Контрольная работа|Реклама в коммерческой деятельности

Контрольная Реклама в коммерческой деятельности. Рекламный плакат. Социальная реклама. Наружная реклама. Позиционирование. Наружная реклама

В работе проанализирован дизайн упаковки и рекламного плаката, выявлены особенности позиционирования продукта, проанализировано воплощение формулы AIDA , определена степень уникальности позиционирования, найдена ошибка в рекламном плакате, оценена эффективность наружной рекламы, произведено сравнение трех примеров социальной рекламы (два заграничных и один новосибирский).

Уточнить оригинальность, количество покупок и другие вопросы по данной работе - пишите нам до покупки на support@topwork24.ru.

Авторство: Telesammit

Год: 2013 | Страниц: 13

1. Практический вопрос
Перед вами – картинка с рекламного плаката мороженого «Айсбургер». Проанализируйте дизайн упаковки и рекламного плаката, выявите особенности позиционирования продукта. Насколько оно соответствует запросам целевой аудитории? Проанализируйте, как воплощена формула AIDA в приведенном примере рекламы.

2. Практический вопрос
Перед Вами – реклама фитнес комплекса «Гранд Арена». Проанализируйте пример наружной рекламы. Как называется этот вид носителя? Выявите особенности позиционирования услуг. Соответствует ли позиционирование запросам целевой аудитории? Определите степень уникальности позиционирования. Проанализируйте, как воплощена формула AIDA в приведенном примере рекламы. Удачна ли на Ваш взгляд рекламная коммуникация?

3. Практический вопрос
Найдите ошибку в рекламном плакате, основываясь на фирменном стиле компании. Оцените эффективность наружной рекламы, выработайте ряд рекомендаций.

4. Практический вопрос
Найдите ошибку в рекламном плакате. Проанализируйте, как воплощена формула AIDA в приведенном примере рекламы. Оцените эффективность наружной рекламы, выработайте ряд рекомендаций по улучшению рекламы.

5. Практический вопрос
Найдите ошибку в рекламном плакате. Проанализируйте, как воплощена формула AIDA в приведенном примере рекламы. Оцените эффективность наружной рекламы, выработайте ряд рекомендаций

6. Практический вопрос
Перед вами – реклама горнолыжных и сноуборд-тренажеров.

Выявите особенности позиционирования услуг. Соответствует ли позиционирование запросам целевой аудитории? Определите степень уникальности позиционирования.

Проанализируйте, как воплощена формула AIDA в приведенном примере рекламы. Вспомните 8 мотивационных целей, которые ведут к потреблению товара или услуги. Определите, на основе каких мотивов построено рекламное обращение в приведенных примерах? (основные мотивы потребления – 1) доминирование, 2) гедонизм, 3) секс, 4) экономия, 5) исследование, 6) принадлежность, 7) забота, 8) безопасность). Удачна ли на Ваш взгляд рекламная коммуникация?

7. Практический вопрос
Сравните три примера социальной рекламы (два заграничных и один новосибирский). Сравните их и проранжируйте по степени эффективности.

 

Проанализируйте, как воплощена формула AIDA в приведенных примерах рекламы. Определите ошибки разработчиков местной рекламы. Вспомните 8 мотивационных целей, которые ведут к потреблению товара или услуги. Определите, на основе каких мотивов построено рекламное обращение в приведенных примерах? (основные мотивы потребления – 1) доминирование, 2) гедонизм, 3) секс, 4) экономия, 5) исследование, 6) принадлежность, 7) забота, 8) безопасность). Какой мотив стоит заложить в основу рекламы?

8. Практический вопрос
Сравните издания «Коммерсантъ» и «Метро». Определите целевую аудиторию изданий и основные объекты рекламирования. Предприятиям и организациям как сфер стоит обратиться для рекламирования своей продукции или услуг в этих изданиях? Сравните рекламную кампанию виртуального оператора «Просто для общения» (весна 2009) и оператора МТС (лето 2009). Оцените эффективность рекламы. Оцените действия МТС с точки зрения этики и закона.

9. Практический вопрос
Перед вами – наружная реклама стальных дверей.

Выявите особенности позиционирования товара. Соответствует ли позиционирование запросам целевой аудитории? Определите степень уникальности позиционирования. Проанализируйте, как воплощена формула AIDA в приведенном примере рекламы. Вспомните 8 мотивационных целей, которые ведут к потреблению товара или услуги. Определите, на основе каких мотивов построено рекламное обращение в приведенных примерах? (основные мотивы потребления – 1) доминирование, 2) гедонизм, 3) секс, 4) экономия, 5) исследование, 6) принадлежность, 7) забота, 8) безопасность). Удачна ли на Ваш взгляд рекламная коммуникация?

Список литературы

 

 

Отсутствует

1. Витале, Д. Гипнотические рекламные тексты: как искушать и убеждать клиентов одними словами: [пер. с англ.] / Д. Витале. - М. : ЭКСМО, 2010. - 269 с.

2. Ильин, А. С. Реклама в коммуникационном процессе: конспект лекций / А. С. Ильин. - М. : КноРус, 2011. - 142 с.

3. Литвинова, А. В. Психология рекламной деятельности: учеб.-метод. пособие / А. В. Литвинова, А. В. Долгова ; Юж.-Рос. гос. ун-т экономики и сервиса. - Шахты : ЮРГУЭС, 2009. - 70 с.

4. Середа, К. Н. Справочник по рекламе / К.Н. Середа. - Ростов н/Д : Феникс, 2010. - 301 с.

5.  Толкачев, А. Н. Реклама и PR в бизнесе / А.Н. Толкачев. - М. : ЭКСМО, 2009. - 351 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Контрольная работа Реклама в коммерческой деятельности
2014 год 18 стр.
Реферат Имидж организации и корпоративная культура
Telesammit
Контрольная работа Реклама в коммерческой деятельности
2012 год 17 стр.
Контрольная Медиалист для ООО «AUTOPARTS"
Telesammit
Контрольная работа Реклама в коммерческой деятельности
2012 год 12 стр.
Контрольная Перед вами – картинка с рекламного плаката мороженого «Айсбургер» НГТУ
Telesammit
Контрольная работа Реклама в коммерческой деятельности
2012 год 22 стр.
Контрольная Перед вами – наружная социальная реклама, которая экспонировалась в Украине НГТУ
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское