Курсовая работа|Торговое дело

Курсовая Организация управления торгово-технологическими процессами в торговле

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Svetlana

Год: 2013 | Страниц: 25

Введение

1. Торгово-технологический процесс: понятие, основные операции

2. Операции с товарами до предложения их покупателям

3. Операции по продаже товаров и обслуживанию покупателей

4. Оказание дополнительных услуг

Заключение

Список использованных источников

Актуальность данной темы обусловлена тем, что важную роль в эффективной деятельности торговых предприятий играет торгово–технологический процесс, так как от правильной организации торгово–технологического процесса в магазине, в конечном счете, зависит его прибыль.

Розничная торговля – это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли. Коммерческая работа по продаже в розничных торговых предприятиях в отличие от оптовых предприятий имеет свои особенности. Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, то есть физическим лицам, применяя свои, специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершают обращение от изготовителя продукции.

Главная цель коммерческой деятельности любой хозяйственной структуры – получение прибыли от этой деятельности. А для того, чтобы эта деятельность была эффективной, предприятия должны уметь выявлять все недостатки торгово–технологического процесса и устранять их. Фирмы не могут вечно полагаться на существующее состояние этого процесса, т.е. он должен постоянно совершенствоваться.

Цель работы – рассмотреть организацию управления торгово–технологическими процессами в торговле.

Данная цель обусловила постановку следующих задач:

- Дать понятие торгово–технологического процесса;

- Выявить основные операции торгово–технологического процесса;

- Рассмотреть операции с товарами до предложения их покупателям;

- Изучить операции по продаже товаров и обслуживанию покупателей;

- Рассмотреть особенности оказания дополнительных услуг.

Объект исследования – супермаркет «Холидей–Классик».

Предмет исследования – торгово–технологический процесс в супермаркете «Холидей–Классик».

При подготовке работы были использованы такие методы как метод анализа и синтеза, метод наблюдения и сопоставления, статистический метод.

При написании данной работы использовались работы таких авторов как Серегина Т.К., Панкратов Ф.Г., Дашков Л.П., Молоткова Н.В., Соседов Г.А., Памбухчиянц О.В. и др.

Структурно работа состоит из ведения, 4 разделов, заключения, списка использованных источников.

В первом разделе рассматривается понятие торгово–технологического процесса, основные его операции.

Во втором разделе рассмотрены операции с товарами до предложения их покупателям.

Третий раздел посвящен операциям по продаже товаров и обслуживанию покупателей.

В четвертом разделе рассмотрены особенности оказания дополнительных услуг.

1. Аванесов Ю. А. Основы коммерции на рынке товаров и услуг: учеб. для вузов / Ю. А. Аванесов, А. Н. Клочко, Е. В. Васькин. – М. : Люкс–арт, 2005. – 176 с.

2. Бланк И.А. Торговый менеджмент.– К.: Украинско–Финский институт менеджмента и бизнеса, 2007.– 408с.

3. Бунеева Р. И. Коммерческая деятельность организация и управление: учебник / Р. И. Бунеева. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 365 с.

4. Дашков Л. П. Коммерция и технология торговли: учеб. для высш. учеб. заведений / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц, О. В. Памбухчиянц. – М.: Дашков и К, 2012. – 689 с.

5. Молоткова Н.В., Соседов Г.А. Организация, технология и проектирование коммерческих предприятий: Учеб. пособие. – Тамбов: Изд–во Тамб. гос. техн. ун–та, 2008. – 128 с.

6. Основы коммерческой деятельности: учеб. пособие для сред. проф. образования / Б. И. Герасимов, А. Л. Денисова, Н. В. Молоткова, Т. М. Уляхин. – М.: ФОРУМ, 2008. – 270 с.

7. Памбухчиянц О.В. Организация и технология торговых процессов. – М.: Дашков и Ко, 2007. – 672 с.

8. Памбухчиянц О.В. Технология розничной торговли. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 288 с.

9. Памбухчиянц О.В., Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. – М.: Маркетинг, 2009. – 448 с.

10. Панкратов Ф.Г., Панбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М.: Маркетинг, 2010. – 220 с.

11. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. – М.: Маркетинг, 2008. – 580 с.

12. Половцева Ф. П. Коммерческая деятельность: учебник / Ф. П. Половцева. – М.: ИНФРА–М, 2012. – 246 с.

13. Технология торговых процессов. / Под ред. А.Ф. Моргуна. – М.: Экономика, 2009. – 384 с.

14. Торговое дело: экономика и организация: Учебник / Под общ. ред. проф. Л.А. Брагина и проф. Т.П. Данько. – М.: ИНФРА–М, 2007. – 342 с.

15. Экономика торгового предприятия торговое дело: учеб. для вузов по экон. специальностям / [Л. А. Брагин и др.; под ред. Л. А. Брагина] ; Рос. экон. акад. им. Г. В. Плеханова. – М.: ИНФРА–М, 2009. – 313 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Торговое дело
2012 год 65 стр.
Курсовая Организация торгового обслуживания
Telesammit
Курсовая работа Торговое дело
2013 год 35 стр.
Курсовая Организация сервисных услуг в торговом предприятии
Svetlana

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское