Курсовая работа|Профессиональная этика и служебный этикет

Курсовая Корпоративная культура

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Solnze

Год: 2019 | Страниц: 36

Цена: 1 100
Купить работу

Введение

Глава 1. Теоретические аспекты корпоративной культуры

1.1 Корпоративная культура: понятия, функции, виды

1.2 Элементы корпоративной культуры

1.3 Управление корпоративной культурой организации

Глава 2. Анализ элементов корпоративной культуры ГБУЗ НСО «ГКБ №25»

2.1 Оценка элементов корпоративной культуры ГБУЗ НСО «ГКБ №25»

2.2 Пути развития элементов корпоративной культуры ГБУЗ НСО «ГКБ №25»

Заключение

Список литературы

Термин «Корпоративная культура» охватывает большую часть явлений духовной и материальной жизни коллектива: доминирующие в нем материальные ценности и моральные нормы, принятый кодекс поведения и укоренившиеся ритуалы, манера персонала одеваться и установленные стандарты качества обслуживания.

Корпоративная культура - это междисциплинарное корпоративной направление исследований, требуется которое находится корпоративной на стыке нескольких членами областей знания, выявить таких как лучше менеджмент, организационное корпоративная поведение, социология, время психология, культурология.

Российские убеждает организации, еще не достаточно здесь ясно осознают, что важное проблемы настоящего время и будущего больше большим не могут решаться членами с помощью рецептов мотивации прошлого. Представления пришли о ценностях пришли различное в движение. Не ясно различное осознают наши время предприниматели и то, что люди на смену прошлым время общепризнанным ценностям, дерева таким, как пришли дисциплина, послушание, следующих иерархия, власть, приходят всех другие: участие, самоопределение, коллектив, раскрытие корпоративной личности.

Многие российские организации уже пришли анализ к выводу, что него процветает та фирма, улучшений в которой создан будущего сплоченный коллектив, типа где сломлены внедряет иерархические перегородки, раскрытие где каждый развитую кровно заинтересован него в общем успехе, типа ибо от этого люди зависит его основу материальное благополучие. Быстрее формирование всех поднимается типа и развивается та фирма, корпоративная коллектив которой сотрудникам имеет хорошо приходят развитую корпоративную большим культуру.

Корпоративную культуру видов можно определить убеждает как совокупность здесь видов неформальных разработать процедур, или корпоративные как преобладающую основу философию относительно приходят наилучших методов люди достижения корпоративных внедряет целей.

Формированием требуемого являются уровня корпоративной большим культуры, направленной время на развитие компании, направленной необходимо целенаправленно управлять. Управление позиций корпоративной культурой - важный требуется элемент корпоративной требуется стратегии. Необходимо членами постоянно осуществлять являются анализ существующей конечном корпоративной культуры, корпоративные исследовать тенденции общем ее развития, выявлять всех устаревшие нормы направленной корпоративной культуры нормы и формулировать цели улучшений перспективной культуры, пришли соответствующей стратегическим большим целям организации.

Объект исследования - ГБУЗ НСО «ГКБ №25».

Предмет исследования – корпоративная культура.

Цель курсовой работы – проанализировать корпоративную культуру организации на примере ГБУЗ НСО «ГКБ №25».

Задачи:

1) рассмотреть корпоративную культуру: понятие, функции, виды;

2) изложить элементы корпоративной культуры;

3) проанализировать процесс управления корпоративной культурой организации;

4) провести оценку элементов корпоративной культуры ГБУЗ НСО «ГКБ №25»;

5) предложить пути развития элементов корпоративной культуры ГБУЗ НСО «ГКБ №25»

Глава 1. Теоретические аспекты корпоративной культуры

1.1 Корпоративная культура: понятия, функции, виды

Корпоративная культура - это своего рода эмоциональная среда внутри организации и связующее звено в отношениях между ее сотрудниками. Это тот безусловный стержень, вокруг которого собираются сотрудники, считающие нормой трудовой деятельности работоспособность, умение трудиться в команде, профессионализм и многое другое.

Понятие «корпоративная культура» вошло в обиход развитых стран становится в двадцатые годы новых прошлого столетия, десять когда возникла которые необходимость упорядочения работы взаимоотношений внутри посредством крупных фирм силу и корпораций, а также выполняющего осознания их места моральные в инфраструктуре экономических, моральные торговых и промышленных которое связей.

В современном бизнесе корпоративная культура выступает важным условием успешной работы фирмы, фундаментом ее динамичного роста, своего рода гарантом стремления к повышению эффективности.

Можно привести корпоративная ряд наиболее выполняющего распространенных определений каждый корпоративной культуры, других каждое из которых ощущение отражает одну более или несколько люди характерных черт торговле культуры в организации. Вот выбирает несколько из них: работы

Барри Феган считал способны что, корпоративная культура - это собой идеи, интересы повышению и ценности, разделяемые начинают группой. Сюда входят других опыт, навыки, специфике традиции, процессы культура коммуникации и принятия держится решений, мифы, цель страхи, надежды, всеми устремления и ожидания, принимаемых реально испытанные традиции сотрудниками. Корпоративная культура культура - это, здесь как люди особенности относятся к хорошо несколько сделанной работе, здесь а также и то, новых что позволяет всеми оборудованию и персоналу более работать гармонично начинают вместе. Это то, отмечает почему люди затратную занимаются различной уровень работой в рамках стиль компании. Это собой то, как работы одни части компании всеми видят другие специфике ее части, и какие ценностных формы поведения подчинено выбирает для феган себя каждое занимаются из подразделений в результате ощущение этого видения. Она которой проявляет себя становится открыто в шутках способны и шаржах на стенах, чтобы либо держится культура взаперти и объявляется общий только своим. Это которые то, о чем становится знают все, рано за исключением, возможно, занковский лишь руководителя. Это затратную определение, должен стиль признать, в силу программы своей яркости повышению и символичности более программы всего импонирует управления мне. Однако становится существуют более занковский строгие и формальные способны объяснения этому посредством явлению. [2, с.34-37].

А.Н. Занковский определяет ценностных корпоративную культуру держится так: «Корпоративная культура которое представляет собой люди приобретенные смысловые культура системы, передаваемые реально посредством естественного всеми языка и других затратную символических средств, которое которые выполняют каждый репрезентативные, директивные повышению и аффективные функции небольшого и способны создавать культуральное пространство здесь и особое ощущение базаров реальности».[22, с. 45]

Т.Ю. Базаров - так: «Корпоративная общий культура - сложный стиль комплекс предположений, общий бездоказательно принимаемых подчинено всеми членами уровень конкретной организации, начинают и задающий общие ценностных рамки поведения, реально принимаемые большей управления частью организации. Проявляется люди в философии и идеологии способны управления, ценностных работы ориентациях, верованиях, культура ожиданиях, нормах которые поведения. Регламентирует существуют поведение человека интересы и дает возможность дает прогнозировать его принимаемые поведение в критических важной ситуациях».

Цель корпоративной специфике культуры - обеспечение способны высокой прибыльности начинают фирмы посредством повышению совершенствования управления воспитания человеческими ресурсами специфике для обеспечения несколько лояльности сотрудников затратную к руководству, воспитания культура у работников отношения общий к предприятию как подчинено к своему дому.

Существует три подхода к понятию организационной культуры и ее природы. Первый определяет ее, как продукт «естественного развития» организации, т.е. организационная культура, в этом понимании, складывается спонтанно в процессе общения и взаимодействия людей.

Второй, наоборот, что это «искусственное» изобретение, созданное людьми и являющееся результатом их рационального выбора.

Приверженцы третьего наиболее подходящее к определению данного понятия, считают, что организационная культура – это «смешанная», естественно-искусственная система, соединяющая в себе формально-рациональные и спонтанные жизненные процессы.

Корпоративная культура, являясь неотъемлемой частью жизнедеятельности компании, существенно влияет на ее эффективность. Понимая это, руководство компаний сегодня стремится к созданию сильной корпоративной культуры, которая базируется на ином, чем прежде, понимании человека и его роли в системе общественного разделения труда.

В целом эффективную корпоративную культуры отличает следующее:

слаженность, взаимодействие, то, что называется team spirit (командный дух);

удовлетворение работой и гордость за ее результаты;

преданность организации и готовность соответствовать ее высоким стандартам;

высокая требовательность к качеству труда;

готовность к переменам, вызванным требованиями прогресса и конкурентной борьбой, невзирая на трудности и бюрократические препоны.

И соответственно она обладает большим влиянием на поведение членов организации.

Формирование корпоративной культуры - процесс сложный и длительный, поэтому здесь необходима помощь специалиста по корпоративной культуре. Если же такого штатного работника в компании нет, топ-менеджмент компании и сотрудники PR-отделов могут почерпнуть необходимые навыки и построить стратегию на специализированном тренинге «Корпоративная культура». Итогом успешных преобразований станет Ваша новая и сильная корпоративная культура, призванная мотивировать персонал на работу.[1, с.78-93]

Уровни корпоративной культуры

В настоящее время стало уже традиционным выделять три уровня корпоративной культуры по Э.Шейну (Рисунок 1.1):

1) Поверхностный (символический) уровень - это все, что человек может увидеть и потрогать: корпоративная символика, логотип, фирменные календари, флаг фирмы, гимн фирмы, особая архитектура здания и т. п.

2) Подповерхностный уровень - объединяет ценности и нормы, сознательно зафиксированные в документах организации и призванные быть руководящими в повседневной деятельности членов организации. Типичным примером такой ценности может служить установка «клиент всегда прав» в отличие от установки о первенстве производителя в советский период. На этом уровне изучению подвергаются ценности и верования, разделяемые членами организации, в соответствии с тем, насколько эти ценности отражаются в символах и языке.

3) Базовый (глубинный) уровень - базовые предположения, возникающие у членов организации на основании личных паттернов, подкрепляемых или изменяющихся успешным опытом совместных действий и в большинстве случаев неосознаваемые, некоторый «воздух» корпоративной культуры, который без запаха и вкуса, которым все дышат, но в обычном состоянии не замечают.

1. Абрамова С.Г., Костенчук И.А. О понятии «корпоративная культура». - Москва, в редакции 2013.

2. Издательство МарТ, ред.; 2013 г.; “Корпоративная культура и PR

3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. -3-е изд.- М.: Гардарики, 2012

4. Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломонидина Т.О. Организационное поведение. - М.: Инфра-М, 2013. - С.200

5. Козлов В.В., Козлова А.А. Корпоративная культура: костюм успешного бизнеса- 2012

6. Сащенкова Н. Организационная культура и ее влияние на эффективность организации. - Обнинск, 2012.

7.Спивак В. А. Корпоративная культура: теория и практика. -сборник Москва: издательство Питер, 2012. - С.32

8. Сухорукова М. Ценности как ключевой элемент организационной культуры //Управление персоналом, 2014.

9. Кричевский Р. Л. Если Вы - руководитель... Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. – ред. 2015.

10. Соломанидина Т.О. Организационная культура компании: учеб. пособ. / Т.О. Соломанидина. - М.: ООО «Журнал «Управление персоналом»», периодическое издание 2013. - с. 59.

11. Л.А. Трофимова, В.В. Трофимов. Управленческие решения (методы принятия и реализации) : учебное пособие Л.А. Трофимова, В.В. Трофимов . - СПб. : Изд-во СПбГУЭФ,2011. - 190 с.. 2012

12. Ансофф И. Корпоративная культура медицинский организаций. – Москва, в редакции, 2012 – 416 с.

13. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – ред. 2-е изд., – М.: Гардарики, 2015 – 296 с

14. Захаров А. «Корпоративное управление в России». – 2014. – С. 40 – 43.

15. Камерон К., Куинн Р. Диагностика и изменение организационной культуры / Пер. с англ. под ред. И.В. Андреевой. – 2012– 320 с.

16. Спивак В.А. Корпоративная культура. –2013 – 352 с.

17. Шейн Э. Организационная культура и лидерство / Пер. с англ. Под ред. В.А. Спивака. – СПб: Питер, 2015 – 336 с.

18.Шимилов С. Корпоративная культура традиции и современность. – Москва, в редакции 2015.-С.32-34

19.Шипилов С. Корпоративная культура на местах // Управление компанией.-2015.-№5.-с.25-27

20. Федин М. Корпоративная культура через регламентацию деятельности сотрудников //Управление компанией.-2014.-№3.-С.24-25

21. Михалковская Н. Типы корпоративных культур и внутрикультурные вирусы.-2015- С. 34-36.

22. Занковский А.Н. «Организационая психология»: издание 2-е; Издательство МПСИ, ред.; 2012 г.

23. Богатырев М. Организационная культура предприятия 2015 с. 104–111.

24. Станкин М.И. Организационная культура руководителя учеб / М.И. Станкин. - М.: ИНФРА, ред., 2012. – с. 47–51.

25. Опыт внедрения дресс-кода на примере медицинской организации (https://www.zdrav.ru/articles/4293649491-qqe2-opyt-vnedreniya-dress-koda-na-primere-bsmp-gnaberejnye)

26. Албастова Л. Н. Технология эффективного менеджмента.- М.: «Издателство ПРИОР», ред. 2014. - 288 с.

27. Рогожин С.В. Теория организации/ С.В. Рогожин, Т.В. Рогожина. – М.: Экзамен, 2012.-320 с.

28. Мескон М.Х. Основы менеджмента. / М.Х. Мескон, А.М. Хедуори. – М.: Дело, – 2013. – 248 с.

29. Харрис Ф., Моран Р. Менеджмент в организации: пер. с англ./ Ф. Харрис, Р. Моран. - М., 2012. - с. 123.

30. Торопов Л.В. Воспитание деловой культуры/ Л.В. Торопов. - Челябинск: ЮУРГУ, 2014

31. Томилов В.В. Культура предпринимательства. – СПб: Издательство «Питер», 2013. – с. 125.

32. Тесакова Н.В. Миссия и корпоративный кодекс/ Н.В. Тесакова. - М.: РИП-холдинг, 2013. – 188 с.

33. Виханский О.С. Менеджмент: учеб. – 3-е изд./ О.С. Виханский, А.Н. Наумов. - М.: – Гардарики, 2016. – 358 с.

34. Лютенс Ф. Организационное поведение: учеб. для вузов: пер. с англ./ Ф. Лютенс. - М.: ИНФРА-М, ред., 2014. – 692 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Профессиональная этика и служебный этикет
2012 год 44 стр.
Курсовая Управленческая этика руководителя
Telesammit
Курсовая работа Профессиональная этика и служебный этикет
2015 год 38 стр.
Курсовая Система ценностей и этический кодекс в концепции организационной культуры
diplomstud
Курсовая работа Профессиональная этика и служебный этикет
2013 год 39 стр.
Курсовая Этика служебной карьеры
Курсовая работа Профессиональная этика и служебный этикет
2011 год 36 стр.
Курсовая Значение перцептивной стороны общения в системе деловых отношений
Курсовая работа Профессиональная этика и служебный этикет
2012 год 28 стр.
Курсовая Правовая активность сотрудников органов внутренних дел
antiplagiatpro

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское