Курсовая работа|Педагогика

Курсовая Методика проведения занятий по теме HTML редакторы

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Telesammit

Год: 2011 | Страниц: 31

ВВЕДЕНИЕ

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНФОРМАТИКИ

1.1. Предмет методики преподавания информатики

1.2. Методика преподавания информатики как педагогическая наука

1.3. Методическая система обучения информатике

2. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ТЕМЫ «HTML РЕДАКТОРЫ»

2.2. Понятие HTML

2.2. HTML редакторы, понятия, функции, виды

2.3. Структура HTML документа

3. РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ТЕМЕ «HTML РЕДАКТОРЫ»

3.1. Методы обучения

3.2. Формы обучения

3.3. Пояснительная записка

3.4. Программа

3.5. Учебно-тематический план

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Сегодня каждый человек тратит часть своего времени на посещение различных Интернет сайтов. Говоря языком программирования Интернет сайты – это WEB страницы, которые объединяют в себе различные виды информации: тексты, графику, видео, анимацию, звук и т.д.

Актуальность данной темы обусловлена тем, что работа на компьютере в различных программах для подготовки страниц для размещения в Интернет требует освоения различных умений и навыков. От того, насколько продуманной и доступной будет методика преподавания темы «HTML редакторы» в учебных заведениях, возможно, зависит будущий облик Интернет ресурсов. Важно объяснить, заинтересовать и научить творчески подходить к созданию веб-страниц учащихся. Грамотный подход к преподаванию данной темы не только расширит кругозор учащихся, но и возможно создаст фундамент для формирования навыков будущей профессии.

Объектом исследования данной работы выступает методика преподавания информатики.

Предмет исследования – методика преподавания занятий по теме «HTML редакторы».

Цель исследования разработать методику преподавания занятий по теме «HTML редакторы».

Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач, а именно:

1. Рассмотреть общие принципы методики преподавания по предмету информатика.

2. Изучить основное содержание темы «HTML редакторы».

3. Самостоятельно разработать методику преподавания занятий по теме «HTML редакторы».

Степень изученности и проработанности данной темы достаточно низкая. В большинстве источников рассматривается либо методика преподавания дисциплины «Информатика» в целом, либо общие положения темы «HTML редакторы».

Для написания данной работы использовались учебники по методике преподавания информатики, книги и статьи по теме «HTML редакторы» и ресурсы Интернет, содержащие информацию по исследуемому вопросу.

Теоретическая и практическая значимость данной работы заключается в возможности использования исследованного материала и предложенной методики преподавания занятий в процессе обучения дисциплине «Информатика», учеников специализированных старших классов и студентов ВУЗов.

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНФОРМАТИКИ

1.1. Предмет методики преподавания информатики

Информатика изучает то общее, что свойственно всем многочисленным разновидностям конкретных информационных процессов (технологий). Эти информационные процессы и технологии и есть объект информатики.

Предмет информатики определяется многообразием ее приложений. Различные информационные технологии, функционирующие в разных видах человеческой деятельности (управление производственным процессом, системы проектирования, финансовые операции, образование и т.д.), имея общие черты, в то же время существенно различаются между собой. Тем самым, образуются различные «предметные» информатики, базирующиеся на разных наборах операций и процедур, различных видах кибернетического оборудования (во многих случаях наряду с компьютером используются специализированные приборы и устройства), разных информационных носителях и т.д .

Область интересов информатики – это структура и общие свойства информации, а также вопросы, связанные с процессами поиска, сбора, хранения, преобразования, передачи и использования информации в самых различных сферах человеческой деятельности. Обработка огромных объемов и потоков информации немыслима без автоматизации и систем коммуникации, поэтому электронные вычислительные машины и современные информационные и коммуникационные технологии являются и фундаментальным ядром, и материальной базой информатики.

Структуру информатики в настоящее время определяют следующие основные области исследования :

- теория алгоритмов (формальные модели алгоритмов, проблемы вычислимости, сложность вычислений и т.д.);

- логические модели (дедуктивные системы, сложность вывода, нетрадиционные исчисления: индуктивный и дедуктивный вывод, вывод по аналогии, правдоподобный вывод, немонотонные рассуждения и т.д.);

- базы данных (структуры данных, поиск ответов на запросы, логический вывод в базах данных, активные базы и т.д.);

- искусственный интеллект (представление знаний, вывод на знаниях, обучение, экспертные системы и т.д.);

- бионика (математические модели в биологии, модели поведения, генетические системы и алгоритмы и т.д.);

- распознавание образов и обработка зрительных сцен (статистические методы распознавания, использование призначных пространств, теория распознающих алгоритмов, трехмерные сцены и т.д.);

- теория роботов (автономные роботы, представление знаний о мире, децентрализованное управление, планирование целесообразного поведения и т.д.);

- инженерия математического обеспечения (языки программирования, технологии создания программных систем, инструментальные системы и т.д.);

- теория компьютеров и вычислительных сетей (архитектурные решения, многоагентные системы, новые принципы переработки информации и т.д.);

- компьютерная лингвистика (модели языка, анализ и синтез текстов, машинный перевод и т.д.);

- числовые и символьные вычисления (компьютерно-ориентированные методы вычислений, модели переработки информации в различных прикладных областях, работа с естественно-языковыми текстами и т.д.);

- системы человеко-машинного взаимодействия (модели дискурса, распределение работ в смешанных системах, организация коллективных процедур, деятельность в телекоммуникационных системах и т.д.);

1. Минобразования РФ: Стандарт от 10.03.2000.

2. Дакетт Д. Основы веб-программирования с использованием HTML, XHTML и CSS. – М.: Эксмо, 2010. – 384 с.

3. Костин С.П. Самоучитель создания Web-сайтов.- М.: Триумф, 2008. – 178 с.

4. Кузнецов А. Основы общей теории и методики обучения информатики. – М.: Бином, Лаборатория знаний, 2010. – 318 с.

5. Лапчик М.П., Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Методика преподавания информатики. – М.: Амфора, 2006. – 250 с.

6. Макдональд М. Создание Web-сайтов. Основное руководство. – М.: Эксмо, 2010. – 156 с.

7. Малев В.В. Общая методика преподавания информатики: Учебное пособие. - Воронеж: ВГПУ, 2005. - 271 с.

8. Малев В.В., Малева А.А. Частная методика преподавания информатики. - Воронеж: ВГПУ, 2007. – 128 с.

9. Панфилов К. Создание веб-сайта от замысла до реализации. – М.: ДМК Пресс, 2009. – 144 с.

10. Петюшкин А. HTML в Web-дизайне. – Спб: БВХ-Петербург, 2006. – 142 с.

11. Софронова Н.В. Теория и методика обучения информатике. – М.: Высшая школа, 2006. – 352 с.

12. Теория и методика обучения информатике. – М.: Академия, 2008. – 132 с.

13. Хуторской А.В., Орешко А.П. Технология создания сайтов. – М.: Дрофа, 2007. – 114 с.

14. Чиртик А. HTML. Популярный самоучитель. – Спб: Питер, 2008. – 180 с.

15. Виноградов П. Обзор HTML-редакторов // Практика функционального программирования. – 2011. - №4. – С.5-10.

16. Прохоров А. Обзор HTML редакторов // ПРОграммист. – 2010. - №2. – С.11-14.

17. Янов А. HTML-редакторы или WYSIWYG // ПРОграммист. – 2010. - №6. – С.11-12.

18. Габитов М. Выбираем HTML-редактор // http://www.3dnews.ru.

19. Не визуальные HTML-редакторы // http://www.internet-technologies.ru.

20. Обзор редакторов для верстки веб-страниц // http://www.postroika.ru.

21. Урок информатики и его структура // http://www.cross-kpk.ru.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Педагогика
2013 год 23 стр.
Курсовая Психология профессиональной пригодности
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское