Введение
1. Формирование цены методом «издержки плюс надбавка»
2. Установление цены исходя из ощущаемой ценности товара
3. Ценообразование на основе реальной ценности товара
4. Назначение цены на основе уровня текущих цен
5. Установление цены на основе закрытых торгов
6. Окончательное установление цены
Заключение
СИТУАЦИОННОЕ ЗАДАНИЕ
Задача 1. По материалам вашей организации сделайте выводы о влиянии демографической среды на отрасль и деятельность организации и заполните табл.4
Задача 2. Проведите маркетинговое исследование и заполните аналитическую табл.5 по определению влияния экономических факторов на деятельность отрасли и вашей организации.
Задача 3. Проведите маркетинговое исследование и заполните аналитическую табл.6 по определению влияния факторов природно-экологической среды на деятельность отрасли и вашей организации.
Задача 4. Проведите маркетинговое исследование и заполните аналитическую табл.7 по определению влияния факторов научно-технической среды на деятельность отрасли и вашей организации.
Задача 5. Проведите маркетинговое исследование и заполните аналитическую табл.8 по определению влияния факторов политико-правовой среды на деятельность отрасли и вашей организации.
Задача 6. Проведите маркетинговое исследование и заполните таблицу оформления результатов SWOT-анализа предприятия по блокам: Strengths (Силы), Weaknessess (Слабости), Opportunities (Возможности), Threats (Угрозы).
Составьте матрицу SWOT-анализа для вашей организации с выделением перечня первоочередных мероприятий, которые необходимо провести для совершенствования системы маркетинга. Сделайте выводы.
ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ
6. Маркетинговое исследование – это:
18. Среди перечисленных факторов, влияющих на покупательское поведение, выберите тот, который относится к личностно-психологическим факторам:
23. На каких этапах процесса моделирования потребительского поведения проявляется приверженность потребителя к конкретной марке?
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ