В работе определены ошибки рекламистов в разработке рекламы и планировавших акцию, проанализированы плакаты, определены основные особенности рекламы Советского периода, проанализирована наружная реклама с точки зрения применения шрифта и цветового решения, проанализированы рекламные объявления, проведен анализ рекламных объявлений.
10. Практический вопрос
Перед вами – наружная социальная реклама, которая экспонировалась в Украине. Почти сразу после монтажа рекламу предписали демонтировать.
Определите, какую ошибку совершили рекламисты, планировавшие акцию?
Вспомните 8 мотивационных целей, которые ведут к потреблению товара или услуги. Определите, на основе каких мотивов построено рекламное обращение в приведенном примере? (основные мотивы потребления – 1) доминирование, 2) гедонизм, 3) секс, 4) экономия, 5) исследование, 6) принадлежность, 7) забота, 8) безопасность).
Какую статью закона «О рекламе» или других законодательных актов нарушил бы этот плакат, если бы распространялся в России?
11. Практический вопрос
Проанализируйте плакат – наружную рекламу банка и магазина спортинвентаря.
Определите, насколько адекватно использование сленга и разговорной речи в рекламе?
Вспомните 8 мотивационных целей, которые ведут к потреблению товара или услуги. Определите, на основе каких мотивов построено рекламное обращение в приведенных примерах? (основные мотивы потребления – 1) доминирование, 2) гедонизм, 3) секс, 4) экономия, 5) исследование, 6) принадлежность, 7) забота, 8) безопасность).
12. Практический вопрос
Проанализируйте наружную рекламу компьютерного магазина.
13. Практический вопрос
Опираясь на примеры, определите основные особенности рекламы Советского периода.
14. Практический вопрос
Проанализируйте наружную рекламу с точки зрения применения шрифта. Удачно или нет, выбраны шрифты. Почему?
15. Практический вопрос
Проанализируйте рекламу с точки зрения цветового решения. Удачна ли на Ваш взгляд данная реклама? Почему? Объясните какие ассоциации вызывает каждый плакат и как это связано с цветом?
16. Практический вопрос
Проанализируйте данные рекламные объявления. Укажите на ошибки (если они есть) в композиции, цветовом решении, выборе шрифта
17. Практическое задание
Найдите ошибку в рекламном плакате. Оцените эффективность и уместность наружной рекламы
9. Практическое задание. Выберите несколько рекламных объявление в СМИ вашего региона. Сканируйте (сфотографируете) приведите в качестве иллюстрации. Проанализируйте их. Укажите на ошибки (если они есть) в композиции, цветовом решении, выборе шрифта или достоинства.
Список литературы