Курсовая работа|Конфликтология

Курсовая Конфликты в организации вследствие недостатков системы коммуникаций

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Kniga

Год: 2012 | Страниц: 36

ВВЕДЕНИЕ

1. СИСТЕМА КОММУНИКАЦИИ КАК ОДНА ИЗ ПРИЧИН КОНФЛИКТОВ В ОРГАНИЗАЦИИ

1.1. Теоретические аспекты конфликтов

1.2. Функционирование коммуникаций в организациях

2. КОММУНИКАЦИЯ КАК ОДНА ИЗ ПРИЧИН КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «КОМУС»

2.1. Характеристика Компании «Комус»

2.2. Анализ конфликтных ситуаций, возникающих в следствие недостатков системы коммуникаций в Компании «Комус»

3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ КОММУНИКАЦИЙ В КОМПАНИИ «КОМУС»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Коммуникации являются важнейшей составляющей в деятельности руководителя, поскольку коммуникации - это обмен информацией между людьми.

Без обмена информацией они не могут вместе работать, формулировать задачи и решать их.

Актуальность данной темы обусловлена тем, что руководители многих организаций не понимают всей важности организации системы коммуникации, а когда вспыхивает конфликт ссылаются на низкую квалификацию сотрудников и другие причины.

В данной работе будет проведен анализ реальных конфликтных ситуаций, которые имеют место в Компании «Комус» и которых при небольшом изменении системы коммуникаций можно легко избежать.

Научная новизна темы определяется, как среднеразработанная, поскольку в российской практике существует много материала, касающегося данной темы, но он освещает данную проблему не полностью. Как правило даются основные понятия, термины и определения, а конкретные примеры и способы решения конфликтных ситуаций не рассматриваются.

Объектом исследования данной работы являются конфликты в организации вследствие недостатков системы коммуникации. Предмет исследования – конфликты в Компании «Комус» связанные с плохой организацией системы коммуникации.

Цель работы заключается в определении основных видов возникновения конфликтных ситуаций, образующихся из-за недостатка информации или ее искажения.

Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач, а именно:

1. Изучить теоретические аспекты коммуникации.

2. Понять природу возникновения конфликтов в организациях.

3. На примере Компании «Комус» проанализировать возможные ситуации конфликтов из-за недостатков системы коммуникации.

4. Дать ряд рекомендаций по улучшению системы коммуникаций в Компании «Комус».

Для написания данной работы использовались труды отечественных и зарубежных авторов по конфликтологии, психологии и менеджменту. Кроме этого для проведения исследования были использованы периодические журналы «Менеджмент в России и за рубежом», «Российский журнал менеджмента», «Маркетинг Менеджмент» и «Конфликт и консенсус».

1. СИСТЕМА КОММУНИКАЦИИ, КАК ОДНА ИЗ ПРИЧИН КОНФЛИКТОВ В ОРГАНИЗАЦИИ

1.1. Теоретические аспекты конфликтов

Как и у многих понятий в теории управления, у конфликта имеется множество определений и толкований. Чаще всего конфликт трактуют, как отсутствие согласия между двумя или более сторонами, которые могут быть конкретными лицами или группами. Каждая сторона делает все, чтобы принята была ее точка зрения или цель, и мешает другой стороне делать то же самое. Например, когда готовится смета компании «Си Би Эс» на следующий год, президенты «Си Би Эс Новости» и «Си Би Эс Спорт», возможно, оба стараются убедить Совет директоров «Си Би Эс», что именно он заслуживает большей доли ресурсов компании. Или представим себе двух инженеров на собрании, где каждый настойчиво предлагает принять его спецификацию продукта .

Когда люди думают о конфликте, они чаще всего ассоциируют его с агрессией, угрозами, спорами, враждебностью, войной и т.п. В результате, бытует мнение, что конфликт — явление всегда нежелательное, что его необходимо, по возможности, избегать и что его следует немедленно разрешать, как только он возникает . Такое отношение четко прослеживается в трудах авторов, принадлежащих к школе научного управления, административной школе и разделяющих концепцию бюрократии по Веберу. Эти подходы к эффективности организации в большой степени опирались на определение задач, процедур, правил, взаимодействий должностных лиц и разработку рациональной организационной структуры. Считалось, что такие механизмы, в основном, устранят условия, способствующие появлению конфликта, и могут быть использованы для решения возникающих проблем.

1. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. - СПб.: Питер, 2006. – С.122;

2. Гришина Н.В. Производственные конфликты и их регулирование. - Л.: Лира, 2009. – С. 178;

3. Емельянов С.М. Практикум по конфликтологии. - СПб.: Питер, 2010. – С. 208;

4. Ерина С.И. Ролевой конфликт и его диагностика в деятельности руководителя. - Ярославль, АРКО, 2009. – С. 304;

5. 6. Корнелиус Х., Фэйр Ш. Выигратъ может каждый. - М.: Глобус, 2009. – С. 144;

7. Крам Т.Ф. Управление энергией конфликта: Как превратить работу в творчество. - М.: РЕФЛ-бук, 2010. – С.200;

8. Краткий психологический словарь / Под ред. А.В.Петровского, Н.Г.Ярошевского. - Ростов н/Д: Феникс, 2008. – С. 604;

9. Кричевский Р.Л. Если вы - руководитель. - М.: Дело, 2006. – С. 218;

10. Кричевский Р.Л., Дубовская Е.М. Социальная психология малой группы. - М.: Аспект-Пресс, 2011. – С. 306;

11. Мелибруда Е. Я-ты-мы: Психологические возможности улучшения общения. - М.: Прогресс, 2006. – С. 176;

12. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2004. – С. 402;

13. Практическая психология для экономистов и менеджеров. / Под ред. М.К.Татушкиной. - М.: Дидактика_Плюс, 2009. – С. 502;

14. Психология / Под ред. А.А.Крылова. - М.: Проспект, 2009. – С. 104;

15. Светлов В.А. Управление конфликтом. Новые технологии принятия решений в конфликтных ситуациях. - М.: Росток, 2008. – С.88;

16. Скотт Дж. Сила ума. Способы разрешения конфликтов. - СПб.: Питер, 2007. – С. 128;

17. Тренев Н.Н. Управление конфликтами. - М.: Приор, 2009. – С. 346;

18. Яккока Л. Карьера менеджера. - М.: Поппури, 2006. – С. 208;

19. Князева М.Н. Конфликт // Конфликт и консенсус. - 1992. - № 2 – С.12-14;

20. Петров М.С. Конфликты в организациях наших дней // Маркетинг Менеджмент. – 2006. - №7 – С. 6-8;

21. Хавров А.Д. Управление конфликтом // Российский журнал менеджмента. – 2007. - №5 – С. 5;

22. Харин О.Д. Памятка руководителя // Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. - №5 – С. 6-7;

23. http://www.komus.org.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Конфликтология
2017 год 49 стр.
Курсовая Управление конфликтами в организации
Svetlana
Курсовая работа Конфликтология
2017 год 66 стр.
Курсовая Управление конфликтами на примере организации
Telesammit
Курсовая работа Конфликтология
2013 год 54 стр.
Курсовая Механизм урегулирования конфликта
Svetlana

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское