Введение
1. Связи с общественностью (PR) в комплексе маркетинговых коммуникаций предприятия
1. 1. Сущность PR
1. 2. Этапы организации и проведения PR-акций
2. Маркетинговая деятельность ООО «Балуш»
2. 1. Характеристика предприятия ООО «Балуш»
2. 2. Маркетинговые мероприятия ООО «Балуш» в 2010 году
3. Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Балуш»
3. 1. Разработка мероприятий внутреннего PR гостиничного комплекса в 2011 г.
3. 2. Разработка программы участия предприятия на выставке
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Любая компания функционирует не в вакууме, а в рамках сложной и многосоставной окружающей среды, в которую могут быть включены рынок определенных товаров и услуг, конкуренты, партнеры, инвесторы, все общество и определенные целевые аудитории, СМИ, государственные и общественные органы в масштабах конкретной местности, всей страны и даже мира. Кроме названных внешних субъектов, на деятельность организации большое влияние оказывают и внутренние — а именно, ее сотрудники. Для того, чтобы извлекать пользу и минимизировать ущерб от всевозможных связей и зависимостей, в условиях которых существует и функционирует компания, необходимо эффективное управление ими. К таким технологиям относится апробированная многолетним опытом в передовых странах мира Public Relation (PR) (Связь с общественностью), как эффективный метод выстраивания деловых отношений на разных уровнях, независимо от форм собственности и сферы деятельности, базирующихся на профессиональной компетентности, высоких этических нормах общения, социальной и правовой ответственности. Особую роль планирование и проведение PR-мероприятий приобретает для предприятий сферы обслуживания, в частности предприятий туризма. Это связано с объективными причинами деятельности сферы туристических услуг: их нематериальный характер, неосязаемость, несохраняемость, непостоянство качества и т.п.
Цель работы: разработать рекомендации по управлению мероприятиями по связям с общественностью для организации сферы туризма.
Задачи работы:
1. Рассмотреть место PR-мероприятий в комплексе маркетинга современной организации.
2. Провести исследование среды функционирования предприятия сферы туризма.
3. Разработать рекомендации предприятию в области совершенствования его маркетинговых коммуникаций.
4. Разработать PR-акцию для предприятия сферы туризма на примере выставочного мероприятия.
Объектом исследования в данной работе выступит предприятие сферы гостиничного дела ООО «Балуш». Предметом нашего исследования будет являться процесс организации выставочного мероприятия данной организации с точки зрения PR.
1. Адамович Д.А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью: Учебно-методический комплекс. – Новосибирск: НГУЭУ, 2008. – 52 с.
2. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. – М.: ТАНДЕМ: Гном-Пресс, 2007. – 255 с.
3. Богданов, В.В. Теория и практика связей с общественностью. Введение в специальность: учеб.метод. пособие / В.В. Богданов, И.С. Геллер. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2006. – 72 с.
4. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз. Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003 – 416 с.
5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Анализ, планирование, контроль. –СПб.: Питер Ком, 1999. – 896 с.
6. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Учебное пособие. –М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004 – 454 с.
7. Королько В.Г. Основы паблик рилейшенз. М., «Рефл-бук», 2002. – 528 с.
8. Почепцов Г.Г. Информационные войны. – М., «Рефл-бук», 2002. – 576 с.
9. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. – М.: ЮНИТИ, 1998 – 287 с.
10. Скотт М. Катлип, Аллен Х. Сентер, Глен М. Брум. Паблик рилешнз. Теория и практика, 8-е изд.: Пер. с англ.: Учеб. пособие. М, 2002. – 624 с.
11. Терещенко В. М. Маркетинг: новые технологии в России. СПб: Питер, 2001. – 416 с.
12. Тюнюкова Е.В., Наумова А. В. Маркетинговые коммуникации. Учебное пособие. – Новосибирск: СибУПК, 2001 – 132 с.
13. Чумиков А.Н. Креативные технологии «паблик рилейшнз». Учебное пособие. М., 2002 – 215 с.
14. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие. – М.: Дело, 2003 – 296 с.
15. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз: Учеб. пособие. – М., 2005. – 316 с.
16. http://www.balush.ru
17. www.toursib.sibfair.ru