Введение
Глава 1. Теоретические основы организации досуга детей
1.1 Конкурс как одна из составляющих детского досуга
1.2 Идея, сущность и эффективность детского праздника
Глава 2. Практические аспекты организации и проведения детского праздника в форме конкурса
2.1 Сравнительный анализ технологий организации и проведения детских конкурсов в различных городах России
2.2 Технологии организации и проведения детского праздника на примере конкурса юных принцесс «Азота-2013» Пермский край, г. Березники
Заключение
Список использованной литературы
Современный человек чаще рассматривает досуг как личное достояние, в рамках которого он реализует свободу действий. Конечно, досуговая деятельность актуальна для индивида, поскольку позволяет ему восстанавливать работоспособность (спорт, игры на воздухе, оздорови-тельные занятия), расширять самосознание (обращение к искусству, философии), самореализовываться и снимать стрессы (любительские занятия, развлечения). Досуг предоставляет возможность осмыслить индивидуальные особенности: врожденные качества характера, творческий потенциал, уровень интеллектуального развития. В занятиях любимым делом, в уединении человек способен сосредоточиться на своих продуктивно-волевых возможностях.
Но на выбор тех или иных занятий в свободное время влияют социальные моменты: мода, реклама, социальный статус. Именно на эти под¬час скрытые от самого человека аспекты выбора досуга рассчитывают организаторы развлекательных мероприятий. Поэтому вновь обратимся к общественной значимости досуговой деятельности.
1. проанализировать имеющуюся литературу по проблеме;
2. проанализировать опыт работы по подготовке, организации и проведению конкурсов;
3. выявить особенности процесса подготовки, организации и проведения конкурсов;
4. обобщить опыт работы по подготовке к конкурсам и провести сравнительный анализ.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
1. Венгер, А.А. Обучение дошкольников изобразительной деятельности. – М.: Просвещение, 2002
2. Викторов, А.В. Начинаем эстрадный концерт. – М.: Знание, 2004. – 309 с.
3. Волощенко, Г. Досуг: проблематика и гипотеза его развития в социально-культурном проектировании / Г. Волощенко // Ориентиры культурной политики. – 2002. – Вып. 10.
4. Вишняк А.И. Тарасенко В.И. Культура молодежного досуга. – Киев: Высшая школа, 2008. – 53 с.
5. Выгодский, Л.С. Воображение и творчество в детском творчестве. – М.: Просвещение, 2006
6. Гончарова, Н.П. Социально-культурная деятельность учреждений культуры клубного типа. – СПб.: Питер, 2006. – 457 с.
7. Данилова Е.Е. Ценность младшего школьного возраста. – В кн.: Возрастная и педагогическая психология. Хрестоматия. – М.: Академия, 2005 315 с.
8. Демченко, А. Некоторые проблемы современного развития культурно-досуговой деятельности и народного творчества / А. Демченко // Культурно-досуговая деятельность и народное творчество. – М.: ГИВЦ МК. Р.Ф., 1996
9. Ерошенков, И.Н. Культурно-досуговая деятельность в современных условия / И. Н. Ерошенков. – М.: НГИК, 1994
10. Жарков, А.Д. Технология культурно-досуговой деятельности. – М.: Изд-во МГУК, 2002. – 512 с.
11. Заззо Р. Психологическое развитие ребенка и влияние среды. // Вопросы психологии, 2007
12. Иконников, С.Н. Клубоведение. – М.: Просвещение, 2000. – 332 с.
13. Киселева, Т.Г., Красильников Ю.Д. Основы социально-культурной деятельности. – М., 2005
14. Кисилева, Т.Г., Красильникова Ю.Д. Межведомственные культурно-досуговые центры открытого типа // Социальная педагогика: Проблемы, поиски, решения: Проспект / ВНИК АПН СССР. – М., 2001
15. Кисилева, Т.Г., Красильников Ю.Д. Основы социально-культурной деятельности: Учебное пособие. – М.: Издательство МГУК, 2005. – 136 с.
16. Клитин, С.С. Эстрада. Проблемы теории, истории и методики. – СПб.: Питер, 2007. – 418 с.
17. Комарова, Т.С. Как научить ребенка выступать. – М.: Столетие, 2008.
Всего 34 источника литературы