Введение
1. Теоретические основы изучения этики служебной карьеры
1.1 Сущность и принципы стратегии карьерного роста
1.2 Карьера и карьерные стратегии
2. Специфика служебной карьеры в гостиничном сервисе
2.1 Характеристика гостиницы «Набережная»
2.2. Стратегии карьерного роста работников гостиницы «Набережная»
2.3. Этический конфликт и карьерный успех: проблемы решения
Заключение
Библиографический список
Конкурентоспособность современного бизнеса более чем когда бы то ни было, зависит от привлечения, удержания и эффективности использования все более дефицитного ресурса - квалифицированных кадров. Одним из важнейших "рычагов" удержания персонала является управление карьерой.
Продвижение по службе, видение перспектив карьерного развития, понимание текущих и перспективных целей трудовой деятельности усиливают трудовую мотивацию работника.
Осознание стратегической ценности конкурентоспособности персонала требует нового подхода к управлению карьерой сотрудников в организации. Этот подход ориентирован, во-первых, на поиск наиболее ценных для бизнеса сотрудников, отдача от которых в управленческой или профессиональной деятельности значительно больше, чем от других; во-вторых, на развитие перспективных сотрудников с наиболее подходящим личностным профилем и высокими профессиональными показателями; в-третьих, на поддержку и содействие в реализации потенциала лучших специалистов уже сегодня с целью повышения эффективности их труда, воспитания у них чувства приверженности, лояльности к организации, не гарантируя в обозримом будущем карьерного "восхождения". Управление карьерой позволяет гарантировать организации преемственность в управлении бизнесом.
Цель курсовой работы – рассмотреть теоретические подходы к управлению стратегиями служебной карьерного роста и специфику служебной карьеры на предприятиях гостиничного бизнеса.
Объект исследования – персонал гостиницы «Набережная».
Предмет исследования – виды профессиональной карьеры.
Задачи исследования:
- рассмотреть взгляды разных авторов на сущность и принципы стратегии карьерного роста;
- дать классификацию видов карьеры и карьерных стратегий;
- проанализировать стратегии карьерного роста работников в гостинице;
- рассмотреть влияние этического конфликта на карьерный успех.
1. Бирюзова О. Кто не сможет сделать карьеру? // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. – 2011. – N 4. – С. 68-73.
2. Вишнякова М.В. Охота на менеджера в кризисный период // Управление персоналом. – 2009. – N 9. – С. 26-31.
3. Воробьев И., Финкельштейн Г. Эффективное управление в эффективной организации // Кадровик. Кадровый менеджмент (управление персоналом). – 2012. – N 4. – С. 88 - 94.
4. Костромина Е. Современное понимание карьеры: анализ результатов исследования // Кадровик. Кадровый менеджмент. - 2011. - N 1. - С. 64 - 74.
5. Лановенко Е. Работа с кадровым резервом [Электронный ресурс] // HR-Portal – Режим доступа: http://www.hr-portal.ru/article/rabota-s-kadrovym-rezervom
6. Молл Е.Г. Современные тенденции управления карьерой // Top-Manager. – 2008. – № 9(30)
7. Музыченко В.В. Мастер-класс по управлению персоналом. - М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2012. - 648 с.
8. Опарина Н.Н. Основные стратегии управления кадровым резервом // Управление персоналом. – 2009. - N 7. - С. 49-54
9. Поленц И.А. Некоторые аспекты планирования деловой карьеры работников предприятия // Конкурентоспособность предприятий и территорий в меняющемся мире: Мат-лы межд. науч.-пр. конф. – Екатеринбург: Изд-во УрГЭУ, 2010.
10. Половинко В., Маслов И. Профессиональная карьера менеджеров по персоналу // Кадровик. Кадровый менеджмент. - 2011. - N 3. - С. 76 - 85.
11. Семикова Н.С. Управление карьерным ростом сотрудников как средство формирования их лояльности к компании // Управление персоналом. – 2007. - N 9. – С. 68-70.
12. Сотникова С. Карьерная систематика: от личной конкурентоспособности к конкурентоспособности бизнеса // Кадровик. Кадровый менеджмент. - 2010. - N 9. - С. 10 - 17.
13. Сотникова С., Осипов В. Карьерная логистика // Кадровик. Кадровый менеджмент. - 2008. - N 5. - С. 30 - 39.
Всего 21 источник литературы