1. Практический вопрос
Перед вами – наружная социальная реклама, которая экспонировалась в Украине. Почти сразу после монтажа рекламу предписали демонтировать. Определите, какую ошибку совершили рекламисты, планировавшие акцию?
2. Практический вопрос
Проанализируйте плакат – наружную рекламу банка и магазина спортинвентаря. Определите, насколько адекватно использование сленга и разговорной речи в рекламе?
3. Практический вопрос
Проанализируйте наружную рекламу компьютерного магазина. Выявите особенности позиционирования товара. Соответствует ли позиционирование запросам целевой аудитории? Определите степень уникальности позиционирования. Проанализируйте, как воплощена формула AIDA в приведенном примере рекламы.
4. Практический вопрос
Опираясь на примеры, определите основные особенности рекламы Советского периода.
5. Практический вопрос
Проанализируйте наружную рекламу с точки зрения применения шрифта. Удачно или нет, выбраны шрифты. Почему?
6. Практический вопрос
Проанализируйте рекламу с точки зрения цветового решения. Удачна ли на Ваш взгляд данная реклама? Почему? Объясните какие ассоциации вызывает каждый плакат и как это связано с цветом?
7. Практический вопрос
Проанализируйте данные рекламные объявления. Укажите на ошибки (если они есть) в композиции, цветовом решении, выборе шрифта.
8. Практическое задание
Найдите ошибку в рекламном плакате. Оцените эффективность и уместность наружной рекламы.
9. Практическое задание
Выберите несколько рекламных объявление в СМИ вашего региона. Сканируйте (сфотографируете) приведите в качестве иллюстрации. Проанализируйте их. Укажите на ошибки (если они есть) в композиции, цветовом решении, выборе шрифта или достоинства.
Список литературы