Контрольная работа|Сервисная деятельность

Контрольная Методы изучения поведения потребителей

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на support@topwork24.ru

Авторство: Solnze

Год: 2012 | Страниц: 20

1.1 Изучения поведения потребителя методом «фокус-группа»

1.2 Глубинные интервью и опросы

1.3 Наблюдение

1.4 Метод эксперимента

Список используемой литературы

нет

1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 1998. – С. 4.

2. Дмитриева Е.В. Фокус-группы в маркетинге и социологии. - М.: Центр, 1998. – С. 16.

3. Ильин В.И. Поведение потребителей. Учебное пособие. - Сыктывкар: Сыктывкарский университет, 1998. – С. 5-8.

4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб: Питер Ком, 1999. – С. 230.

5. Лянцевич М. Глубинные интервью как метод изучения поведения потребителя. – «Стратегии маркетинга» - М. 2005 - №9.

6. "Маркетинг" / Под ред. Уткина Э. А., Москва 1998 г.

7. Овсянников А.А., Петтай И.И., Ремашевская Н.М. Типология потребительского поведения. - М.: Наука, 1988. – С. 46-50.

8. Семенова В.В. Качественные методы: введение в гуманистическую социологию. - М.: Добросвет, 1998. – С. 8.

9. Симоненко В.Д., Степченко Т.А. Основы потребительской культуры. Учебник для учащихся старших классов общеобразовательных школ, лицеев, гимназий. - М.: Правовое просвещение, 1998. – С. 13.

10. Социологический энциклопедический словарь. - М.: ИНФРА-М-НОРМА, 1998. – С. 189.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Контрольная работа Сервисная деятельность
2014 год 17 стр.
Контрольная Методы контроля выполнения стандартов обслуживания в ресторане
Telesammit
Контрольная работа Сервисная деятельность
2012 год 16 стр.
Контрольная Факторы, влияющие на поведение потребителей
Контрольная работа Сервисная деятельность
2010 год 16 стр.
Контрольная Контактная зона. Ее назначение и функциональные особенности
Контрольная работа Сервисная деятельность
2012 год 23 стр.
Контрольная Организация корпоративных санаторно-курортных услуг

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское