Контрольная работа|Сервисная деятельность

Контрольная Методы контроля выполнения стандартов обслуживания в ресторане

Уточнить оригинальность, количество покупок и другие вопросы по данной работе - пишите нам до покупки на support@topwork24.ru.
Вы можете получить скидку на данную работу! Отправьте нам на почту 5 ваших готовых оригинальных работ и получите скидку 5%, 10 работ - 10%.

Авторство: Telesammit

Год: 2014 | Страниц: 17

1.Теоретический вопрос. Методы контроля выполнения стандартов обслуживания в ресторане

2.Задание: 

Разработайте инструкцию для менеджера Вашего ресторана «Поведение в конфликтных ситуациях с гостями».

Список литературы

нет

  1. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник для ВУЗов. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 328 с.
  2. Джеймс Джон. Управление рестораном: практическое пособие / Д.Джеймс, Д.Болдуин. – М.: Проспект, 2008. – 436 с.
  3. Затуливетров А.Б. Ресторан с чего начать как преуспеть: советы владельцам и управляющим / А. Затуливетров. – СПб.: Питер, 2007. – 221 с.
  4. Кусков А. С. Основы туризма: учеб.для высш. учеб. заведений по эконом. специальностям / А. С. Кусков, Ю. А. Джаладян. – М.: КноРус, 2011. – 3-е изд., стер. – 387 с.
  5. Скобкин, С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства: учебное пособие / С.Скобкин. – М.: Магистр, 2010. – 493 с.
  6. Портал ресторанного, гостиничного и туристического бизнеса // http://mir-restoratora.ru

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское