Курсовая работа|Торговое дело

Курсовая Особенности развития розничной торговли в Российской Федерации

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Telesammit

Год: 2016 | Страниц: 46

Цена: 1 400
Купить работу

ВВЕДЕНИЕ

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ

1.1 Сущность, задачи и функции розничной торговли

1.2 Особенности и виды розничных торговых предприятий

2 РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В РФ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ

2.1 Анализ динамики и структуры розничной торговли в РФ

2.2 Институциональные изменения на рынке розничной торговли и влияние на него кризиса

2.3 Анализ доли рынка розничной сети «Вестфалика»

3 ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В РФ

3.1 Проблемы и дальнейшие тенденции развития розничной торговли в РФ

3.2 Будущие преобразования рынка розничной торговли в РФ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Актуальность темы исследования. Продажа товаров конечному потребителю носит название розничная торговля. История ее началась еще в далеком прошлом. Став на сегодняшний день популярным видом коммерческой деятельности, она надежно укрепилась на рынке на долгие годы. Потребительский рынок насыщается новыми видами товаров, и требования к продавцам растут с каждым днем. В борьбе за покупателей, продавцам приходится прилагать немало усилий и участвовать в жесткой конкуренции, ведь главенствующее положение на рынке занимает – покупатель.

Розничная торговля является важнейшим элементом в экономике любой страны. В конечном итоге все усилия по разработке, производству, продвижению товаров и услуг имеют своей целью продажу результатов этого труда конечному потребителю. Розничная торговля выступает в роли связующего звена – закупает товары у производителей, распределяет по сети магазинов, показывает товары на полке, проводит консультацию и помогает сделать выбор покупателю. Также предприятия торговли зачастую осуществляют функции по работе с претензиями, браком, оказывают услуги по гарантийному и постгарантийному обслуживанию, а также организуют доставку и установку товаров, если это необходимо.

В нынешнее время торговля это одна из ключевых отраслей государства. Торговля является лидером по поступлениям в бюджет по всем отраслям экономики. Одним из наиболее быстро развивающихся секторов экономики является розничная торговля. Розничная торговля является одним из важных элементов рыночной экономической системы, поскольку именно в ней происходит доведение товара до потребителя, услуги этой отрасли в немалой степени определяют насыщение потребительского рынка.

Актуальность рынка розничной торговли неоспорима. По мере изменения экономической ситуации, он все больше растет и развивается. Подстраиваясь под вкусы потребителей, создаются все новые формы розничной торговли (такие как, онлайн – ритейл). С каждым днем влияние уже укрепившихся на своих позициях крупных ритейлеров возрастает и вход на рынок становится все труднее.

Цель курсовой работы – исследовать особенности развития розничной торговли в Российской Федерации.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- изучить теоретические аспекты розничной торговли;

- проанализировать розничную торговлю в РФ на современном этапе;

- выявить проблемы и наметить перспективы развития розничной торговли в РФ.

Объект исследования – розничная торговля.

Предмет исследования – анализ особенностей развития розничной торговли в России.

В процессе выполнения работы использовались традиционные экономические методы анализа как: монографический, сравнительный, статистический, коэффициентный и другие.

Информационная база. При написании курсовой работы были использованы научные и учебные издания по организации, технологии и проектированию предприятий, материалы периодических изданий, аналитика с официальных сайтов по розничной торговли в России.

Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка используемых источников.

1. Гвоздева М. Торговля замедлит рост [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.retail.ru/.

2. Деловой климат в торговле в IV квартале 2014 года. – М.: НИУ ВШЭ, 2015. – 17 с.

3. Захарова Е.В., Майер М.В. Санкции против России. Анализ влияния экономического кризиса на розничную торговлю. // Современные научные исследования и инновации. – 2015. – № 4. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://web.snauka.ru/issues/2015/04/51586

4. Капустина И.В. Методическое обеспечение разработки региональных программ развития торговли // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Экономика и право. – 2015. – № 7. – С. 12-16.

5. Кент Т., Омар О. Розничная торговля / пер. с англ.; под ред. Н.Д. Эриашвили. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 719 с.

6. Костенкова В.Г. Формализация роли розничной торговли в национальной экономике // Вестник ЮУрГУ. – 2008. – № 5. – С. 16-21.

7. Литвинова О.В. Розничная торговля как предпринимательская деятельность и особенности ее организации // Современные научные исследования. – 2013. – № 16(1). – С.22.

8. Магомедов Г.Д., Кахриманова Д.Г. Новые технологии в сфере розничной торговли: современный подход //Аудит и финансовый анализ. – 2015. – № 3. – С. 395-397.

9. Маркин Р. Управление розничной торговлей / Р. Маркин; пер.с англ. – М.: Экономика, 2010. – 272 с.

10. Мунши А.Ю., Александрова Л.Ю., Мунши Ш.М. Состояние и динамика развития розничной торговли России // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 1-2. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=19748

11. Никишкин В. В. Маркетинг розничной торговли: теория и методология / В. В. Никишкин. – М.: Экономика, 2013. – 216 с.

12. Обзор розничной торговли в России. Исследования информационно-аналитического агентства INFOLine [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.foodmarket.spb.ru/current.php?article=2160

13. Об итогах социально-экономического развития Российской Федерации в 2015 году: Мониторинг. – М.: Министерство экономического развития Российской Федерации, 2016. – 131 с.

14. Семененко С.В. Аналитическая оценка отраслевых тенденций конкурентной среды в розничной торговле // Вестник Воронежского государственного аграрного университета. – 2014. – № 1-2 (40-41). – С. 289-293.

15. Стратегия развития торговли в Российской Федерации на 2011-2015 годы и период до 2020 года. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/420244435

16. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.gks.ru/

17. Федеральная служба государственной статистики. Розничная торговля и услуги населению «Товарные запасы в организациях розничной торговли». GKS.RU. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/enterprise/retail/#

18. Шатковская С.Н. Инновации в развитии розничных торговых сетей // Экономика и управление. – 2015. – № 5. – С. 42-45.

19. Щур Д. Л., Труханович Л. В. Основы торговли. Розничная торговля: настольная книга руководителя, главного бухгалтера и юриста. – М.: Дело и сервис, 2010. – 704 с.

20. Экономические санкции против России [РФ]: причины, анализ, списки, последствия [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://weic.info/

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Торговое дело
2012 год 65 стр.
Курсовая Организация торгового обслуживания
Telesammit
Курсовая работа Торговое дело
2013 год 35 стр.
Курсовая Организация сервисных услуг в торговом предприятии
Svetlana

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское