ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СЕРВИСА В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ
1.1 Специфика сервиса в гостиничной индустрии
1.2 Сервис как форма обслуживания в гостиничном предприятии
1.3 Требования к качеству сервиса в гостиничной индустрии
ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ НА ПРИМЕРЕ ОТЕЛЯ «ЮРТА»
2.1 Характеристика отеля «Юрта»
2.2 Анализ предоставления гостиничных услуг в отеле «Юрта»
2.3 Рекомендации по совершенствованию обслуживания гостей на примере отеля «Юрта»
2.4 Экономическая эффективность предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Индустрия гостеприимства сформировалась и выросла из сектора средств размещения, представленного различными типами гостиничных предприятий. В классическом понимании гостиница это дом с меблированными комнатами для приезжающих. В современных условиях гостиница это предприятие, предназначенное для гостиничного обслуживания, как индивидуальных туристов, так и организованных групп.
В наше время индустрия гостеприимства представляет собой развитый индустриальный комплекс, который использует труд значительного числа людей и обслуживающий огромное число потребителей ее продукта. Это не предпринимательство, а индустрия, представляющая современному обществу условия для отдыха, удовлетворяя самые взыскательные вкусы.
Актуальность дипломной работы состоит в том, что в нынешних условиях перехода к рыночным отношениям требуется поиск лучших управленческих решений и совершенствование обслуживания гостей на гостиничных предприятиях.
Целью дипломной работы является разработка мероприятий по улучшению сервиса гостиничного предприятия.
Объектом исследования работы является гостиница «Юрта».
Предметом исследования является усовершенствование обслуживания гостей на гостиничном предприятии.
Задачи:
рассмотреть теоретические аспекты совершенствования и развития гостиничных услуг;
провести анализ деятельности гостиницы «Юрта»»;
проанализировать сервис в гостинице
разработать предложение по совершенствованию сервиса
Структура дипломной работы состоит из введения, двух глав, заключения, приложения.
В первой главе говорится о современных тенденциях развития сервиса в гостиничной индустрии, рассмотрены такие вопросы как специфика сервиса в гостиничной индустрии, сервис как форма обслуживания в гостиничном предприятии, так же рассмотрены требования к качеству сервиса в гостиничном предприятии.
Во второй главе рассмотрена характеристике отеля «Юрта», проведен анализ предоставления гостиничных услуг в отеле, рассмотрены рекомендации по совершенствованию обслуживания гостей на примере отеля «Юрта» и экономическая эффективность предложенных мероприятий.
Барчуков И.С. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов: учебное пособие / 3-е изд., перераб., Барчуков И.С., 2014.
Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания: учебник / -Ростов - на - Дону: Феникс, 2015
Правовые основы гостиничного и туристского бизнеса.: учебное пособие / 2-е изд., перераб. и доп., Стригунова Д.П., 2016.
Туризм, гостеприимство, сервис: Слов.- справ. / -М.: ЮНИТИ, 2015.
Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство.: учебное пособие Юнити-Дана 2017 г.
Арбузова, Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Н.Ю. Арбузова. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 224 с
Ефимова, О.П. Экономика гостиниц и ресторанов [Текст]: Учеб. пособие / О.П. Ефимова, Н.А. Ефимова; под ред. Н.И. Кабушкина. – М.: Новое издание, 2017. – 392с.
Кусков, А.С. Гостиничное дело [Текст]: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2016. – 328 с.
Филипповский, Е.Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства / Е.Е. Филипповский, Л.В. Шмарова. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 176 с.
Чудновский, А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве [Текст]: учебное пособие / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. – 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2016. – 320 с.
Янкевич, В.С. Безрукова Н.Л. Менеджмент в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / Под ред. В.С. Янкевича. – М. : Финансы и статистика, 2014. - 416 с.