Курсовая работа|Теория коммуникаций

Курсовая Выборная кампания

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Kniga

Год: 2012 | Страниц: 24

Введение

1. Теоретический аспект исследования выборной компании

1.1. Разграничение понятие «политические», «предвыборные» и «избирательные» технологии

1.2. Организация и проведение избирательных кампаний: электоральный менеджмент

2. Исследование избирательной кампании в России

2.1. Трансформация российской избирательной системы как основа организации избирательной кампании

2.2. Исследование избирательной кампании в Государственную Думу

Заключение

Список литературы

В условиях становления демократии в России отмечается рост интереса политологов и политиков к теоретическим проблемам электоральных процессов, влияния избирательных кампаний на механизмы осуществления политической власти и установившийся политический режим. Непрекращающийся процесс выборов в органы власти различных уровней усиливает потребность именно в научном обеспечении предвыборной деятельности.

Под политикой мыслители и политические философы понимали конкретные отношения доминирования-подчинения, которые позволяли одной группе лиц принимать важные для общества, государства решения, а от других групп требовали исключительно исполнения этих решений. Такая трактовка политики сводила ее к понятию власти.

В настоящее время политика выступает в единстве трех взаимосвязанных аспектов: во-первых, как сфера общественной жизни, сторона развивающегося социума в целом; во-вторых, как один из многих видов активности социальных субъектов, их совокупной деятельности и индивидуального поведения и, наконец, в-третьих, как тип социальных отношений – отношений между индивидами, малыми группами и большими общностями.

Цель данной работы – изучить организацию выборной кампании.

Объект исследования – избирательная кампания.

Предмет исследования – организация избирательной кампании.

Задачи:

1. Изучить понятие, содержание и функции политической коммуникации.

2. Рассмотреть организацию и проведение избирательной кампании.

3. Проанализировать избирательные кампании в России.

1. Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О политических партий» от 20.12. 2004. № 168-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2004. № 52. Ст. 5272. С. 11951 – 11965

2. Федеральный закон «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания РФ» от 18.03. 2005. № 51 -ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2005. № 21. Ст. 1919. С. 5194-5332

3. Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части отмены формы голосования против всех кандидатов (против всех списков кандидатов)» от 12.07.2006. № 107 – ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2006. № 29. Ст. 3125. С. 8107 – 8112

4. Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с принятием федерального закона “О внесении изменений в федеральный закон «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ» и гражданский процессуальный кодекс РФ”, а также в целях обеспечения реализации законодательства РФ о выборах и референдумах» от 26.04.2007. № 64 – ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2007. № 18. Ст. 2118. С. 4457 – 4493

5. Власть. Политика. Технологии / под общ. ред. Ю.И. Матвеенко, М.Ю. Мизулина. – М.: ДиАр, 2002. – С. 223.

6. Гончаров, М.Ю. Риторика политической коммуникации / М.Ю. Гончаров // Массовая коммуникация в современном мире: Сборник научных трудов / под ред. д.ф.н., проф. Ю.П. Буданцева и др. – М.: МГИМО, 2001. – С.55-56.

7. Горчева, А.Ю. Политический менеджмент постсоветской России / А.Ю. Горчева. – М.: Изд-во МГУ, 2003. – С. 9

8. Грачев, М.Н. Политическая коммуникация: теоретические концепции, модели, векторы развития / М.Н. Грачев. – М.: Прометей, 2004. – 219 с.

9. Джабасов, А.А. Политические технологии избирательных кампаний: проблема категориального осмысления / А.А. Джабасов // Вестник МГУ. Серия 12, политические науки. – 2000. – № 2. – С. 61-62

10. Корытникова, Н.В. Коммуникационный процесс в информационном обществе / Н.В. Корытникова // Вестник ХНУ им. В.Н. Каразина. – 2006. – № 652 – С. 57-62.

11. Кретов, Б.Е. Средства массовой информации – элемент политической системы общества / Б.Е. Кретов // Социально-гуманитарные знания. – 2010. – № 1. – С. 101-115.

12. Латынов, В.В. Политическая коммуникация / В.В. Латынов // Политическая энциклопедия: В 2 т. / Национальный общественно-научный фонд; Рук. проекта Г.Ю. Семигин. – Т. 2. – М.: Мысль, 1999. – С. 172-173.

13. Малкин, Е.Б. Основы избирательных технологий и партийного строительства / Е.Б. Малкин, Е.Б.Сучков. – 4-е изд., расш. и дополн. М.: SPSL – «Русская панорама», 2003. – С. 29

14. Пушкарева, Г.В. Политический менеджмент / Г.В. Пушкарева. – М.: Дело, 2002. – С.21-22.

15. Соловьев, А.И. Политическая коммуникация: к проблеме теоретической идентификации / А.И. Соловьев // Полис. – 2002. – № 3. – С. 5-18.

16. Соловьев А.И. Политология: Политическая теория, политические технологии: Учеб. для студентов вузов / А.И. Соловьев. – М.: Аспект Пресс, 2005. – С. 535

17. Управление общественными отношениями: Учебник / под общ. ред. В.С. Комаровского. – М.: РАГС, 2003. – 400 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Теория коммуникаций
2014 год 25 стр.
Курсовая Звезды как медиафеномен
Svetlana
Курсовая работа Теория коммуникаций
2014 год 26 стр.
Курсовая Проксемика как выразительное средство кино и телевидения
Svetlana
Курсовая работа Теория коммуникаций
2014 год 25 стр.
Курсовая Публичные коммуникации Нового времени и эпохи Просвещения
Svetlana
Курсовая работа Теория коммуникаций
2014 год 28 стр.
Курсовая Технологии коммуникативного воздействия
Svetlana

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское