Курсовая работа|Педагогика

Курсовая Методика обучения говорению учащихся среднего школьного возраста

По всем вопросам пишите нам на topwork2424@gmail.com или в Телеграм  Telegram

Авторство: Kniga

Год: 2010 | Страниц: 30

Введение

Глава 1. Теоретические основы обучения говорению

1.1. Диалогическая речь как вид речевой деятельности

1.2. Монологическая речь как вид речевой деятельности

Глава 2. Методика работы над умением говорить учащихся

2.1. Приемы и способы обучения диалогической речи

2.2. Методы обучения монологической речи

2.3. Совершенствование умения говорить на уроках английского языка в средней школе

Заключение

Список литературы

Современная международная ситуация, информационный взрыв, интернациональная политическая и экономическая интеграция обусловливают попадание все возрастающего количества специалистов в различных сферах науки и техники в непосредственную реализацию интернациональных научно-технических связей, которые сопровождаются значительным ростом и углублением культурных и деловых контактов, - это все предъявило собственные требования к типу владения иностранным языком (в частности, английским) и тем самым определило некоторые особенности и параметры новых методов обучения.

В ситуации иноязычного общения в современном мире, в условиях, когда иностранный язык выступает и средством общения, и познания, и получения и накопления информации, предопределило важность овладения всеми способами речевой деятельности: говорением и пониманием звучащей речи на конкретном иностранном языке (английском, в данном случае), а также письмом и чтением.

Исходя из этого, актуальность данной работы обусловлена важностью качественного овладения английской речью в результате общеобразовательного обучения в средней школе.

Формирование навыка говорения как процесса продуктивного требует у учащегося умения построения высказывания, которое обусловливается ситуацией общения, и представляет из себя сложный методический комплекс заданий, поскольку овладение данным видом речевой деятельности связывается с максимальными трудностями для учащихся и требует больших затрат времени и усилий и учителем, и учащимися. Однако такие затраты времени и усилий окупаются в качестве мотивационного уровня и надежной базы для развития других аспектов речевой деятельности.

Курсовая работа анализирует различные системы упражнений по навыку говорения в условиях обучения иностранному языку.

Объект работы: говорение на уроках английского языка.

Предметом работы является методика обучения говорению учащихся среднего школьного возраста.

Цель работы: охарактеризовать методическую работу, направленную на формирование навыка говорения.

Достижение указанной цели конкретизируется решением следующих задач:

1) охарактеризовать диалогическую и монологическую речь как виды речевой деятельности;

2) сформулировать пути обучения диалогической и монологической речи;

3) показать пути совершенствования навыка говорения на английском языке в условиях средней школы.

Специфика данной темы и поставленных цели и задач обусловила структуру работы.

Данная курсовая работа структурно состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

В первой главе говорение рассматривается в теоретическом аспекте.

Вторая глава рассматривает подходы и приемы обучения говорению школьников среднего возраста, а также способы оптимизировать навык говорения.

1. Бим И.Л. Некоторые проблемы обучения диал. Речи. / Иностр. язык в школе. – 1979. - № 5.

2. Зимняя И.А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке. - М.,1985.

3. Маслов Ю. В. Креативный подход в преподавании английского языка (5-7 классы школы с углубленным изучением предмета) // В кн.:Нетрадиционные методы обучения иностранным языкам в вузе /Материалы республиканской конференции. - Минск: МГЛУ. 1995.

4. Обучение диалогической речи. // http://www.akademout.ru/courseworks/pedagogics1/7.php

5. Пальмер, Гарольд Е. Устный метод обучения иностранному языку. – М., 1961.

6. Пассов Е.И. Основные вопросы обучения иноязычной речи. - Воронеж, 1976.

7. Рогова Г.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М., 1991.

8. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе. – М., 1988.

9. Система упражнений для обучения диалогической речи. // http://www.dioo.ru/dialogicheskaya-rech.html

10. Скалкин В.Л. Коммуникативные упражнения на англ. языке. - М, 1983.

11. Тарханова Т.М. Обучение диалогической речи на уроках английского языка. // http://bank.orenipk.ru/Text/t27_344.htm

12. ru.wikipedia.org/Диалог

13. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам.- М, 2005.

14. Мильруд Р.П. Методика преподавания английского языка. – М, 2005.

15. Кауль М.Р. Реальный английский: диалоги в актуальных ситуациях. М, 2005.

16. Авербух К.Я Лексические и фразеологические основы перевода. М, 2009.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Педагогика
2013 год 23 стр.
Курсовая Психология профессиональной пригодности
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское