Контрольная работа|Сервисная деятельность

Контрольная Факторы, влияющие на поведение потребителей

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на support@topwork24.ru

Авторство: Solnze

Год: 2012 | Страниц: 16

1. Факторы, влияющие на поведение потребителей. Практические исследования

1.1 Почему мы обращаемся к маркетинговым исследованиям

1.2 Объект исследований

1.3 Описательный анализ. Выявление однородных показателей товаров

1.4 Классификация показателей. Факторный анализ

1.5 Интерпретация факторов в 2-мерном пространства

1.6 Интерпретация факторов в статистически значимом пространстве

1.7 Прогнозирование потребительских предпочтений

1.8 Выводы

Литература

нет

Коробейников Н.Т. Выявление и прогнозирование потребительских предпочтений – М.: 2004 – С. 19-33.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Контрольная работа Сервисная деятельность
2014 год 17 стр.
Контрольная Методы контроля выполнения стандартов обслуживания в ресторане
Telesammit
Контрольная работа Сервисная деятельность
2012 год 20 стр.
Контрольная Методы изучения поведения потребителей
Контрольная работа Сервисная деятельность
2010 год 16 стр.
Контрольная Контактная зона. Ее назначение и функциональные особенности
Контрольная работа Сервисная деятельность
2012 год 23 стр.
Контрольная Организация корпоративных санаторно-курортных услуг

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское