ВКР|Педагогика

ВКР Разработка программы повышения квалификации на тему: Технологии управления конфликтами для мастеров производственного обучения среднего профессионального образования

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Kniga

Год: 2019 | Страниц: 75

Цена: 2 900
Купить работу

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

1.1 Обучение персонала: понятие и современные тенденции

1.2 Понятие и особенности образования взрослых, их образовательные траектории

1.3 Отечественные и зарубежные подходы к анализу и диагностике образовательных проблем взрослых

1.4 Особенности локальных актов в сфере обучения персонала

ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ НА ТЕМУ «ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ» ДЛЯ МАСТЕРОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

2.1 Общая характеристика исследуемого объекта

2.2 Диагностика актуальных проблем образования взрослых в условиях Бердского политехнического колледжа

2.3 Общие рекомендации по разработке программы повышения квалификации на тему «Технологии управления конфликтами»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

ПРИЛОЖЕНИЕ

Актуальность исследования определяется большим значением образования взрослых в современном мире постоянно развивающихся информационных технологий.

Поскольку обновляющиеся технологические процессы постоянно сменяют друг друга во всех сферах жизнедеятельности, современному человеку приходится учиться и повышать свою квалификацию в течение всей жизни. Поэтому образование взрослых становится все более востребованным, особенно в странах с высокоразвитой экономикой. В то же время нельзя не отметить большого количества проблем образования взрослых, которое большинство исследователей обозначают термином «андрагогика».

Эти проблемы связаны с развитием образовательных технологий, форм, методов, средств обучения, некоторыми аспектами воспитательной работы, а так же совершенствованием системы повышения качества.

Образование взрослых в большинстве стран мира осуществляется в четырех социальных системах: системе высшего образования; системе среднего профессионального образования; системе профессиональной переподготовки и повышения квалификации; системе дополнительного образования. Во всех этих системах важно решать актуальные проблемы андрагогики, актуализирующиеся каждый раз, когда происходят существенные изменения в науке, методологии, технологии, методике, средствах обучения.

При этом одной из недостаточно охваченных областей являются вопросы повышения квалификации мастеров производственного обучения среднего профессионального образования.

Все это определило проблему нашего исследования, которая заключается в выявлении особенностей диагностики образовательных потребностей и актуальных вопросов образования взрослых.

Решение данной проблемы является целью исследования: разработать программу повышения квалификации на тему «Технологии управления конфликтами» для мастеров производственного обучения среднего профессионального образования.

Объект исследования: образование взрослых в современном мире.

Предмет исследования: процесс повышения квалификации мастеров производственного обучения среднего профессионального образования.

Задачи исследования:

1) раскрыть понятие и современные тенденции обучения персонала;

2) раскрыть понятие и особенности образования взрослых, их образовательные траектории;

3) охарактеризовать отечественные и зарубежные подходы к анализу и диагностике образовательных проблем взрослых;

4) осветить особенности локальных актов в сфере обучения персонала;

5) дать общую характеристику исследуемого объекта – Бердского политехнического колледжа;

6) провести диагностику актуальных проблем образования и образовательных потребностей взрослых педагогов в условиях Бердского политехнического колледжа;

7) выработать общие рекомендации по разработке программы повышения квалификации на тему «Технологии управления конфликтами».

Теоретическая база исследования. В качестве теоретической базы исследования выступили труды отечественных и зарубежных исследователей андрагогики: Е. В. Андриенко, А. В. Копылова, Ю. Н. Петров, С. Н. Пилюкова, И. Б. Стрелкова, В. В. Сидорик, Р. Е. Тимофеева, Л. Б. Шаршакова, И. В. Новгородцева, О. И. Бледных, Н. В. Микрюкова и другие.

Практическая база исследования. В качестве практической базы исследования выступил Бердский политехнический колледж.

Методы исследования: анализ теоретических и практических источников, синтез эмпирических материалов, тестирование, анкетный опрос, беседы, интервьюирование, анализ документов образовательного учреждения.

Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложений.

1. Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ (ред. от 29.12.2017) «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru – 29.12.2017

2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 01.04.2019) // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru – 29.12.2017.

3. Федеральный закон от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» (ред. от 28.12.2013) // СЗ РФ. 2009. № 30.

4. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 30.12.2015) «Об образовании в Российской Федерации» // Российская газета. – №303. – 31.12.2012.

5. Приказ Минобрнауки России от 18 апреля 2013 г. № 292 // СПС КонсультантПлюс

6. Приказ Минобрнауки России от 1 июля 2013 г. № 499 (далее – Порядок № 499) // СПС КонсультантПлюс

7. Определение ВС РФ от 24.05.2013 № 5-КГ13-48 // СПС КонсультантПлюс.

8. Анцыферова Л.И. Психологические закономерности развития личности взрослого человека и проблема непрерывного образования // Психологический журнал. 1980. Т.1. – С.52-61.

9. Андреева В.И. Делопроизводство в кадровой службе: Практ. пособие с образцами документов / В. И. Андреева. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Бизнесшкола «Интел-Синтез», 1998. – 222 с.

10. Андриенко Е.В. Социальная психология: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В.А.Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 264 с.

11. Ахметова С.Г. Инновационные технологии в обучении персонала // Вестник Омского университета. Серия «Экономика». – 2011. – №2. – С.18-22.

12. Ахрамович М.И. Психолого-педагогические основы организации образовательного процесса взрослых обучающихся // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. 2015. № 2. – С.65-67.

13. Беляев В.В., Вейс Т.П., Яровова В.В. Педагогическая модель формирования профессиональной культуры педагога в системе высшего профессионального образования // Экономика XXI века: инновации, инвестиции, образование. М.: Академия, 2016. Т. 4. № 1. – С.38-45.

14. Бим-Бад Б.М. Введение в категориальный строй педагогики, андрагогики, геронтагогики. [Электронный ресурс] /http://www.bim-bad.ru/docs/categories/ (Дата обращения 24.08.2019)

15. Бим-Бад Б.М. Российский педагогический энциклопедический словарь. – М., 2013. – С.34.

16. Бляхман Б.Я. О некоторых противоречиях норм трудового права и интересов населения // Трудовое право. 2007. № 11.

17. Бобылева М.П. Корпоративное регулирование документационного

обеспечения управления /М.П. Бобылева //Делопроизводство.–2015.–№ 4.- С. 9-16.

18. Васильева Т.Н. Основы андрагогики: учебник для вузов / Т.Н. Васильева. – М.: КноРус, 2009. – 256 с

19. Великанова С.С. Нормативно-правовые основы регулирующие процесс обучения персонала и его документационное обеспечение: Сборник научных трудов Sworld. 2013. Т. 42.- № 3.- С. 20-25.

20. Вершловский С.Г. Система образования взрослых как объект прогнозирования // Проблемы непрерывного образования: педагогические кадры. 1997. №9. – С.11‐15.

21. Воловская Е.К. Локальные нормативные акты о труде: составление и применение. М.: Вершина, 2008. 224 с.

22. Воронина Д.К., Маркова А.Н. Адаптация лиц без базового педагогического образования к условиям профессиональной педагогической деятельности // Инновационная деятельность в образовании Сборник статей по материалам IV региональной научно-практической конференции. М.: Аэтерна, 2018. – С.46-49.

23. Глазырин В.В., Никитинский В.И. Закон и дисциплина труда. М.: Московский рабочий, 1980. С. 10 – 11.

24. Громкова М.Т. Андрагогика: теория и практика образования взрослых: Учеб, пособие для системы доп. проф. образования; учеб, пособие для педагогов вузов М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 495 с.

25. Дударева О.Б., Таран Т.В. Использование дистанционных образовательных технологий в обучении слушателей // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. 2012. № 4 (13). – С. 31-39.

26. Еременко А.В. Совершенствование обучения персонала – основа инновационной эффективности предприятия / А.В. Еременко, О.А. Никитина. – Белгород. – 2014.

27. Ермолаева М.Г. Игра в образовательном процессе: Методическое пособие. СПб.: СПб АППО, 2005. – 112 с.

28. Ершова Е.А. Нормативные правовые акты работодателя, содержащие нормы трудового права // Трудовое право. 2007. № 12.

29. Забиров И.Б. Локальные нормативные акты в системе права. Электронные текстовые данные. URL: http://www.tisbi.ru/science/vestnik/2006/issue2/Jur4.html.

30. Змеев С.И. Андрагогика: основы теории, истории и технологии обучения взрослых / С.И. Змеев. – М.: ПЕРСЭ, 2017. – 272 с.

Всего 57 источников

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское