Курсовая работа|Связи с общественностью

Курсовая Принятие управленческих решений

Уточнить оригинальность, количество покупок и другие вопросы по данной работе - пишите нам до покупки на support@topwork24.ru.
Вы можете получить скидку на данную работу! Отправьте нам на почту 5 ваших готовых оригинальных работ и получите скидку 5%, 10 работ - 10%.

Авторство: Telesammit

Год: 2012 | Страниц: 35

Введение
1. Связи с общественностью (PR) и вертикальная гармонизация отношений
1. 1. Сущность понятия «связи с общественностью»
1. 2. Информационные потоки и целевая аудитория PR современного предприятия
2. Практическая часть
2. 1. Краткая характеристика предприятия ООО «Злата-Сибирь»
2. 2. Подготовка и принятие управленческих решений в ООО «Злата-Сибирь»
2. 3. Анализ системы и процедур принятия решений в компании
2.4.Рекомендации по повышению эффективности принятия управленческих решений в ООО «Злата-Сибирь»
Заключение
Список литературы

Управление – процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимый для того, чтобы сформулировать и достичь целей организации. Используя это определение, можно выделит два главных момента, определяющих это понятие: формирование целевой направленности функционирования системы; воздействие на параметры системы с целью приведения ее в равновесное состояние.

Особенности системы управления предприятиями на современном этапе тесно связаны с изменением стратегических ориентиров в их деятельности. Основными экономическими целями предприятия в рыночных условиях являются повышение эффективности производства, максимизация прибыли, завоевание новых рынков и удовлетворение потребностей коллектива. Обоснование, принятие и организация выполнения решений являются основным содержанием процесса управления. Управленческие решения при этом направлены на достижение наиболее оптимального результата деятельности организационно-производственной системы. Это предъявляет высокие требования к уровню квалификации менеджеров в области разработки управленческих решений. Современный менеджер должен иметь глубокую теоретическую подготовку в области теории принятия эффективных решений и обладать в этой сфере необходимыми практическими навыками.

Цель работы – разработка рекомендаций торговому предприятию в области совершенствования процедур принятия решений.

Для достижения цели решим несколько задач, а именно: рассмотрим теоретические аспекты организации управления на предприятии, проанализируем практику решения вопросов принятия решений на примере торгового предприятия.

Объект исследования – общество с ограниченной ответственностью «Злата-Сибирь».

Предмет исследования – процесс принятия решений на данном предприятии.

В качестве источников для написания работы  были использованы научные издания по менеджменту и управлению персоналом, маркетингу, материалы периодических изданий в области менеджмента, управленческая информация ООО «Злата-Сибирь».

  1. Адамович Д.А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью: Учебно-методический комплекс. – Новосибирск: НГУЭУ, 2008. – 52 с.
  2. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. – М.: ТАНДЕМ: Гном-Пресс, 2007. – 255 с.
  3. Богданов, В.В. Теория и практика связей с общественностью. Введение в специальность: учеб.-метод. пособие / В.В. Богданов, И.С. Геллер. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2006. – 72 с.
  4. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - 4-е изд., перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ, 2007. – 499 с.
  5. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз. Учебное пособие. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 416 с.
  6. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 454 с.
  7. Королько В.Г. Основы паблик рилейшенз. М., «Рефл-бук», 2002. – 528 с.
  8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Анализ, планирование, контроль. –СПб.: Питер Ком, 1999. – 896 с.
  9. Половова Т. А., Еременко Е. В., Гениберг Т.В., Шигаева О.А. Менеджмент: Учебно-методический комплекс. – Новосибирск: НГУЭиУ, 2008. – 172 с.
  10. Почепцов Г.Г. Информационные войны. – М., «Рефл-бук» - 2002 – 576 с.
  11. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 287 с.
  12. Скотт М. Катлип, Аллен Х. Сентер, Глен М. Брум. Паблик рилешнз. Теория и практика, 8-е изд.: Пер. с англ.: Учеб. пособие. М, 2010. - 624 с.:
  13. Терещенко В. М. Маркетинг: новые технологии в России. – СПб: Питер, 2008. – 416 с.
  14. Тюнюкова Е.В.,Наумова А. В. Маркетинговые коммуникации. Учебное пособие. – Новосибирск: СибУПК, 2001 – 132 с.
  15. Чумиков А.Н. Креативные технологии «паблик рилейшнз». Учебное пособие. – М., 2002. – 215 с.
  16. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие. – М.: Дело, 2003. – 296 с.
  17. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз: учеб. пособие. – М., 2009. – 316 с.
  18. Шеметов П.В., Коваленко А.С., Петухова С.В. Теория организации: Учебно-методический комплекс. – Новосибирск: НГУЭиУ, 2004. – 122 с.
  19. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации учеб. по специальности «Менеджмент организации». – М. ЭКСМО 2008. – 542 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Связи с общественностью
2012 год 34 стр.
Курсовая Имидж и образ
Telesammit
Курсовая работа Связи с общественностью
2010 год 36 стр.
Курсовая Организация специальных мероприятий для внешней общественности

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское