Курсовая работа|Торговое дело

Курсовая Организация торгового обслуживания

Уточнить оригинальность, количество покупок и другие вопросы по данной работе - пишите нам до покупки на support@topwork24.ru.
Вы можете получить скидку на данную работу! Отправьте нам на почту 5 ваших готовых оригинальных работ и получите скидку 5%, 10 работ - 10%.

Авторство: Telesammit

Год: 2012 | Страниц: 65

Введение

1. Теоретические аспекты организации торгового обслуживания покупателей в розничной торговле

1.2. Показатели оценки качества торгового обслуживания в магазине

2. Организация торгового обслуживания в розничной торговой организации ООО «М. Видео»

2.1. Организационно-экономическая характеристика организации

2.2. Анализ и оценка ассортимента товаров

2.3. Организация продажи товаров

2.4. Оценка качества торгового обслуживания

3. Направления совершенствования торгового обслуживания покупателей в  «М. Видео»

Библиографический список

Приложения

Среди большого количества розничных торговых сетей, продающих технику для дома, сейчас существует жесточайшая конкуренция. Она вынуждает руководство компаний думать о тех преимуществах, по которым покупатель мог бы выбрать именно их. Прежде всего, необходимо вывести на высокий уровень обслуживания покупателей.

Задача  торговли – не  только  доводить  товары  до  конечного  потребителя,  но  и  активно  воздействовать  на  формирование  потребительского  спроса,  что  невозможно  без  качественного  торгового  обслуживания.

В  условиях  рыночной  конкуренции  большое  значение  уделяется  торговому  обслуживанию,  так  как  от  качества  и  культуры  торгового  обслуживания  зависит  эффективная  торговая  деятельность  любого  предприятия, основным  показателем  которой  является  размер  прибыли.

Проблема  качества  торгового  обслуживания  постоянно  волнует  и  покупателей  и  продавцов.  И  это  закономерно.  Растет  материальное  благосостояние  людей,  растет  их  культурный  уровень.  В  этих  условиях  вполне    естественно  желание  покупателей  приобрести  необходимый  ему  товар  в  удобное  для  него  время,  в  удобном  месте,  в  нужном  ассортименте.

Таким  образом, значимость  темы  обусловлена  следующими  обстоятельствами:

- торговое  обслуживание  оказывает  огромное  влияние  на  настроение  и  удовлетворенность  покупателей,  так  как  90%  всех  их  потребностей  удовлетворяется  в  торговле;

- эффективное  торговое  обслуживание  способствует  стимулированию  сбыта  товара,  то  есть  побуждает  покупателя  приобрести  товар;

- торговое  обслуживание  является  инструментом  в  конкурентной  борьбе;

- эффективность  торгового  обслуживания  способствует  повышению  основных  экономических  показателей    деятельности  торгового  предприятия.

Цель работы – рассмотреть организацию торгового обслуживания в розничной торговле на примере организации ООО «М. Видео» и разработать направления его совершенствования.

Для  достижения  поставленной  цели  в  ходе  выполнения  курсовой работы  необходимо  реализовать  следующие  задачи:

- определить сущность и показатели качества торгового обслуживания;

- проанализировать сущность и признаки культуры обслуживания;

- рассмотреть операции процесса торгового обслуживания;

- рассмотреть организационно-экономическую характеристику магазина

«М-Видео»;

- проанализировать организацию торгового обслуживания в магазине  «М. Видео»;

- разработать направления совершенствования торгового обслуживания в магазине «М. Видео».

В процессе исследования использовались методы: наблюдение, сравнение, анализ, описание, обобщение, группировка и др.

Данная курсовая работа состоит из введения, теоретической части, практической части, заключения, списка использованных источников и приложений.

  1. Аванесов Ю.А., Идрисов Т.К., Сапрохин Г.Н. Организация  торговли: Учеб. Для  торговых  вузов. – М.:  Экономика, 2004. - 347 с.
  2. Баканов М.И. Анализ  хозяйственной  деятельности  в  торговле .  М.: Экономика , 2010. – 390 с.
  3. Бланк И.А. Торговый  менеджмент. – К .:  Украинско-Финский  институт  менеджмента  и  бизнеса , 2006. – 408с.
  4. Бланк И.А. Управление  торговым  предприятием. – М.:  Ассоциация  авторов  и  издателей.  Тамдем.  Издательство  ЭКМОС ,  2002. – 416 с.
  5. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011
  6. Виханский О.С. Стратегическое управление. М: Гардарика, 2009
  7. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М: Гардарика, 2006.
  8. Воронин В.П. Повышение  комфортности  торговых  услуг. –  Воронеж:  Издательство  Воронежского  ун-та,  2001. - 375 с.
  9. Гарелик М. А.   Митина   Л. А.   Организация  продажи  продовольственных  товаров:  Учебник  для  товаровед.  отд-ний  техникумов.  -  2-е  изд.,  перераб.  и  доп.  –  М.:  Экономика,  2005. – 240 с. 
  10. Гребнев А.И.  Совершенствования  управления  торговлей. – М.:  Экономика,  2001. – 142 с.
  11. Грженский Л. М.  Управление  качеством  торгового  обслуживания:  Опыт  Львовского  областного  управления  торговли. – М.:  Экономика,  2000. - 56 с.
  12. Дашков Л. П., Памбухчиянц В.К.  Коммерция  и  технология  торговли. – М.: Информационно-внедренческий  центр  « Маркетинг», 1999. - 448 с.
  13. Елагин Ю. А.,  Николаева  Т.И.  Технология  и  коммерческая  деятельность.  Розничная  торговля:  Учебное  пособие. – Екатеринбург:  Издательство  Урал. Гос. Экон. Ун-та, 2000. - 207 с.
  14. Коваленко Л.П. Розничное предприятие: Инфра-М, 2005.
  15. Кондрашов П.Д.,  Таривердиев Л.А.  Совершенствование  организации  торговли . М.:  Экономика , 2007. – 273 с.
  16. Морозов Ю. П., Хасянов А. И. Подход к определению уровня торгового обслуживания покупателей в торговых предприятиях. // Ежемесячный региональный информационно-аналитический сборник «Вестник экономических реформ», 2000 г. - № 4. - Н. Новгород: Изд-во НИЭР, 2000.
  17. Памбухчиянц В. И.  Организация,  технология  и  проектирование  торговых  предприятий:  Учебник  для  студентов  высших  и  средних  специальных  учебных  заведений  -2-е  изд. –  М.:  ИВЦ  «Маркетинг»,  2004. -  320 с.
  18. Самсонов Л. А.  Качество  обслуживания  (социально-экономический  аспект). – М.:  Московский  рабочий, 2002. – 78 с.
  19. Тасис. Руководство по практике продаж: Как повысить эффективность вашей торговой деятельности. - Люксембург: Офис официальных изданий Европейского Сообщества, 1996.
  20. Уотермен Р. Фактор обновления: как сохраняют конкурентоспособность лучшие компании: Пер. с англ./Под ред. Рысина В.Т.. М: «Прогресс», 2011
  21. Уткин Э.  А.  Деловые  отношения  с  покупателями.  Учеб.  Ассоц.  авт.  и  изд.  «Тандем». – М.:  ЭКМОС, 2003. -  272 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Торговое дело
2013 год 35 стр.
Курсовая Организация сервисных услуг в торговом предприятии
Svetlana

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское