ВВЕДЕНИЕ
1. МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
1.1. Основные понятия и сущность медиапланирования мультимедийной рекламной кампании
1.2. Мультимедийные исследования в России
2. МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ КАМПАНИИ
2.1. Инструмент планирования мультимедийной рекламы – EMP
2.2. Разработка типового моно - медиаплана и мультимедийного медиаплана
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Медиапланирование является относительно новой сферой в исследовательской деятельности фирм. Актуальность данной темы обусловлена тем, что в настоящее время все большее значение начинает приобретать использование мультимедийных медиапланов. Поскольку успех рекламной кампании во многом зависит от качества плана и графика размещения рекламно-информационных материалов, то необходимо грамотное владение всей информацией, касающейся данного вопроса. Данная работа призвана еще раз рассмотреть основные аспекты мультимедийного медиапланирования.
Цель исследования работы – рассмотреть медиапланирование для мультимедийной рекламной кампании. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач, а именно:
1. Изучить основные понятия и сущность медиапланирования рекламной кампанию
2. Рассмотреть рынок медиаисследований в России.
3. Понять, что подразумевает инструмент мультимедийной рекламы EMP.
4. Составить моно-медиаплан и мультимедийный медиаплан.
Объектом исследования данной работы является медиапланирование мультимедийной рекламной кампании, а предметом – его особенности, и содержание.
Каждое средство рекламы обладает своими преимуществами, а рекламодатель определенными возможностями в достижении конкретных целевых групп при продвижении тех или иных товаров и услуг. Ясно также, что одно средство не может обеспечить реализацию цели рекламной кампании, поэтому необходимо использовать комплекс средств рекламы, разместив их на нескольких рекламоносителях.
1. Бузин В. Н. Медиапланирование для практиков. - М.: Вершина, 2006. – С.448;
2. Бузин В. Н. Основы медиапланирования. Курс. - М.: Международный институт рекламы, 2009. – С.208;
3. Головлева Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование: учеб. пособие. - М.: Академический проспект, 2009. – С.352;
4. Климин А. И. Медиапланирование своими силами. Готовые маркетинговые. - СПб.: Питер, 2008. – С.192;
5. Кочеткова А. В. Медиапланирование. - М.: РИП-холдинг, 2009. – С.176;
6. Назайкин А. Н. Медиапланирование на 100%. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – С.460;
7. Назайкин А. Н. Рекламный текст в современных СМИ: практическое пособие. - М.: Эксмо, 2007. – С.352;
8. Назайкин А.Н. Эффективная реклама в прессе: Практическое пособие. - М.: Международный институт рекламы, 2009. – С.208;
9. Полукаров В. Л. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учеб. пособие. - М.: КНОРУС, 2006. – С.352;
10. Ромат Е. В. Реклама. - СПб.: Питер, 2007. – С.208;
11. Росситер Дж. Р. Реклама в прожвижении товаров. - СПб.: Питер, 2010. – С.656;
12. Сиссорс Дж. Рекламное медиапланирование. - СПб.: Питер, 2010. – С.416;
13. Фарбей Э. Эффективная рекламная. - Днепропетровск: Баланс-Клуб, 2005. – С.216;
14. Шарков Ф.И. Массовые коммуникации и медиапланирование. – М.: Альфа-Пресс, 2008. – С. 123;
15. Щепилов К. В. Медиаисследования и медиапланирование. - М.: РИП-холдинг, 2008. –С. 222;
16. Шанаев Г. Составляющие рекламной кампании в Интернете // Манифест. – 2009. - №4 – С.12-13;
17. Ерофеев А.А. Исследования наружной рекламы. - http://outdoor-ad.ru/;
18. Интегрированные маркетинговые коммуникации, медиа-микс и программа EMP // http://www.advertology.ru;
19. Ключевые показатели рейтингов Интернет – ресурсов // http://www.content-filtering.ru
20. Типовой медиаплан типового медиамикса // http://www.mediaplan.ru.