ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ МОТИВАЦИЕЙ И СТИМУЛИРОВАНИЕМ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ
1.1 СИСТЕМА МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В СОВРЕМЕННОЙ КОМПАНИИ
1.2. ВИДЫ, МЕТОДЫ И ИНСТРУМЕНТЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ГИРБ
1.3. ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ГИРБ
ГЛАВА 2. СИСТЕМА МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ СОТРУДНИКОВ КОМПАНИИ "УРЮК"
2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ "УРЮК"
2.2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ В КОМПАНИИ «УРЮК»
2.3 АНАЛИЗ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ СОТРУДНИКОВ СИСТЕМОЙ МОТИВАЦИИ В КОМПАНИИ «УРЮК»
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ РЕСТОРАНА «УРЮК»
3.1. ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ИЗМЕНЕНИЮ МАТЕРИАЛЬНОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ В РЕСТОРАНЕ «УРЮК»
3.2. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО МЕТОДАМ НЕМАТЕРИАЛЬНОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ РЕСТОРАНА «УРЮК»
3.3. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОТ ПРЕДЛОЖЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Актуальность темы исследования. Высокая мотивация персонала это одно из важнейших условий успеха организации. Современная компания не сможет преуспеть без настроя работников на работу с высокой отдачей, без высокого уровня приверженности персонала, без заинтересованности работников организации в конечных результатах и без их стремления внести свой вклад в достижение поставленных целей. Именно поэтому интерес руководителей и исследователей, занимающихся управлением, к изучению причин, заставляющих людей работать с полной отдачей сил в интересах организации, так высок. Нельзя утверждать, что рабочие результаты и рабочее поведение работников определяется только лишь мотивацией, но все же значение мотивации для компании очень велико.
Мотивация представляет собой создание системы условий, которые влияя на поведение человека, оказывают на него направляющее действие. Мотивационный процесс отражен в различных подходах, среди которых можно выделить: содержательный, процессный, экономический, неэкономический, психологический и другие подходы. В рамках указанных подходов существует множество концепций и теорий, объясняющих мотивирование поведения индивида. Однако, единого подхода к построению системы мотивации не существует. Что делает неоценимым практический опыт различных стран и отдельных хозяйствующих субъектов в построении системы трудовой мотивации. При этом существующая в организациях система мотивации должна постоянно совершенствоваться, поскольку изменение условий внешней среды приводит к внутриорганизационным изменениям, а в свою очередь внутриорганизационные изменения в совокупности с изменениями во внешней среде могут вызывать изменение мотивации работников. Кроме того, со временем и с возрастом, как правило, изменяются потребности людей. Безусловно, содержание системы мотивации в конкретной организации зависит от ее руководителя, который должен умело сочетать материальные и нематериальные методы стимулирования, учитывая особенности организации, накопленный практический опыт и результаты современных исследований.
В ходе изучения данной темы и подготовки работы были использованы нормативные документы, текущие документы предприятия, а также литературные источники, как отечественных, так и зарубежных авторов, таких как Мескон М., Маслоу А., Бойделл Т., Веснин В.Р., Виханский О.С. и других, а также статьи из периодических изданий, отчетная и деловая документация организации и прочее.
Целью дипломной работы является исследование процесса управления мотивацией сотрудников на предприятиях гостиничного бизнеса (на примере ресторана "Урюк")
1. Трудовой Кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ с последними изменениями – 188 с.
2. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг: учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – 2-е издание исправленное. – М., 2011. – 224 стр.
3. Асеев В.Г. О формах мотивационно-ценностного отношения к действительности // Материалы IV Всесоюзного съезда Общества психологов. - Тбилиси, 2011.
4. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство Организация, управление, обслуживание. 2011г.
5. Бовыкин В. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне внешних стандартов. – М.: Экономика, 2011. – 439с.
6. Доронина И.В. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности. – СПб.: Экономика, 2011. – 328с.
7. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений- М.: Издательский центр «Академия»,2013.-224с.
8. Иванова C.B. Мотивация на 100% : а где же у него кнопка? / C.B. Иванова. 4-е изд. - М: Альпина Бизнес Букс, 2008. — 285 с.
9. Комплекс учебно-методических материалов по специальности «Управление персоналом» - 062100 / И.А.Баткаева, А.Я. Кибанов, Д.К.Захаров, Е.А. Митрофанова Ю.Л.Старостин и др. - М.: ГУУ. – 2010
10. Лукасевич И., Израйлит А. Основные подходы к разработке систем мотивации менеджеров // Проблемы теории и практики управления. – 2012. №6. – С. 45
11. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - М.: Экономика, 2010. - 284 с.
12. Уткин Э.А. Мотивационный менеджмент. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЭМ». Издательство ЭКМОС, 2009. – 256с.
13. Экономика персонала, Колосова Р.П., Василюк Т.Н., Артамонова М. В., Луданик М. В. Инфра-М: 2010
14. http://www.superinf.ru/view_helpstud.php?id=428
15. http://hrm.ru/metody-i-podkhody-k-nemonetarnojj-motivacii
16. http://mnogovkusov.ru
17. http://revolution.allbest.ru/management/00231403_0.html
18. http://secretime.ru/formalnie-otnosheniya-mejdu-lyudmi.html
19. http://www.frontdesk.ru
20. http://www.hrmaximum.ru/articles/motivation/208/
21. http://www.rae.ru
22. http://www.refmanagement.ru
23. http://www.restoranoff.ru/actual/hottopics/aktualnye_temy/nezatratnaya_motivatsiya/?sphrase_id=893947
24. http://www.restoranoff.ru/actual/news/v_mire_arkhiv/gostinichny_bum_v_sankt_peterburge_privel_k_deficitu_obslugivaushego_personala/?sphrase_id=876812
25. Данилова Е. Типичные ошибки при создании системы мотивации [Электронный ресурс].-Режим доступа: http://www.iteam.ru/publications/human/section_48/article_2547/
26. Кузьмин, М. Кнут и пряник [Электронный ресурс].-Режим доступа:http://allcafe.ru/community/blogs/114/knut-i-pryanik
27. Миронов С. Винтик системы продвижения [Электронный ресурс].-Режим доступа: http://www.restoranoff.ru/persons/copyright_columns/mironov_serge/297/
28. Мицкевич А., Грошев Д. Сбалансированная система мотивации [Электронный ресурс]. -Режим доступа: http://www.iteam.ru/publications/human/section_48/article_4402/
29. Мусатов А. Позитивная дисциплинарная политика [Электронный ресурс]. -Режим доступа:http://restteam.ru/index.php/press/40-publication/149-disciplinarypolicy
30. Разработка эффективной зарплаты [Электронный ресурс]. -Режим доступа: http://www.triz-ri.ru/themes/method/salary1.asp
31. Саак А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. -СПб., 2012. [Электронный ресурс].-Режим доступа: http://books.google.ru/books?id=_up_vzq477IC&pg=PA94&dq=%D0%B6%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B1%D1%8B+%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B9&hl=ru&sa=X&ei=Id_aUqnaGtPNsAThnoDQDQ&ved=0CDcQ6AEwAA#v=onepage&q=%D0%B6%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B1%D1%8B%20%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B9&f=false