Курсовая работа|Связи с общественностью

Курсовая Связи с общественностью (PR) в комплексе маркетинговых коммуникаций предприятия

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Znanie

Год: 2010 | Страниц: 39

Введение

1. Связи с общественностью (PR) в комплексе маркетинговых коммуникаций предприятия

1. 1. Сущность PR

1. 2. Этапы организации и проведения PR-акций

2. Маркетинговая деятельность ООО «Балуш»

2. 1. Характеристика предприятия ООО «Балуш»

2. 2. Маркетинговые мероприятия ООО «Балуш» в 2010 году

3. Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Балуш»

3. 1. Разработка мероприятий внутреннего PR гостиничного комплекса в 2011 г.

3. 2. Разработка программы участия предприятия на выставке

Заключение

Список литературы

Приложение 1

Приложение 2

Любая компания функционирует не в вакууме, а в рамках сложной и многосоставной окружающей среды, в которую могут быть включены рынок определенных товаров и услуг, конкуренты, партнеры, инвесторы, все общество и определенные целевые аудитории, СМИ, государственные и общественные органы в масштабах конкретной местности, всей страны и даже мира. Кроме названных внешних субъектов, на деятельность организации большое влияние оказывают и внутренние — а именно, ее сотрудники. Для того, чтобы извлекать пользу и минимизировать ущерб от всевозможных связей и зависимостей, в условиях которых существует и функционирует компания, необходимо эффективное управление ими. К таким технологиям относится апробированная многолетним опытом в передовых странах мира Public Relation (PR) (Связь с общественностью), как эффективный метод выстраивания деловых отношений на разных уровнях, независимо от форм собственности и сферы деятельности, базирующихся на профессиональной компетентности, высоких этических нормах общения, социальной и правовой ответственности. Особую роль планирование и проведение PR-мероприятий приобретает для предприятий сферы обслуживания, в частности предприятий туризма. Это связано с объективными причинами деятельности сферы туристических услуг: их нематериальный характер, неосязаемость, несохраняемость, непостоянство качества и т.п.

Цель работы: разработать рекомендации по управлению мероприятиями по связям с общественностью для организации сферы туризма.

Задачи работы:

1. Рассмотреть место PR-мероприятий в комплексе маркетинга современной организации.

2. Провести исследование среды функционирования предприятия сферы туризма.

3. Разработать рекомендации предприятию в области совершенствования его маркетинговых коммуникаций.

4. Разработать PR-акцию для предприятия сферы туризма на примере выставочного мероприятия.

Объектом исследования в данной работе выступит предприятие сферы гостиничного дела ООО «Балуш». Предметом нашего исследования будет являться процесс организации выставочного мероприятия данной организации с точки зрения PR.

1. Адамович Д.А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью: Учебно-методический комплекс. – Новосибирск: НГУЭУ, 2008. – 52 с.

2. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. – М.: ТАНДЕМ: Гном-Пресс, 2007. – 255 с.

3. Богданов, В.В. Теория и практика связей с общественностью. Введение в специальность: учеб.метод. пособие / В.В. Богданов, И.С. Геллер. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2006. – 72 с.

4. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз. Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003 – 416 с.

5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Анализ, планирование, контроль. –СПб.: Питер Ком, 1999. – 896 с.

6. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Учебное пособие. –М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004 – 454 с.

7. Королько В.Г. Основы паблик рилейшенз. М., «Рефл-бук», 2002. – 528 с.

8. Почепцов Г.Г. Информационные войны. – М., «Рефл-бук», 2002. – 576 с.

9. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. – М.: ЮНИТИ, 1998 – 287 с.

10. Скотт М. Катлип, Аллен Х. Сентер, Глен М. Брум. Паблик рилешнз. Теория и практика, 8-е изд.: Пер. с англ.: Учеб. пособие. М, 2002. – 624 с.

11. Терещенко В. М. Маркетинг: новые технологии в России. СПб: Питер, 2001. – 416 с.

12. Тюнюкова Е.В., Наумова А. В. Маркетинговые коммуникации. Учебное пособие. – Новосибирск: СибУПК, 2001 – 132 с.

13. Чумиков А.Н. Креативные технологии «паблик рилейшнз». Учебное пособие. М., 2002 – 215 с.

14. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие. – М.: Дело, 2003 – 296 с.

15. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз: Учеб. пособие. – М., 2005. – 316 с.

16. http://www.balush.ru

17. www.toursib.sibfair.ru

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Связи с общественностью
2012 год 35 стр.
Курсовая на тему: «Принятие управленческих решений»
Telesammit
Курсовая работа Связи с общественностью
2012 год 34 стр.
Курсовая Имидж и образ
Telesammit
Курсовая работа Связи с общественностью
2010 год 36 стр.
Курсовая Организация специальных мероприятий для внешней общественности

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское