1. Практический вопрос
Перед вами – картинка с рекламного плаката мороженого «Айсбургер». Проанализируйте дизайн упаковки и рекламного плаката, выявите особенности позиционирования продукта. Насколько оно соответствует запросам целевой аудитории? Проанализируйте, как воплощена формула AIDA в приведенном примере рекламы.
2. Практический вопрос
Перед Вами – реклама фитнес комплекса «Гранд Арена». Проанализируйте пример наружной рекламы. Как называется этот вид носителя? Выявите особенности позиционирования услуг. Соответствует ли позиционирование запросам целевой аудитории? Определите степень уникальности позиционирования. Проанализируйте, как воплощена формула AIDA в приведенном примере рекламы. Удачна ли на Ваш взгляд рекламная коммуникация?
3. Практический вопрос
Найдите ошибку в рекламном плакате, основываясь на фирменном стиле компании. Оцените эффективность наружной рекламы, выработайте ряд рекомендаций.
4. Практический вопрос
Найдите ошибку в рекламном плакате. Проанализируйте, как воплощена формула AIDA в приведенном примере рекламы. Оцените эффективность наружной рекламы, выработайте ряд рекомендаций по улучшению рекламы.
5. Практический вопрос
Найдите ошибку в рекламном плакате. Проанализируйте, как воплощена формула AIDA в приведенном примере рекламы. Оцените эффективность наружной рекламы, выработайте ряд рекомендаций.
6. Практический вопрос
Перед вами – реклама горнолыжных и сноуборд-тренажеров. Выявите особенности позиционирования услуг. Соответствует ли позиционирование запросам целевой аудитории? Определите степень уникальности позиционирования. Проанализируйте, как воплощена формула AIDA в приведенном примере рекламы.
7. Практический вопрос
Сравните три примера социальной рекламы (два заграничных и один новосибирский). Сравните их и проранжируйте по степени эффективности. Проанализируйте, как воплощена формула AIDA в приведенных примерах рекламы. Определите ошибки разработчиков местной рекламы.
8. Практический вопрос
Сравните издания «Коммерсантъ» и «Метро». Определите целевую аудиторию изданий и основные объекты рекламирования. Предприятиям и организациям как сфер стоит обратиться для рекламирования своей продукции или услуг в этих изданиях?
Сравните рекламную кампанию виртуального оператора «Просто для общения» (весна 2009) и оператора МТС (лето 2009). Оцените эффективность рекламы. Оцените действия МТС с точки зрения этики и закона.
9. Практический вопрос
Перед вами – наружная реклама стальных дверей. Выявите особенности позиционирования товара. Соответствует ли позиционирование запросам целевой аудитории? Определите степень уникальности позиционирования. Проанализируйте, как воплощена формула AIDA в приведенном примере рекламы.
Список литературы