Введение
1. Связи с общественностью (PR) и вертикальная гармонизация отношений
1. 1. Сущность понятия «связи с общественностью»
1. 2. Информационные потоки и целевая аудитория PR современного предприятия
2. Практическая часть
2. 1. Краткая характеристика предприятия ООО «Злата-Сибирь»
2. 2. Подготовка и принятие управленческих решений в ООО «Злата-Сибирь»
2. 3. Анализ системы и процедур принятия решений в компании
2.4.Рекомендации по повышению эффективности принятия управленческих решений в ООО «Злата-Сибирь»
Заключение
Список литературы
Управление – процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимый для того, чтобы сформулировать и достичь целей организации. Используя это определение, можно выделит два главных момента, определяющих это понятие: формирование целевой направленности функционирования системы; воздействие на параметры системы с целью приведения ее в равновесное состояние.
Особенности системы управления предприятиями на современном этапе тесно связаны с изменением стратегических ориентиров в их деятельности. Основными экономическими целями предприятия в рыночных условиях являются повышение эффективности производства, максимизация прибыли, завоевание новых рынков и удовлетворение потребностей коллектива. Обоснование, принятие и организация выполнения решений являются основным содержанием процесса управления. Управленческие решения при этом направлены на достижение наиболее оптимального результата деятельности организационно-производственной системы. Это предъявляет высокие требования к уровню квалификации менеджеров в области разработки управленческих решений. Современный менеджер должен иметь глубокую теоретическую подготовку в области теории принятия эффективных решений и обладать в этой сфере необходимыми практическими навыками.
Цель работы – разработка рекомендаций торговому предприятию в области совершенствования процедур принятия решений.
Для достижения цели решим несколько задач, а именно: рассмотрим теоретические аспекты организации управления на предприятии, проанализируем практику решения вопросов принятия решений на примере торгового предприятия.
Объект исследования – общество с ограниченной ответственностью «Злата-Сибирь».
Предмет исследования – процесс принятия решений на данном предприятии.
В качестве источников для написания работы были использованы научные издания по менеджменту и управлению персоналом, маркетингу, материалы периодических изданий в области менеджмента, управленческая информация ООО «Злата-Сибирь».
- Адамович Д.А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью: Учебно-методический комплекс. – Новосибирск: НГУЭУ, 2008. – 52 с.
- Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. – М.: ТАНДЕМ: Гном-Пресс, 2007. – 255 с.
- Богданов, В.В. Теория и практика связей с общественностью. Введение в специальность: учеб.-метод. пособие / В.В. Богданов, И.С. Геллер. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2006. – 72 с.
- Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - 4-е изд., перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ, 2007. – 499 с.
- Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз. Учебное пособие. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 416 с.
- Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 454 с.
- Королько В.Г. Основы паблик рилейшенз. М., «Рефл-бук», 2002. – 528 с.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Анализ, планирование, контроль. –СПб.: Питер Ком, 1999. – 896 с.
- Половова Т. А., Еременко Е. В., Гениберг Т.В., Шигаева О.А. Менеджмент: Учебно-методический комплекс. – Новосибирск: НГУЭиУ, 2008. – 172 с.
- Почепцов Г.Г. Информационные войны. – М., «Рефл-бук» - 2002 – 576 с.
- Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 287 с.
- Скотт М. Катлип, Аллен Х. Сентер, Глен М. Брум. Паблик рилешнз. Теория и практика, 8-е изд.: Пер. с англ.: Учеб. пособие. М, 2010. - 624 с.:
- Терещенко В. М. Маркетинг: новые технологии в России. – СПб: Питер, 2008. – 416 с.
- Тюнюкова Е.В.,Наумова А. В. Маркетинговые коммуникации. Учебное пособие. – Новосибирск: СибУПК, 2001 – 132 с.
- Чумиков А.Н. Креативные технологии «паблик рилейшнз». Учебное пособие. – М., 2002. – 215 с.
- Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие. – М.: Дело, 2003. – 296 с.
- Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз: учеб. пособие. – М., 2009. – 316 с.
- Шеметов П.В., Коваленко А.С., Петухова С.В. Теория организации: Учебно-методический комплекс. – Новосибирск: НГУЭиУ, 2004. – 122 с.
- Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации учеб. по специальности «Менеджмент организации». – М. ЭКСМО 2008. – 542 с.