пути, чтобы ребенок успел усвоить и достичь определенного уровня знаний, умений, навыков.
Методы обучения – это методы, которые побуждают учащихся к мыслительной и практической деятельности в процессе овладения учебного материала.
Обучение в учебной деятельности на основе усвоения содержания учебных предметов должно разрабатываться в соответствии с ее структурой и особенностями. Эта тема актуальна в педагогике, так как она подразумевает поиск научных основ обучения, в качестве которых признавались бы индивидуальные возможности каждого ребенка и их изменения в процессе возрастного развития.
Основная цель обучения – достижение оптимального общего развития каждого ребенка, приобретение знаний, умений и навыков, развитие познавательных и творческих способностей.
Объектом исследования моей курсовой работы является процесс обучения, а предметом – основные методы обучения.
Целью работы является рассмотрение основных методов обучения.
- Аршанский, Е. Я. Методика обучения химии в классах гуманитарного профиля / Е. Я. Аршанский. – М.: Гостехиздат, 2006. – 897c.
- Аршанский, Е. Я. Методика обучения химии в классах гуманитарного профиля / Е. Я. Аршанский. – М. : Вентана-Граф, 2006. – 176 c.
- Зайцев, О. С. Методика обучения химии / О. С. Зайцев. – М. : Владос, 2011. – 384 c.
- Кирюшкин, Д. М. Методика преподавания химии / Д. М. Кирюшкин. – М. : ГУПИ, 2001. – 352 c.
- Чернобельская, Г. М. Методика обучения химии в средней школе /Чернобельская. Г.М. – М. : Владос, 2000. – 336 c.
- Бунькова Е.А., Евтюхина И.С. Методические особенности проведения урока химии // Студенческий форум: электрон. научн. журн. 2018. № 2(23). URL: https://nauchforum.ru/journal/stud/23/30829 (дата обращения: 11.04.2019).
- Бордовская Н. В., Реан А. А. Педагогика. Учебник для вузов. – СПб: Питир, 2001.
- Лихачев Б. Т. Педагогика. Курс лекций. – М.: Прометей, Юрайт, 1998.
- Мухина С.А. Соловьева А.А. Нетрадиционные педагогические технологии в обучении. – Р.-н-Д., 2004.
- Педагогика./ Под ред. П. И. Пидкаситого. – М., 2002
- Педагогика./ Под ред. Ю. К. Бабанского. – М.: Просвещение,1998.
- Сластенин В. А., Исаев И. Ф., Шиянов Е. Н. Общая педагогика. – М.: Владос, 2003.
- Харламов И. Ф. Педагогика. – Минск, 2002.
- Дьяченко В. К. Новая дидактика. М., ТКВелби, Изд-во Проспект, 2001
- Современная дидактика: теория и практика / Под ред. И. Я. Лернера, И. К. Журавлева. М., 2004.
- Подласый И. П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студ. пед. вузов: В 2 кн. Кн. 1. М.: ВЛАДОС, 2005.