Введение
1. Сущность метода экспертных оценок
2. Методика проведения экспертных оценок в социальных сетях
Заключение
Список литературы
Реферат|Маркетинг
Авторство: Universitet
Год: 2019 | Страниц: 19
Введение
1. Сущность метода экспертных оценок
2. Методика проведения экспертных оценок в социальных сетях
Заключение
Список литературы
Маркетинговые исследования – это сбор, обработка и анализ маркетинговой информации для изучения текущих проблем на рынке продуктов и принятия правильных маркетинговых решений.
В отличие от рыночных исследований, исследование рынка включает в себя: исследование потребителей, конкурентов, продаж, товаров, товарного обращения, цен, внутренней среды компании.
Поэтому для проведения маркетинговых исследований требуется гораздо больше информации и времени, чем для исследования рынка. Наличие полной и объективной маркетинговой информации значительно определяет успех компании на рынке.
Исследование рынка основано на научных методах и должно проводиться в соответствии с общепринятыми принципами добросовестной конкуренции, конфиденциальности и объективности. Нельзя рассматривать рыночные исследования на основе данных, полученных в результате промышленного шпионажа или обмана.
Цель маркетинговых исследований – предоставить базу информации и анализа для разработки рекомендаций и маркетинговых решений, направленных на снижение рисков и неопределенности на рынке товаров и услуг.
Цель работы – изучить применение экспертных оценок в маркетинговых исследованиях.
Задачи:
- определить сущность метода экспертных оценок;
- охарактеризовать методику проведения экспертных оценок в социальных сетях.
1. Балдин К. В. Концептуальные основы применения метода экспертного оценивания в предпринимательстве / К. В. Балдин. ‒ Ухта: УГТУ, 2016. ‒ 110 с.
2. Вермейрен Я. Как эффективно использовать LinkedIn: пер. с англ. [А.В. Лисовского] / Ян Вермейрен, Берт Вердонк. – М.: Инфотропик Медиа, 2012. – 397 с
3. Галимов Р.Р. Методика проведения экспертных оценок в социальных сетях интернета // Научные исследования и разработки молодых ученых. – 2015. – № 7. – С. 170-174.
4. Демина Л.М., Дивина Т.В. Исследование потребительских предпочтений на основе экспертных оценок: учебно-методическое пособие / Л.М. Демина, Т.В. Дивина. – М.: МГИУ, 2012. – 56 с.
5. Корнилова А.Ю., Палей Т.Ф. Проблемы применения методов экспертных оценок в процессе экономического прогнозирования развития предприятия // Проблемы современной экономики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=3225
6. Нищук Е.П., Резниченко С.В. Сущность и анализ метода экспертных оценок, и основные подходы к его использованию // Проблемы идентификации, качества и конкурентоспособности потребительских товаров: Сборник статей V Международной конференции в области товароведения и экспертизы товаров. Ответственный редактор Э.А. Пьяникова. – 2017. – С. 206-210.
7. Орлов А.И. Организационно-экономическое моделирование: в 3 ч. / А.И.Орлов. – М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана. – Ч. 2: Экспертные оценки, 2011. – 486 с.
8. Перцовский Н. И. Маркетинг: Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов – М.: Дашков и К, 2018. – 140 с.
9. Созыкина А.Н. Исследование эффективности маркетинговой деятельности методом экспертной оценки // Новая наука: Опыт, традиции, инновации. – 2017. – № 1-1 (123). – С. 275-277.
10. About LinkedIn / Company Information [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://press.linkedin.com/about-linkedin.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!