Курсовая работа|Связи с общественностью

Курсовая Организация специальных мероприятий для внешней общественности

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Kniga

Год: 2010 | Страниц: 36

Введение

1. Теоретические аспекты проектирования мероприятий PR

1. 1. Сущность и виды мероприятий PR

1. 2. Этапы PR-акции

2. Разработка плана PR-акции для ОАО «Сосновка»

2. 1. Анализ внешней среды функционирования предприятия ОАО «Сосновка»

2. 2. Участие в выставке как PR-мероприятие гостиничного комплекса

Заключение

Список литературы

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Вхождение России в третье тысячелетие с принципиально новым государственным устройством, переход экономики страны на рыночные отношения вызвали к жизни внедрение новых современных технологий управления во всех сферах деятельности.

К таким технологиям относится апробированная многолетним опытом в передовых странах мира Public Relation (PR) (Связь с общественностью), как эффективный метод выстраивания деловых отношений на разных уровнях, независимо от форм собственности и сферы деятельности, базирующихся на профессиональной компетентности, высоких этических нормах общения, социальной и правовой ответственности. Особую роль планирование и проведение PR-мероприятий приобретает для предприятий сферы обслуживания, в частности предприятий туризма. Это связано с объективными причинами деятельности сферы туристических услуг: их нематериальный характер, неосязаемость, несохраняемость, непостоянство качества и т.п.

Цель работы: разработать план PR-акции для внешней общественности на примере выставочного мероприятия предприятия сферы туризма.

Задачи работы:

1. Рассмотреть теоретические аспекты организации PR-мероприятий.

2. Провести исследование среды функционирования предприятия сферы туризма.

3. Разработать PR-акцию для предприятия сферы туризма на примере выставочного мероприятия.

Объектом исследования в данной работе выступит предприятие сферы гостиничного дела ОАО «Сосновка». Предметом нашего исследования будет являться процесс организации выставочного мероприятия данной организации с точки зрения PR.

Теоретическую базу исследования составляют зарубежные и отечественные публикации в области public relations авторов Китчен Ф., Адамовича Д.А., Синяевой И.М., Почепцова Г.Г., Королько В.Г. и др.

Практические данные для работы предоставлены компанией ОАО «Сосновка», также использованы материалы сайта данного предприятия.

Основными теоретическими и экспериментальными методами, используемыми в работе, являются: методы анализа и синтеза, метод моделирования, наблюдение, мыслительный эксперимент, изучение литературы по теме исследования, опрос экспертов исследуемого предприятия.

Структур работы обусловлена целью и задачами исследования и состоит из ведения, двух глав, заключения, списка литературы, а также приложений.

1. Теоретические аспекты проектирования мероприятий PR

1. 1. Сущность и виды мероприятий PR

Институт общественных отношений (IPR), созданный в Великобритании в феврале 1948 года, принял все еще действующее (хотя и с некоторыми дополнениями, внесенными в ноябре 1987 года) определение PR. Оно звучит так: «PR — это планируемые, продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и ее общественностью», где под «общественностью организации» понимаются работники, партнеры и потребители (как местные, так и зарубежные)[10,с.52]. Специалисты по паблик рилейшнз фактически являются посредниками между представляемой организацией и различными группами общественности, с которыми организация имеет дело. Поэтому на пиэрменов возлагается ответственность и перед организацией, от имени которой они действуют, и перед различными аудиториями общественности. Они призваны распространять информацию, позволяющую заинтересованным группам населения уяснить политику и деятельность данной организации. С другой стороны, пиэрмены внимательно изучают общественное мнение этих групп, информируя о нем руководство организации, обязанное прислушиваться к настроениям населения и реагировать на них.

1. Адамович Д.А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью: Учебно-методический комплекс. - Новосибирск: НГУЭУ, 2008. - 52 с.

2. Богданов, В.В. Теория и практика связей с общественностью. Введение в специальность: учеб.-метод. пособие / В.В. Богданов, И.С. Геллер. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2006. – 72 с.

3. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз. Учебное пособие. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003 – 416 с.

4. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004 – 454с.

5. Королько В.Г. Основы паблик рилейшенз. М., «Рефл-бук», 2002 - 528 с.

6. Почепцов Г.Г. Информационные войны. М., «Рефл-бук» - 2002 - 576 с.

7. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. -М.: ЮНИТИ, 1998 – 287 с.

8. Скотт М. Катлип, Аллен Х. Сентер, Глен М. Брум. Паблик рилешнз. Теория и практика, 8-е изд.: Пер. с англ.: Учеб. пособие. М, 2002 - 624 с.:

9. Терещенко В. М. Маркетинг: новые технологии в России. СПб: Питер, 2001. 416 с.

10. Тюнюкова Е.В.,Наумова А. В. Маркетинговые коммуникации. Учебное пособие. - Новосибирск: СибУПК, 2001 – 132 с.

11. Чумиков А.Н. Креативные технологии «паблик рилейшнз». Учебное пособие. М., 2002 – 215с.

12. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие. М.: Дело, 2003 – 296с.

13. http://www.sosnovka.biz

14. www.tourvest.ru/vst/fair-tursib_10

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Связи с общественностью
2012 год 35 стр.
Курсовая на тему: «Принятие управленческих решений»
Telesammit
Курсовая работа Связи с общественностью
2012 год 34 стр.
Курсовая Имидж и образ
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское