Контрольная работа|Реклама в коммерческой деятельности

Реферат Имидж организации и корпоративная культура

В работе изучен имидж организации и корпоративную культуру, рассмотрена сущность корпоративной культуры, изучено влияние корпоративной культуры на имидж организации. 

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Telesammit

Год: 2014 | Страниц: 18

Введение

1. Сущность корпоративной культуры

2. Влияние корпоративной культуры на внутренний имидж организации

3. Формирование имиджа и корпоративной культуры организации

Заключение

Список литературы 

Изучение роли организационной культуры в формировании положительного имиджа компании среди ее сотрудников и партнеров очень актуально на сегодняшний день. Многие практики и теоретики, говоря о корпоративной культуре, делают упор на ее внешней стороне – на порядках, традициях, организационной символике. При этом недооценивается тот факт, что носителями корпоративной культуры являются люди, работающие в организации. Именно в их сознании отражается тот порядок вещей, те системы отношений и те образцы поведения, которые складываются в организации в силу тех или иных обстоятельств.

Перефразировав М. Булгакова, можно сказать, что корпоративная культура (как и разруха) начинается в «головах людей». Поэтому, если мы хотим развивать и поддерживать такую корпоративную культуру, которая будет максимально соответствовать выработанной стратегии, то следует в первую очередь позаботиться о том, чтобы понять, что определяет сегодняшнее восприятие, мышление и мотивацию работников организации. По статистике, присутствие в компании «духа корпорации» увеличивает качество работы и прибыль на двадцать, а то и на все тридцать процентов. В то же время, осуществляя связи с внешней общественностью, компания делает прозрачной свою собственную культуру, то есть частью ее имиджа становится корпоративная культура. Эффективно созданная корпоративная культура значительным образом способствует улучшению морально-психологического климата в коллективе и повышению качества работы сотрудников в организации.

Цель работы – изучить имидж организации и корпоративную культуру.

Задачи:

1. Рассмотреть сущность корпоративной культуры.

2. Изучить влияние корпоративной культуры на имидж организации.

1.  Верц С.В. Влияние корпоративной культуры на формирование внутреннего корпоративного имиджа // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. – 2013. – № 50 (2). – С. 3.

2.  Доблаев В.Л. Внутренний корпоративный имидж. – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2002. – 196 с.

3. Емчура Т. Коммуникативное устройство социальной регуляции. Автореф. дис. канд. социол. наук. – Белгород, 2000. – С. 54

4. Крамин Т.В., Крамин М.В., Петрова Е.А., Тимирясова А.В. Формирование модели системы корпоративного управления промышленного предприятия // Актуальные проблемы экономики и права. – 2011. – № 1. – С. 81-86.

5. Крамин Т.В., Петрова Е.А. Формирование принципов корпоративного управления в России // Актуальные проблемы экономики и права. – 2009. – № 2. – С. 68-75.

6. Климова Т.В. Корпоративная культура в контексте высшего профессионального образования: сущность понятия и структура // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. – 2012. – № 2. – С. 143-145.

7.  Лисовская А.Ю. Использование моделей в организационном поведении // Молодой ученый. – 2010. – № 1-2. – Т. 1. – С. 224 -227.

8. Реклама и связи с общественностью: учебник для бакалавров / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А.Жильцов. – М.: Издательство Юрайт, 2013. – 552 с.

9.  Синяева И.М., Маслова В.М., Романенкова О.Н., Синяев В.В. Маркетинг PR и рекламы: Учебник. – М.: Юнити-Дана, 2011. – 398 с.

10. PR в сфере коммерции: Учебник / под ред. И.М. Синяевой [Романенкова О.Н., Синяева И.М., Синяев В.В.]. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2012. – 298 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Контрольная работа Реклама в коммерческой деятельности
2012 год 17 стр.
Контрольная Медиалист для ООО «AUTOPARTS"
Telesammit
Контрольная работа Реклама в коммерческой деятельности
2012 год 12 стр.
Контрольная Перед вами – картинка с рекламного плаката мороженого «Айсбургер» НГТУ
Telesammit
Контрольная работа Реклама в коммерческой деятельности
2012 год 22 стр.
Контрольная Перед вами – наружная социальная реклама, которая экспонировалась в Украине НГТУ
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское