1.1 Изучения поведения потребителя методом «фокус-группа»
1.2 Глубинные интервью и опросы
1.3 Наблюдение
1.4 Метод эксперимента
Список используемой литературы
Контрольная работа|Сервисная деятельность
Авторство: Solnze
Год: 2012 | Страниц: 20
1.1 Изучения поведения потребителя методом «фокус-группа»
1.2 Глубинные интервью и опросы
1.3 Наблюдение
1.4 Метод эксперимента
Список используемой литературы
нет
1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 1998. – С. 4.
2. Дмитриева Е.В. Фокус-группы в маркетинге и социологии. - М.: Центр, 1998. – С. 16.
3. Ильин В.И. Поведение потребителей. Учебное пособие. - Сыктывкар: Сыктывкарский университет, 1998. – С. 5-8.
4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб: Питер Ком, 1999. – С. 230.
5. Лянцевич М. Глубинные интервью как метод изучения поведения потребителя. – «Стратегии маркетинга» - М. 2005 - №9.
6. "Маркетинг" / Под ред. Уткина Э. А., Москва 1998 г.
7. Овсянников А.А., Петтай И.И., Ремашевская Н.М. Типология потребительского поведения. - М.: Наука, 1988. – С. 46-50.
8. Семенова В.В. Качественные методы: введение в гуманистическую социологию. - М.: Добросвет, 1998. – С. 8.
9. Симоненко В.Д., Степченко Т.А. Основы потребительской культуры. Учебник для учащихся старших классов общеобразовательных школ, лицеев, гимназий. - М.: Правовое просвещение, 1998. – С. 13.
10. Социологический энциклопедический словарь. - М.: ИНФРА-М-НОРМА, 1998. – С. 189.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!