Практическое задание
1. Подберите 3 (три) рекламных обращения аналогичных товаров разных марок по материалам печатных СМИ.
2. Вклейте эти обращения в работу.
3. Опишите позиционирование товара по каждому из этих обращений.
4. Привлекательна ли для Вас выбранная рекламодателями позиция товара?
5. Для каких сегментов предназначены эти рекламные обращения?
6. Перечислите причины, которые помогут потребителям запомнить данные рекламные обращения.
7. Используя информацию, полученную в ходе анализа рекламных обращений, предложите схему репозиционирования «своего» товара. Для этого воспользуйтесь приведенными ниже схемами позиционирования. Они помогут Вам определить существующую позицию товара и выбрать возможную позицию.
Схемы позиционирования:
- легкая модернизация марки
- позиционирование по основной выгоде продукта
- позиционирование по потребительской ситуации (решение проблемы, расширение способа применения)
- позиционирование на конкретный потребительский сегмент (совместно с позиционированием по атрибутам и выгодам).