Курсовая работа|Торговое дело

Курсовая Изучение поведения организационных (оптовых) покупателей

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Svetlana

Год: 2017 | Страниц: 36

Введение

1. Теоретические аспекты изучения поведения организационных покупателей

1.1. Краткий обзор современного состояния науки о поведении потребителей

1.2. Понятие организационного покупателя

1.3. Модель поведения организационного покупателя

2. Организация изучения поведения покупателей в ООО «КДВ Новосибирск»

2.1. Характеристика ООО «КДВ Новосибирск»

2.2. Характеристика организационных (оптовых) покупателей ООО «КДВ Новосибирск»

2.3. Алгоритм проведения исследования поведения организационных (оптовых) покупателей

3. Результаты изучения поведения покупателей и рекомендации по их применению в деятельности ООО «КДВ Новосибирск»

Заключение

Библиографический список

Актуальность исследования обусловлена тем, что динамичность изменений – единственный показатель, характеризующийся устойчивостью. Новые формы и технологии мерчандайзинга, POS-материалы, инструменты продвижения, программы лояльности, расширение выпускаемых видов собственных торговых марок, дополнительные услуги, совершенствующиеся стандарты обслуживания – лишь краткий перечень обновляемых направлений торгово-технологического процесса.

Современный потребитель демонстрирует высокий уровень требовательности, компетентности и взыскательности. Во-первых, «Connected consumer» (потребитель, который всегда на связи) «привязан» к Интернету и рассматривает его как источник знаний. Мобильные устройства, позволяющие считывать нужную (правда, не всегда достоверную) информацию, предоставляющие широкий спектр независимых мнений в социальных сетях, буквально формируют мнение потребителя. Причем это характерно и как для розничного, так и для оптового покупателя. Во-вторых, торговые предприятия рассматривают и используют Интернет в качестве дополнительного канала коммуникаций и продаж. Покупатель имеет возможность сначала ознакомиться с основными характеристиками товара на сайте, а затем купить его. В-третьих, рынок заполнен торговыми марками однотипных товаров. Чтобы выделиться на фоне конкурентов, расположить к себе покупателей, завоевать их доверие и лояльность, магазины работают над атмосферой, качеством и культурой обслуживания.

Объект исследования – поведение организационных (оптовых) покупателей.

Предмет исследования – изучение поведения организационных (оптовых) покупателей.

Объект наблюдения – ООО «КДВ Новосибирск»

Цель работы – провести исследование поведения организационных (оптовых) покупателей ООО «КДВ Новосибирск» и сформулировать рекомендации по их применению.

Задачи:

- изучить современное состояние науки о поведении потребителей;

- определить понятие организационного покупателя;

- выявить модель поведения организационного покупателя;

- провести исследование поведения организационных (оптовых) покупателей ООО «КДВ Новосибирск»;

- сформулировать рекомендации по применению результатов изучения организационных (оптовых) покупателей ООО «КДВ Новосибирск».

Теоретической основой исследования явились работы М.А. Бондаревой, Е.С. Денисовой, Ю.Г. Леоновой, О.М. Меликян, А.Ф. Никишиной, А.Н. Саевец, Е.П. Сайгиной, В.А. Титовой, Т.И. Урясьевой, В.Н. Хапенкова, Т.И. Хмелевской, З. Шуклиной и др.

1. Бондарева М.А., Хорсова А.В. Эволюция потребителя // Аллея науки. – 2016. – № 2-2. – С. 13-23.

2. Денисова Е.С. Поведение потребителей: учебное пособие / Е.С. Денисова. – М.: Евразийский открытый институт, 2010. – 168 с.

3. Депутатова Е.Ю. Современный покупатель: актуальные вопросы и характеристика // Современные тенденции развития науки и технологий. – 2017. – № 3-13 (24). – С. 53-55.

4. Каленская Е.Е. Управление стимулированием сбыта в современных условиях // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. – 2012. – № 3. – С. 248-251.

5. Корнеева И.В. Особенности оценки обслуживания покупателей в оптовой торговле // Российский экономический интернет-журнал. – 2012. – № 1 (1 квартал). – С. 119-124.

6. Крыжановский Т.И. Вектор и особенности развития оптовой торговли в системе дистрибуции потребительского рынка // Интеграл. – 2011. – № 5 (сентябрь). – С. 98-99.

7. Лапшинова К.В., Подольская А.А. Потребительское поведение современных россиян // Социально-гуманитарные технологии. – 2016. – Т. 2. – № 2. – С. 86.

8. Леонова Ю.Г. Оценка экономической эффективности оптового торгового предприятия на основе удовлетворенности потребителей // Экономический анализ: теория и практика. – 2004. – № 1. – С. 69-76.

9. Меликян О.М. Поведение потребителей: учебник / О.М. Меликян. – М.: Дашков и К, 2016. – 280 с.

10. Модель потребительского поведения [Электронный ресурс]. URL: http://bivran.ru/filip-kotler-djon-bouen-djejms-mejkenz-marketing-gostepriimstv/stranica-23.html (дата обращения 11.10.2017)

11. Наумова Е., Почечуева Т. Психология потребителя как основа современного маркетинга // Бюллетень медицинских интернет-конференций. – 2017. – Т. 6. – № 1. – С. 80.

12. Никишин А.Ф., Иванов Г.Г. Социальная эффективность дистанционной торговли // Современные тенденции развития науки и технологий. – 2016. – №9-4. – С. 84-86.

13. Поведение потребителей: учебное пособие / Г.А. Васильев [и др.]. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 238 с.

14. Поведение потребителей и экономическая теория. [Электронный ресурс]. URL: http://www.solidmarketing.ru/somas-601-2.html (дата обращения 11.10.2017)

15. Рамазанов И.А., Парамонова Т.Н., Урясьева Т.И. Влияние маркетинговой среды на традиции потребления россиян // Практический маркетинг. – 2015. – №11 (225). – С. 21-27.

16. Саевец А.Н. Поведение потребителей / А.Н. Саевец, А.А. Саевец. – Минск: ТетраСистемс, 2010. – 128 с.

17. Сайгина Е.П. Психологические факторы, оказывающие влияние на потребительское поведение // Аллея науки. – 2017. – Т. 3. – № 9. – С. 405-407.

18. Сатлер В.В. Оценка конкурентоспособности предприятий оптовой торговли: маркетинговый аспект // Проблемы современной экономики (Новосибирск). – 2010. – № 1-3. – С. 333-337.

19. Смирнова А.В. Реинжиниинг бизнес-процесс обслуживания оптовых покупателей // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. – 2012. – № 1. – С. 25-30.

20. Смирнова А.В. Совершенствование обслуживания оптовых покупателей // Электронный научный журнал Проблемы безопасности. – 2012. – № 1 (15). – С. 13-14.

21. Титова В.А. Управление поведением потребителей: учебник / В.А. Титова, Д.В. Глебова, Т.В. Титова. – Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет, 2013. – 387 с.

22. Урясьева Т.И., Николаева Т.И. Маркетинговые стратегии российских предприятий при спаде покупательской активности. // Практический маркетинг. – 2016. – № 11 (237). – С. 34-39.

23. Хапенков В.Н. Социальная роль дистанционной торговли. // Современные тенденции развития науки и технологий. – 2017. – №1. – С. 143-145.

24. Хмелевская Т.И. Поведение потребителей: учебное пособие / Т.И. Хмелевская. – Кемерово: Кемеровский технологический институт пищевой промышленности, 2010. – 119 с.

25. Шуклина З. Инновационная активность коммерческих структур в системе обслуживания клиентов // Наука и инновации. – 2014. – Т. 1. – № 131. – С. 37-40.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Торговое дело
2012 год 65 стр.
Курсовая Организация торгового обслуживания
Telesammit
Курсовая работа Торговое дело
2013 год 35 стр.
Курсовая Организация сервисных услуг в торговом предприятии
Svetlana

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское