Курсовая работа|Стратегический менеджмент

Курсовой проект Разработка стратегии развития организации

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Kniga

Год: 2011 | Страниц: 48

ВВЕДЕНИЕ

1 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ПОТЕНЦИАЛА СПРОСА

2 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ФИРМЫ

2.1 Отраслевые показатели и динамика рынка

2.2 Продукция и позиции конкурентов на рынке

2.3 Анализ основных конкурентных сил

2.4 Оценка привлекательности отрасли

3 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ФИРМЫ

3.1 SWOТ-анализ

3.2 Оценка конкурентного преимущества фирмы

4 ОБОСНОВАНИЕ СТРАТЕГИИ БИЗНЕСОВ ФИРМЫ

4.1 Матричный анализ стратегических альтернатив

4.2. Обоснование корпоративной стратегии фирмы

4.3 Обоснование бизнес-стратегий фирмы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Для выживания в меняющемся мире строительные организации должны пересматривать свои цели и стратегии, приводить их в соответствие с изменениями внешней среды и самих организаций. Разработка и пересмотр стратегии – реальная необходимость при значительных переменах во внешней среде, также как и в целях и политике самих организаций. Любая отдельно взятая организация обладает спецификой, уникальностью, и такой же уникальностью отличается ее окружение. Поэтому при стратегических преобразованиях необходимо принимать во внимание множество ситуационных факторов, значительное внимание уделять их анализу и прогнозированию.

Невозможно разработать единую унифицированную стратегию, пригодную для всех строительных организаций, не менее трудно найти ее оптимальный вариант для конкретной организации на долгосрочную перспективу. Менеджер должен свободно ориентироваться в возможных вариантах стратегий, понимать взаимосвязь ситуационных факторов и стратегического выбора и осознавать его последствия. Вместе с тем, разработка стратегии на практике – процесс творческий.

В соответствии со всем вышесказанным можно с уверенностью говорить об актуальности вопросов стратегического планирования в современной рыночной экономике.

Целью настоящего курсового проекта является закрепление теоретического материала и приобретение навыков разработки стратегии развития организаций.

В соответствии с поставленной целью в работе решается ряд задач:

- изучение существующих методик стратегического анализа и выбора, их достоинств, недостатков и ограничений;

- осмысление процесса стратегического управления, его составляющих во взаимосвязи;

- изучение типологии стратегий, практики их применения;

- практическое применение полученных знаний для разработки стратегии развития строительной фирмы.

В данном проекте строительная корпорация специализируется на жилищном строительстве и включает в себя четыре бизнес-единицы (отделений), действующих автономно на различных региональных рынках.

Процесс стратегического управления в фирме происходит на двух уровнях – корпоративном, уровне бизнесов. Разработка стратегии начинается с анализа состояния внешней и внутренней среды.

1. Боумен К. Основы стратегического менеджмента / К. Боумен. – М.: Банки и биржи, 1997. – 175 с.

2. Виханский О.С. Стратегическое управление / О.С. Виханский. – М.: Гардарика, 1998. – 296 с.

3. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса: Концепции и методы планирования / В.С. Ефремов. – М.: Финпресс, 1998. – 192 с.

4. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией / М.И, Круглов. – М.: РДЛ, 1998. – 768 с.

5. Ляско В.И. Стратегическое планирование развития предприятия / В.И. Ляско. – М.: Экзамен, 2005. – 288с.

6. Маркова В.Д. Стратегический менеджмент: Курс лекций / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 488 с.

7. Минцберг Г. Стратегический процесс / Г. Минцберг, Дж.Б.Куинн, С. Гошал. — СПб.: Питер, 2001 — 688 с.

8. Минцберг Г. Школы стратегий / Г. Минцберг, Б. Альстрэнд, Дж. Лэмпэл. — СПб: Питер, 2000. – 336 с.

9. Портер М. Конкуренция / М. Портер; Под ред. Я.В. Заболоцкого. М.: Вильямс, 2000. – 495 с.

10. Саати Т. Принятие решений. Метод анализа иерархий / Т. Саати. — М.: Радио и связь, 1993. – 314 с.

11. Саати Т., Аналитическое планирование. Организация систем / Т. Саати, К. Кернс. — М.: Радио и связь, 1991. – 223 с.

12. Томпсон А.А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии / А.А. Томпсон, А.Дж. Стрикленд; Под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 576 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Стратегический менеджмент
2016 год 33 стр.
Курсовая Анализ влияния внешних факторов на выработку стратегии
diplomstud
Курсовая работа Стратегический менеджмент
2017 год 35 стр.
Курсовая Корпоративные стратегии развития бизнеса
Telesammit
Курсовая работа Стратегический менеджмент
2018 год 46 стр.
Курсовая Маркетинговая стратегия организации
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское