Курсовая работа|Педагогика

Курсовая Основные методы обучения

По всем вопросам пишите нам на topwork2424@gmail.com или в Телеграм  Telegram

Авторство: gotovoe

Год: 2019 | Страниц: 23

Введение. 

1 Литературный обзор. 

1.1    Реакции нуклеофильного замещения галогеналканов. 

1.2    Реакции отщепления (элиминирование) 

1.3    Методы синтеза галогеналканов. 

  1. Методика эксперимента. 

2.1 Цель и задачи урока. 

2.2 Методы и методические приемы.

2.3 Ход урока и результаты. 

Заключение. 

Список использованной литературы.

На протяжении веков школа накопила достаточно большой опыт обучения детей. Многие педагоги исследовали формы обучения (И. М. Чередов, В. К. Дьяченко, В. А. Сластёнин и т. д.), таким образом, сложились различные точки зрения на понятие, эффективность применения различных форм процесса обучения. До сих пор нет единого мнения по данному вопросу. Ведутся поиски новых форм обучения и анализируются традиционные, с целью создания высокого уровня образования учащихся. Методы обучения - это способы совместной деятельности педагога и детей, направленные на достижение ими образовательных целей. Умения - научиться быстро и безошибочно, интуитивно, визуально или на слух распознавать (различать, угадывать) изучаемые объекты животного и растительного мира.

При обучении педагог развивает детей мыслить, наблюдать, действовать. Чтобы научить, мы должны найти пути, чтобы ребенок успел усвоить и достичь определенного уровня знаний, умений, навыков.

Методы обучения – это методы, которые побуждают учащихся к мыслительной и практической деятельности в процессе овладения учебного материала.

Обучение в учебной деятельности на основе усвоения содержания учебных предметов должно разрабатываться в соответствии с ее структурой и особенностями. Эта тема актуальна в педагогике, так как она подразумевает поиск научных основ обучения, в качестве которых признавались бы индивидуальные возможности каждого ребенка и их изменения в процессе возрастного развития.

Основная цель обучения  – достижение оптимального общего развития каждого ребенка, приобретение знаний, умений и навыков, развитие познавательных и творческих способностей.

Объектом исследования моей курсовой работы является процесс обучения, а предметом – основные методы обучения.

Целью работы является рассмотрение основных методов обучения.

  1. Аршанский, Е. Я. Методика обучения химии в классах гуманитарного профиля / Е. Я. Аршанский. – М.: Гостехиздат, 2006. – 897c.
  2. Аршанский, Е. Я. Методика обучения химии в классах гуманитарного профиля / Е. Я. Аршанский. – М. : Вентана-Граф, 2006. – 176 c.
  3. Зайцев, О. С. Методика обучения химии / О. С. Зайцев. – М. : Владос, 2011. – 384 c.
  4. Кирюшкин, Д. М. Методика преподавания химии / Д. М. Кирюшкин. – М. : ГУПИ, 2001. – 352 c.
  5. Чернобельская, Г. М. Методика обучения химии в средней школе /Чернобельская. Г.М. – М. : Владос, 2000. – 336 c.
  6. Бунькова Е.А., Евтюхина И.С. Методические особенности проведения урока химии // Студенческий форум: электрон. научн. журн. 2018. № 2(23). URL: https://nauchforum.ru/journal/stud/23/30829 (дата обращения: 11.04.2019).
  7. Бордовская Н. В., Реан А. А. Педагогика. Учебник для вузов. – СПб: Питир, 2001.
  8. Лихачев Б. Т. Педагогика. Курс лекций. – М.: Прометей, Юрайт, 1998.
  9. Мухина С.А. Соловьева А.А. Нетрадиционные педагогические технологии в обучении. – Р.-н-Д., 2004.
  10. Педагогика./ Под ред. П. И. Пидкаситого. – М., 2002
  11. Педагогика./ Под ред. Ю. К. Бабанского. – М.: Просвещение,1998.
  12. Сластенин В. А., Исаев И. Ф., Шиянов Е. Н. Общая педагогика. – М.: Владос, 2003.
  13. Харламов И. Ф. Педагогика. – Минск, 2002.
  14. Дьяченко В. К. Новая дидактика. М., ТКВелби, Изд-во Проспект, 2001
  1. Современная дидактика: теория и практика / Под ред. И. Я. Лернера, И. К. Журавлева. М., 2004.
  2. Подласый И. П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студ. пед. вузов: В 2 кн. Кн. 1. М.: ВЛАДОС, 2005.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Педагогика
2013 год 23 стр.
Курсовая Психология профессиональной пригодности
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское