В работе приведена краткая характеристика компании «AUTOPARTS», представлен медиалист для ООО «AUTOPARTS», проведен анализ телевизионных каналов, радио и печатных СМИ.
Контрольная работа|Реклама в коммерческой деятельности
В работе приведена краткая характеристика компании «AUTOPARTS», представлен медиалист для ООО «AUTOPARTS», проведен анализ телевизионных каналов, радио и печатных СМИ.
Авторство: Telesammit
Год: 2012 | Страниц: 17
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ «AUTOPARTS»
2. МЕДИАЛИСТ ДЛЯ ООО «AUTOPARTS»
2.1 Телевидение
2.2 Радио
2.3 Печатные СМИ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Отсутсвует
1. Климин А. Медиапланирование своими силами. – СПб.: Питер, 2007. – 192 с.
2. Официальный сайт компании «AutoParts» // http://www.ford-nsk.com/.
3. Яненко Я. Заказ и размещение рекламы. Как это правильно сделать. – СПб.: Питер, 2005. – 224 с.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!