Курсовая работа|Связи с общественностью

Курсовая Связи с общественностью как отрасль бизнеса. Структура, функции, направления деятельности современного PR агенства

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Znanie

Год: 2012 | Страниц: 32

Введение

Часть 1. Структура, функции, направления деятельности современного PR-агентства

1.1 Понятие и структура современного PR-агентства

1.2 Типология PR-агентств

1.3 Функции и направления деятельности службы по связям с общественностью

Часть 2. Практические аспекты деятельности PR-агентства

2.1 Краткая характеристика агентства

2.2 Анализ основных PR-мероприятий

Заключение

Список литературы

Деятельность по связям с общественностью ведется сегодня во всех сферах общественной жизни. Ее ведут политические лидеры и движения, стремящиеся завоевать голоса избирателей. Правительства всех стран мира стремятся обеспечить поддержку граждан и крупного бизнеса, иметь прочный международный авторитет. Кризисные и средние компании ведут систематическую работу по поддержанию собственной репутации. Малый бизнес тоже хочет быть известным и уважаемым среди партнеров и потребителей. Неприбыльные организации и фонды занимаются сбором средств на решение проблем занятости, культуры, образования и науки. Можно смело утверждать, что каждый из участников общественной жизни, так или иначе, строит свои отношения с общественностью.

Рост актуальности связей с общественностью, как области знаний и сферы практической деятельности, как во всем мире так и в России вызван рядом факторов.

Рост динамичности, изменчивости, а значит нестабильности и неопределенности деловой среды, связанный с ростом скорости информационных процессов, и соответственно принятия решений. Рост непредсказуемости действий партнеров, конкурентов, потребителей вызывает необходимость для менеджеров управлять поведением своего окружения посредством установления и поддержания коммуникаций со всеми участниками этой среды.

Цель работы – рассмотреть структуру, функции, направления деятельности современного PR-агентства.

Задачи работы:

- Изучить понятие и структуру современного PR-агентства;

- Рассмотреть типологию PR-агентств;

- Определить функции и направления деятельности службы по связям с общественностью;

- Проанализировать практические аспекты деятельности PR-агентства на примере «АГТ-Сибирь».

Объект исследования – связи с общественностью.

Предмет исследования – структура, функции, направления деятельности современного PR-агентства.

1. Ильин А. С. Теория и практика связей с общественностью курс лекций / А. С. Ильин. – М.: КноРус, 2009. – 207 с.

2. Китчен Ф. Паблик рилейшен: принципы и практика: учеб. пособие / Ф. Китчен. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2004. – 454 с.

3. Кондратьев, Э. В. Связи с общественностью: учеб. пособие / Э.В. Кондратьев, Р. Н. Абрамов. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Акад. Проект, 2004. – 432 с.

4. Котлер Ф. Основы маркетинга крат. курс : [пер. с англ.] / Филип Котлер. – М.: Вильямс, 2008. – 646 с.

5. Кривоносов А. Д. Основы теории связей с общественностью учеб. для вузов по направлению подготовки (специальности) «Связи с общественностью» / А. Д. Кривоносов, О. Г. Филатова, М. А. Шишкина. – СПб.: Питер, 201. – 375 с.

6. Ламбен Жан-Жак Менеджмент, ориентированный на рынок учеб. для слушателей по программе «Мастер делового администрирования» : [пер. с англ.] / Жан-Жак Ламбен, Рубен Чумпитас, Изабель Шулинг. – СПб.: Питер, 2011. – 718 с.

7. Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: учеб. / И.М. Синяева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 414 с.

8. Татаринова Г. Н. Управление общественными отношениями: учеб. / Г.Н. Татаринова. – СПб.: Питер, 2004. – 315 с.

9. Чумиков А. Н. Связи с общественностью: Теория и практика: учеб. пособие / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – М.: Дело, 2003. – 496 с.

10. Авчухова А. Организация связей с общественностью в малой и средней фирме / А. Авчухова // PR-менеджер. – 2011. – № 2. – С. 48-55.

11. Алексеева И. Как оценивать эффективность PR-кампании? / И. Алексеева // PR-менеджер. – 2011. – № 1. – С. 11-15.

12. Баканова М. Особенности стратегического PR / М. Баканова, М. Гринфельд // PR-менеджер. – 2011. – № 5. – С. 18-20.

13. Владиславлев Д. Н. Особенности рекламы и пиара в условиях монополизации рынка услуг / Денис Николаевич Владиславлев // Российское предпринимательство. – 2011. – № 12, вып. 1. – С. 96-101.

14. Крекнина Е. Государственная пресс-служба: открытость, информативность, зависимость / Елена Крекнина // Советник. – 2010. – № 4. – С. 26-30.

15. Масленников Р. PR-агентство: секреты приготовления профессии / Роман Масленников, Александра Белова // PR-менеджер. – 2010. – № 2-3. – С. 30-33.

16. Папкова Н. PR-подразделение в государственной организации: структура, особенности функционирования, взаимодействие с PR-агентствами / Наталья Папкова, Виктория Кузьмина // PR-менеджер. – 2010. – № 5. – С. 2-11.

17. Юшина Е. Организация связей с общественностью: теоретические аспекты / Елена Юшина // Проблемы теории и практики управления. – 2010. – № 8. – С. 123-126.

18. АГТ-Сибирь: сайт // http://www.agt-siberia.ru

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Связи с общественностью
2012 год 35 стр.
Курсовая на тему: «Принятие управленческих решений»
Telesammit
Курсовая работа Связи с общественностью
2012 год 34 стр.
Курсовая Имидж и образ
Telesammit
Курсовая работа Связи с общественностью
2010 год 36 стр.
Курсовая Организация специальных мероприятий для внешней общественности

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское