Реферат|Маркетинг

Реферат Применение экспертных оценок в маркетинговых исследованиях

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Universitet

Год: 2019 | Страниц: 19

Введение

1. Сущность метода экспертных оценок

2. Методика проведения экспертных оценок в социальных сетях

Заключение

Список литературы

Маркетинговые исследования – это сбор, обработка и анализ маркетинговой информации для изучения текущих проблем на рынке продуктов и принятия правильных маркетинговых решений.

В отличие от рыночных исследований, исследование рынка включает в себя: исследование потребителей, конкурентов, продаж, товаров, товарного обращения, цен, внутренней среды компании.

Поэтому для проведения маркетинговых исследований требуется гораздо больше информации и времени, чем для исследования рынка. Наличие полной и объективной маркетинговой информации значительно определяет успех компании на рынке.

Исследование рынка основано на научных методах и должно проводиться в соответствии с общепринятыми принципами добросовестной конкуренции, конфиденциальности и объективности. Нельзя рассматривать рыночные исследования на основе данных, полученных в результате промышленного шпионажа или обмана.

Цель маркетинговых исследований – предоставить базу информации и анализа для разработки рекомендаций и маркетинговых решений, направленных на снижение рисков и неопределенности на рынке товаров и услуг.

Цель работы – изучить применение экспертных оценок в маркетинговых исследованиях.

Задачи:

- определить сущность метода экспертных оценок;

- охарактеризовать методику проведения экспертных оценок в социальных сетях.

1. Балдин К. В. Концептуальные основы применения метода экспертного оценивания в предпринимательстве / К. В. Балдин. ‒ Ухта: УГТУ, 2016. ‒ 110 с.

2. Вермейрен Я. Как эффективно использовать LinkedIn: пер. с англ. [А.В. Лисовского] / Ян Вермейрен, Берт Вердонк. – М.: Инфотропик Медиа, 2012. – 397 с

3. Галимов Р.Р. Методика проведения экспертных оценок в социальных сетях интернета // Научные исследования и разработки молодых ученых. – 2015. – № 7. – С. 170-174.

4. Демина Л.М., Дивина Т.В. Исследование потребительских предпочтений на основе экспертных оценок: учебно-методическое пособие / Л.М. Демина, Т.В. Дивина. – М.: МГИУ, 2012. – 56 с.

5. Корнилова А.Ю., Палей Т.Ф. Проблемы применения методов экспертных оценок в процессе экономического прогнозирования развития предприятия // Проблемы современной экономики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=3225

6. Нищук Е.П., Резниченко С.В. Сущность и анализ метода экспертных оценок, и основные подходы к его использованию // Проблемы идентификации, качества и конкурентоспособности потребительских товаров: Сборник статей V Международной конференции в области товароведения и экспертизы товаров. Ответственный редактор Э.А. Пьяникова. – 2017. – С. 206-210.

7. Орлов А.И. Организационно-экономическое моделирование: в 3 ч. / А.И.Орлов. – М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана. – Ч. 2: Экспертные оценки, 2011. – 486 с.

8. Перцовский Н. И. Маркетинг: Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов – М.: Дашков и К, 2018. – 140 с.

9. Созыкина А.Н. Исследование эффективности маркетинговой деятельности методом экспертной оценки // Новая наука: Опыт, традиции, инновации. – 2017. – № 1-1 (123). – С. 275-277.

10. About LinkedIn / Company Information [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://press.linkedin.com/about-linkedin.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Маркетинг
2014 год 14 стр.
Реферат Маркетинговое исследование ООО
diplomstud
Реферат Маркетинг
2016 год 20 стр.
Реферат Субъекты территориального маркетинга
Telesammit
Реферат Маркетинг
2016 год 12 стр.
Реферат Онлайновые коммуникации бренда
Svetlana

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское