Введение
1. Сущность корпоративной культуры
2. Влияние корпоративной культуры на внутренний имидж организации
3. Формирование имиджа и корпоративной культуры организации
Заключение
Список литературы
Изучение роли организационной культуры в формировании положительного имиджа компании среди ее сотрудников и партнеров очень актуально на сегодняшний день. Многие практики и теоретики, говоря о корпоративной культуре, делают упор на ее внешней стороне – на порядках, традициях, организационной символике. При этом недооценивается тот факт, что носителями корпоративной культуры являются люди, работающие в организации. Именно в их сознании отражается тот порядок вещей, те системы отношений и те образцы поведения, которые складываются в организации в силу тех или иных обстоятельств.
Перефразировав М. Булгакова, можно сказать, что корпоративная культура (как и разруха) начинается в «головах людей». Поэтому, если мы хотим развивать и поддерживать такую корпоративную культуру, которая будет максимально соответствовать выработанной стратегии, то следует в первую очередь позаботиться о том, чтобы понять, что определяет сегодняшнее восприятие, мышление и мотивацию работников организации. По статистике, присутствие в компании «духа корпорации» увеличивает качество работы и прибыль на двадцать, а то и на все тридцать процентов. В то же время, осуществляя связи с внешней общественностью, компания делает прозрачной свою собственную культуру, то есть частью ее имиджа становится корпоративная культура. Эффективно созданная корпоративная культура значительным образом способствует улучшению морально-психологического климата в коллективе и повышению качества работы сотрудников в организации.
Цель работы – изучить имидж организации и корпоративную культуру.
Задачи:
1. Рассмотреть сущность корпоративной культуры.
2. Изучить влияние корпоративной культуры на имидж организации.
1. Верц С.В. Влияние корпоративной культуры на формирование внутреннего корпоративного имиджа // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. – 2013. – № 50 (2). – С. 3.
2. Доблаев В.Л. Внутренний корпоративный имидж. – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2002. – 196 с.
3. Емчура Т. Коммуникативное устройство социальной регуляции. Автореф. дис. канд. социол. наук. – Белгород, 2000. – С. 54
4. Крамин Т.В., Крамин М.В., Петрова Е.А., Тимирясова А.В. Формирование модели системы корпоративного управления промышленного предприятия // Актуальные проблемы экономики и права. – 2011. – № 1. – С. 81-86.
5. Крамин Т.В., Петрова Е.А. Формирование принципов корпоративного управления в России // Актуальные проблемы экономики и права. – 2009. – № 2. – С. 68-75.
6. Климова Т.В. Корпоративная культура в контексте высшего профессионального образования: сущность понятия и структура // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. – 2012. – № 2. – С. 143-145.
7. Лисовская А.Ю. Использование моделей в организационном поведении // Молодой ученый. – 2010. – № 1-2. – Т. 1. – С. 224 -227.
8. Реклама и связи с общественностью: учебник для бакалавров / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А.Жильцов. – М.: Издательство Юрайт, 2013. – 552 с.
9. Синяева И.М., Маслова В.М., Романенкова О.Н., Синяев В.В. Маркетинг PR и рекламы: Учебник. – М.: Юнити-Дана, 2011. – 398 с.
10. PR в сфере коммерции: Учебник / под ред. И.М. Синяевой [Романенкова О.Н., Синяева И.М., Синяев В.В.]. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2012. – 298 с.