Курсовая работа|Реклама и PR

Курсовая Планирование и организация PR-кампании представительного органа власти

Уточнить оригинальность, количество покупок и другие вопросы по данной работе - пишите нам до покупки на support@topwork24.ru.
Вы можете получить скидку на данную работу! Отправьте нам на почту 5 ваших готовых оригинальных работ и получите скидку 5%, 10 работ - 10%.

Авторство: Telesammit

Год: 2015 | Страниц: 34

Цена: 1 100
Купить работу

Введение

Глава 1. Теоретические аспекты планирования и организации PR-компании в органах власти

1.1. Понятие и общая характеристика PR-кампании

1.2. Планирование связей с общественностью в государственных структурах

1.3. Особенности и проблемы реализации PR-кампании в органах государственной власти  

Глава 2. Практические аспекты организации PR-деятельности на примере Правительства Хабаровского края

2.1. Краткая характеристика главного управления информационной политики и общественных связей Губернатора и Правительства Хабаровского края

2.2. PR-деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства

Заключение

Список использованных источников

Актуальность темы обусловлена тем, что перед public relations в структурах власти стоит несколько важнейших задач. Во-первых, стараться изменить отношение государственного аппарата к гражданину, который должен восприниматься как субъект, а не только как объект управления. Во-вторых, наладить сотрудничество и координацию усилий между структурами государственного аппарата и гражданами и их организациями. И наконец, способствовать развитию контроля деятельности государственного аппарата не только «сверху», но и «снизу».

Цель работы – рассмотреть планирование и организацию PR-кампании представительного органа власти.

Задачи работы:

Определить понятие и дать общую характеристику PR-кампании.

Изучить планирование связей с общественностью в государственных структурах.

Выявить особенности и проблемы реализации PR-кампании в органах государственной власти.

Рассмотреть практические аспекты организации PR-деятельности на примере Правительства Хабаровского края.

Объект исследования – PR-кампания.

Предмет исследования – планирование и организация PR-кампании.

Методы исследования: описание, сравнение, методы анализа и наблюдения.

Степень изученности вопросов организации PR-кампаний не так широка. В работе в основном используется обобщенный материал, содержащий комплексные подходы к решению проблем.

В качестве теоретической основы изучения в работе применялись труды, учебные пособия, статьи из периодической печати в области PR.

Структура работы включает введение, две главы, заключение и список использованных источников.

  1. О главном управлении информации и общественных связей Губернатора и Правительства Хабаровского края: Постановление Губернатора Хабаровского края от 13 апреля 2012 г. № 32 // СПС Консультант Плюс
  2. Барежев В.А. Организация и проведение PR-кампаний / Барежев В.А., Малькевич А.А.. –М.; СПб.; Н.Новгород: Питер, 2010. – 166 с.
  3. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз: Пер. с англ. / Блэк Сэм. – Ростов н/Д: Феникс, 1998. – 318 с.
  4. Варакута С.А. Связи с общественностью: учеб. пособие / С.А. Варакута. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 205 с.
  5. Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций / А.Б. Василенко. – М.: ГУ ВШЭ, 2002. – 304 с.
  6. Васильева М.М. Связи с общественностью в органах власти: учебник для академического бакалавриата / М.М. Васильева [и др.]. – М.: Юрайт, 2014. – 495 с.
  7. Гундарин М.В. Организация и проведение PR-кампаний / Гундарин М.В., Гундарина Е.В. – Барнаул: Изд-во Алт ун-та, 2010. – 239 с.
  8. Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс: Учеб. пособие/ Е.Г. Калиберда. – М.: Логос, 2007. – 120 с.
  9. Касьянов Ю. PR-кампания своими силами / Ю. Касьянов. – СПб: Питер, 2008. – 192 с.
  10. Королько В.Г. Основы Паблик Рилейшнз: учебник / В.Г. Королько; Отв. ред. С.Л. Удовик. – М.: Рефл-бук:Ваклер, 2009. – 526 с.
  11. Кривоносов А.Д. Основы теории связей с общественностью: учеб. для вузов / А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова, М.А. Шишкина. – СПб. и др.: Питер, 2011. – 375 с.
  12. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью теория и технологии: учеб. для вузов / В.Ф. Кузнецов ; Ин-т гуманитар. образования и информ. Технологий. – М.: Аспект Пресс, 2009. – 299 с.
  13. Малькевич А.А. Организация и проведение PR-кампаний: Краткий курс / А.А. Малькевич В.А. Барежев. – СПб.: Питер, 2010. – 460 с.
  14. Марков А.А. Связи с общественностью в органах власти: учебник / А.А. Марков. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 190 с.
  15. Молостова О. Корпоративные паблик рилейшнз / О. Молостова // PR-менеджер. – 2011. – № 9. – С. 15-21
  16. Новакова О. Основные принципы и стандарты оценки эффективности PR-технологий / О. Новакова, Д. Данильчева // PR-менеджер. – 2011. – № 9. – С. 22-39
  17. Ольшевский А.С. Антикризисный PR и консалтинг / А.С. Ольшевский. – СПб.: Питер, 2008. – 426 с.
  18. Паблик рилейшнз для профессионалов/ Г.Г. Почепцов. – М.: Рефл-бук: Ваклер, 2001. – 624 с.
  19. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации/ Г.Г. Почепцов. – М.: Рефл-бук: Ваклер, 2001. – 651 с.
  20. Савостина Н.Ю. Коммуникационные стратегии: взаимодействие СМИ и бизнеса в реализации социальных проектов / Н.Ю. Савостина // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика. – 2010. – № 4. – С. 200-206
  21. Умаров М. PRописные истины. Почему не все могут сделать очевидно / М. Умаров. – М.: Вершина, 2008. – 192 с.
  22. Уотсон Т., Нобл П. Методы оценки деятельности PR-подразделения компании. Лучшее руководство по планированию, исследованиям и оценке связей с общественностью. – М.: Баланс Бизнес Букс, 2006. – 272 с.
  23. Ушанов П.В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations. – М.: Флинта; Наука, 2009. – 80 с.
  24. Харитонов М.В. Реклама и PR в массовых коммуникациях / М.В. Харитонов. – СПб.: Речь, 2008. – 196 с.
  25. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учеб. пособие для студ. управленч. спец. вузов/ А.Н. Чумиков. – М.: Дело, 2009. – 296 с.
  26. Шишкин Д. PR-кампании: методология и технология: Учебное пособие / Шишкин Д., Гавра Д., Бровко С. – СПб.: Роза мира, 2004. – 335 с.
  27. Юшина Е. Организация связей с общественностью: теоретические аспекты / Е. Юшина // Проблемы теории и практики управления. – 2010. – № 8. – С. 123-126.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Реклама и PR
2013 год 26 стр.
Курсовая Особенности восприятия креативной рекламы
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское