Курсовая работа|Педагогика

Курсовая Педагогика К.Д. Ушинского

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Telesammit

Год: 2018 | Страниц: 29

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА I. ЖИЗНЬ И СТАНОВЛЕНИЕ МИРОВОЗЗРЕНИЯ КОНСТАНТИНА ДМИТРИЕВИЧА УШИНСКОГО

1.1 Биография К.Д. Ушинского

1.2 Сущность идеи народности, ее источники, критерии, условия развития в отечественном образовании

ГЛАВА II. АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ К.Д. УШИНСКОГО, ЕГО ВКЛАД В ПЕДАГОГИКУ

2.1 Вклад К.Д. Ушинского в теорию и практику отечественной педагогики

2.2 Пути и средства нравственного воспитания ребенка. Основы теории дошкольного воспитания. Ушинский о семейном воспитании

2.3 Место родного языка в воспитании и обучении детей. Актуальность идей Ушинского в современной педагогике

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Константин Дмитриевич показал поразительный пример непоколебимого убеждения и нравственной стойкости в распространении и защите педагогических идей, содействовавших обновлению просветительских учреждений, будь то учебные заведения для сирот или благородных девиц, воскресная школа для взрослых или учительская семинария. А его учебные книги «Детский мир» и «Родное слово» вместе с руководствами для учителей стали лучшими на многие десятилетия. Сам же автор обрел звание Учителя русских учителей. Вклад Ушинского в теорию воспитания и образования покоится на двух ведущих идеях всего его педагогического наследия: народность и антропологизм. Первая выражена им во всех статьях и воплощена в учебниках. Вторая — в капитальном труде «Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии».

Данная работа посвящена творчеству великого педагога, его вкладу в отечественную науку, а также его мыслям, принципам и написанным трудам.

Цель исследования – изучить жизнь и деятельность Константина Дмитриевича Ушинского, его вклад в отечественную педагогическую науку.

Объект исследования – деятельность и наследие педагога и психолога Константина Дмитриевича Ушинского.

Предмет исследования – отечественная педагогика.

Для достижения цели исследования, необходимо решить следующие задачи:

1. рассмотреть основные положения отечественной педагогики;

2. изучить деятельность Ушинского и его вклад в развитие отечественной науки;

3.изучить идею народности воспитания Константина Дмитриевича Ушинского;

4. рассмотреть пути и средства воспитания детей;

5. ознакомиться с дидактикой Ушинского;

6. выявить роль образовательной деятельности К.Д.Ушинского в развитии отечественной педагогики.

Таким образом, работа будет направлена на изучение личности Ушинского и его вклада в отечественную педагогику.

Методы исследования – теоретические: анализ и синтез современной методической и педагогической литературы по данной теме работы, ее систематизация и классификация.

Структура исследования – работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

1. Арканов, А.К. Идеи Ушинского. М.: Просвещение, 2002. - 312 с.

2. Белозерцев, Е.П. Ушинский и русская школа. Беседы о великом педагоге. М.: Роман - газета, 1994. -191с.

3. Исаев, Л.И. К.Д. Ушинский: основатель русской дидактической и методической школы. М.: Ин-т общего образования, 1999. -352с.

4. Каптерев, П.Ф. Новая русская педагогия и ее главнейшие идеи, направления и деятели. - СПб., 1914.

5. Ушинский, К.Д. Родное слово: Книга для детей и родителей/ Сост., предисл., примеч., словарь, подгот. Текста Н.Г. Ермолиной. - Новосибирск: Дет. лит., 1994. - 424 с., ил.

6. Ушинский, К.Д. Собр. соч. в 11 т. М., 1948. Т. 2.

7. Ушинский, К.Д. Собр. соч. в 11 т., М., 1948. Т. 3.

8. Ушинский, К.Д. Собрание соч. Т.9.- М - Л.: Изд-во АПН, 1950.

9. Ушинский, К.Д. Собрание соч.- Т.10.- М. - Л.: Изд-во АПН, 1950.

10. Ушинский, К.Д. Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии // Собрание соч. Т.1. - М. - Л., 1950.

11. Шульгина Н.П. Формирование личности в процессе обучения русскому зыку: теория и опыт практической работы: монография/ Н.П.Шульгина; Курск. гос. техн. ун-т. Курск, 2007.

12. Щукин А.Н. Методика преподавания русского языка как иностранного: Учеб. пособие для вузов/А.Н.Щукин.- М.: Высш. шк., 2003.

13. http://www.inter-pedagogika.ru/shapka.php?sect_type=17&menu_id= 108§ion_id=746&alt_menu=-1

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Педагогика
2013 год 23 стр.
Курсовая Психология профессиональной пригодности
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское