Курсовая работа|Психология

Курсовая Проектные методы и методики самоотчета исследования личности

Оригинальность работы по системе антиплагиат, на июль 2017 года, составила 18.31%

Уточнить оригинальность, количество покупок и другие вопросы по данной работе - пишите нам до покупки на support@topwork24.ru.
Вы можете получить скидку на данную работу! Отправьте нам на почту 5 ваших готовых оригинальных работ и получите скидку 5%, 10 работ - 10%.

Авторство: diplomstud

Год: 2015 | Страниц: 29

Введение

Глава 1. Проективные методы в диагностике

1.1 История возникновения диагностических методов

1.2 Проективные методы исследования в психодиагностике

1.3 Метод самоотчетов и его характеристика

Глава 2. Применении проектных методов и методик самоотчета на практике

2.1 Организация исследования

2.2 Методы экспериментального исследования

2.3 Математическая обработка результатов

Заключение

Список литературы

Слово «психодиагностика» означает буквально «постановка психологического диагноза», или принятие квалифицированного решения о наличном психологическом свойстве.

Второе определение термина «психодиагностика» указывает на специфическую сферу деятельности психолога, связанную с практической постановкой психологического диагноза. Здесь решаются не столько теоретические, сколько сугубо практические вопросы, относящиеся к организации и проведению психодиагностики.  Оба комплекса вопросов – теоретические и практические – тесным образом взаимосвязаны. Для того чтобы быть специалистом высокой квалификации в этой сфере, психолог должен достаточно хорошо овладеть как научными, так и практическими основами психодиагностики. То и другое в отдельности, т. е. знание лишь научных основ методики или знание методики без понимания ее научного обоснования, не гарантирует высокого уровня профессионализма в этой области.

Применение проективных методик в психодиагностике позволяет решить ряд задач в ограниченных условиях. Работа с проективными методиками более сложна, так как требует особо внимательного отношения к интерпретации результатов.

Ни одна работа, посвященная оценке индивидуальных различий, не будет полной без обсуждения результатов, полученных с помощью опросников самоотчета. Фактически опросники самоотчета используются более широко, чем любая другая форма оценки личности. В такого типа исследовании испытуемым предлагают отвечать письменно на бланке на вопросы, касающиеся особенностей их характера, ценностей, установок, мотивов, чувств, интересов и способностей.

Данное положение определило тему нашего исследования: «Проективные методы исследования личности. Методики самоотчета».

Цель работы: проанализировать возможности использования проективных методик исследования личности, методов самоотчета.

Объект исследования: психодиагностика.

Предмет исследования: возможности использования проективных методик при изучении личности методом самоотчета.

Задачи, определенные нами в работе:

  • изучение и анализ литературы;
  • определение возможностей проективных методик и методов самоотчета;
  • организация и проведение работы;
  • общение и формулирование выводов.

Методы: изучение литературы, обобщение данных, тестирование, проективные методы.

  1. Братусь В.С. Аномалии личности. – М.: Мысль, 1988. – 304.
  2. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психологической диагностике. – Киев: Наукова думка, 1989.—197 с.: ил.
  3. Головей Л.А.. Рыбалко Е.Ф. Практикум по возрастной психологии, Санкт-Петербург, 2013.
  4. Кабанов М.М., Личко А.Е., Смиинов В.М. Методы психологической диагностики и коррекции в клинике. Л., 1983. – 140 с.
  5. Краткий психологический словарь – хрестоматия. / Под редакцией Платонова К.К. – М.; Высш. шк., 1974. – 137 с.
  6. Краткий справочник по психодиагностике. – Пермь: ПГПУ, 2014
  7. Кулагин Б.В. Основы профессиональной психодиагностики. – М.: Медицина, 1984. – 216 с.
  8. Максимова Н.Ю., Милютина Е.Л. Курс лекций по детской патопсихологии. – Ростов н/Дону.: Феникс, 2000. – 576 с.
  9. Психологический словарь // Под ред. Давыдова В.В., Запорожца А.В. и др. – М.: Педагогика, 1983. – 448 с.
  10. Романова Е.С., Потемкина О.Ф. Графические методы в психологической диагностике. – М.: Дидакт, 1992. – 256 с., илл.
  11. Усов А.Н. Использование тестов в практике работы психолога. – Пермь: Парма – плюс, 2011.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Психология
2014 год 43 стр.
Курсовая Исследование качества жизни младших школьников
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское