Реферат|Маркетинг

Реферат Методы расчета цен в маркетинге

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Kniga

Год: 2013 | Страниц: 20

Введение

1. Формирование цены методом «издержки плюс надбавка»

2. Установление цены исходя из ощущаемой ценности товара

3. Ценообразование на основе реальной ценности товара

4. Назначение цены на основе уровня текущих цен

5. Установление цены на основе закрытых торгов

6. Окончательное установление цены

Заключение

СИТУАЦИОННОЕ ЗАДАНИЕ

Задача 1. По материалам вашей организации сделайте выводы о влиянии демографической среды на отрасль и деятельность организации и заполните табл.4

Задача 2. Проведите маркетинговое исследование и заполните аналитическую табл.5 по определению влияния экономических факторов на деятельность отрасли и вашей организации.

Задача 3. Проведите маркетинговое исследование и заполните аналитическую табл.6 по определению влияния факторов природно-экологической среды на деятельность отрасли и вашей организации.

Задача 4. Проведите маркетинговое исследование и заполните аналитическую табл.7 по определению влияния факторов научно-технической среды на деятельность отрасли и вашей организации.

Задача 5. Проведите маркетинговое исследование и заполните аналитическую табл.8 по определению влияния факторов политико-правовой среды на деятельность отрасли и вашей организации.

Задача 6. Проведите маркетинговое исследование и заполните таблицу оформления результатов SWOT-анализа предприятия по блокам: Strengths (Силы), Weaknessess (Слабости), Opportunities (Возможности), Threats (Угрозы).

Составьте матрицу SWOT-анализа для вашей организации с выделением перечня первоочередных мероприятий, которые необходимо провести для совершенствования системы маркетинга. Сделайте выводы.

ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ

6. Маркетинговое исследование – это:

18. Среди перечисленных факторов, влияющих на покупательское поведение, выберите тот, который относится к личностно-психологическим факторам:

23. На каких этапах процесса моделирования потребительского поведения проявляется приверженность потребителя к конкретной марке?

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Решения, принимаемые руководством фирмы в области ценообразования, относятся к наиболее сложным и ответственным, поскольку они способны не просто ухудшить показатели финансово-хозяйственной деятельности, но и привести предприятие к банкротству. Кроме этого ценовые решения могут иметь долговременные последствия для потребителей, дилеров, конкурентов, многие из которых сложно предвидеть и, соответственно, оперативно предотвратить нежелательные тенденции после их проявления.

Это особенно актуально в нынешних российских условиях, когда вследствие снижения покупательской способности и увеличивающейся конкуренции на рынке для успешной деятельности предприятия наибольшее значение приобретает выбор эффективного метода ценообразования.

Если известны три фактора – график потребительского спроса, функция издержек и цены конкурентов, компания готова к выбору цены товара. Ее цена будет располагаться где-то в промежутке между слишком низким уровнем, не позволяющим получать прибыль, и слишком высоким, ограничивающим спрос. Цены конкурентов и цены на товары-заменители задают примерное значение, на которое следует ориентироваться при установке цены. Мнения покупателей об уникальных особенностях рассматриваемого изделия компании задают потолок цены.

Приступая к задаче ценообразования, компания выбирает какой-либо метод, включающий один или более из этих трех факторов. Применение этих методов позволяет установить конкретную цену. Рассмотрим некоторые из них.

1. Архипов В.М.. Стратегический менеджмент. – Спб.: СПбГУЭФ, 2005 г – 274 с.

2. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент – Спб, 2005 г. – 559 с.

3. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. – М.: Инфра-М, Новосибирск: Сибирское соглашение 2003 – 223 c.

4. Маркова В.Д. Маркетинг Менеджмент. – Новосибирск: Экор-книга, 2005. – 78 c.

5. Снегирева В. Розничный магазин. – Спб.: Питер, 2005 – 10 c.

6. Сайт Bibliotekar.ru

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Маркетинг
2014 год 14 стр.
Реферат Маркетинговое исследование ООО
diplomstud
Реферат Маркетинг
2016 год 20 стр.
Реферат Субъекты территориального маркетинга
Telesammit
Реферат Маркетинг
2016 год 12 стр.
Реферат Онлайновые коммуникации бренда
Svetlana

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское