Курсовая работа|Теория коммуникаций

Курсовая Сторителлинг в музыкальной сфере как современный инструмент управления тенденциями

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Kniga

Год: 2019 | Страниц: 44

Цена: 1 200
Купить работу

Введение

Глава 1. Теоретический анализ сторителлинга в музыкальной сфере;

1.1. Понятие сторителлинга

1.2. Медиатизация музыкальной сферы

1.3. Самый популярный жанр в музыкальной индустрии

Глава 2. Сторителлинг в творчестве Скиптонита и Morgehshtern

2.1. Творчество и публичная деятельность Скриптонита

2.2. Творчество и публичная деятельность Morgehshtern’a

2.3. Истории как инструмент управления тенденциями

Заключение

Список использованных источников

Актуальность темы исследования. Сторителлинг широко используется в самых разных областях: от управления персоналом до рекламы и цифровой журналистики, его актуальность обусловлена возросшими требованиями к эргономичности информационных продуктов. Данная технология признана лучшей бизнес–идеей 2006 года – по признанию журнала «Harvard Business Review». В 2019 – сторителлинг определяется не просто как лучший способ сделать бизнес–доклад или презентацию, передать знания посредством рассказывания историй, а является инструментом выстраивания внешних и внутренних коммуникаций. Например, в рекламной серии «Банка Империал» (90–е гг. ХХ в) был применен впервые сторителлинг в отечественной рекламе. Это были истории, основанные на событиях царской России, подкрепленные «легким юмором», пропагандирующие, прежде всего, надежность банковских услуг и устойчивость самой финансовой организации. Культура является важным социальным институтом, который своей задачей ставит обеспечение общественной стабильности, объединение общества и государства на решение особо важных национальных задач. От уровня культурного развития населения зависит благосостояние любого государства, поэтому особое внимание при реализации государственной политики необходимо уделять повышению культуры граждан, в том числе молодежного возраста. В «Основах государственной молодежной политики РФ до 2025 года» указано, что одной из приоритетных задач в данный временной период является создание условий для формирования гармоничной, постоянно совершенствующейся личности, обладающей прочным нравственным стержнем, личности с независимым мышлением, которая обладает созидательным мировоззрением и демонстрирует высокую культуру. Такое может быть достигнуто только путем повышения культурного уровня молодежи, в частности в сфере музыкального искусства. Музыкальное искусство играет значительную роль в жизни молодого населения. Именно музыка воздействует на чувства и эмоции молодого человека, что является важной составляющей воспитания личности. Ситуация, которая сложилась в нашей стране, свидетельствует о том, что в сфере музыкального воспитания наблюдается кризис, который привел к понижению общего культурного уровня подрастающего поколения. Молодые люди неохотно посещают филармонии, концерты классической музыки, в большей степени предпочтения молодежи останавливаются на посещении концертных площадок с «легкой» музыкой. Молодежь довольствуется доступными способами получения того или иного культурного продукта, в том числе и музыкального. Благодаря, развитию телевидения и сети Интернет, молодые люди получили доступ ко всем видам массовой культуры, характеризующиеся примитивностью, не возможностью для духовного развития личности. Приоритетность современной массовой музыки в предпочтениях молодежи не дает возможности для культурного развития личности молодого человека. Поэтому сегодня как никогда остро стоит вопрос о развитии музыкальных ценностей, внедрение «серьезной» музыки в жизнь молодого поколения.

Целью курсовой работы является рассмотрение Сторителлинга в музыкальной сфере как современный инструмент управления тенденциями. Для достижения поставленной цели были выработаны следующие задачи:

провести теоретический анализ сторителлинга в музыкальной сфере;

Рассмотреть значение сторителлинга в творчестве Скиптонита и Morgehshtern

Объект исследования: творчество современных российских рэп исполнителей Скриптонита и Morgenshtern’a.

Предмет исследования: истории и ценности артистов Скриптонита и Morgenshtern’a в своём творчестве и публичной деятельности.

Теоретико–практическому исследованию вопросов применения методов сторителлинга в различных сферах, посвятили свои труды такие исследователи, как А.С. Сумская Е.А.Челнокова, С.Н. Казначеева, К.В. Калинкина, Н.М. Григорян (сторителлинг в маркетинговых коммуникациях); О.В. Тодорова (технологии сторителлинга как инновации в PR–сфере), В.Ю. Грушевская, Е.А. Челнокова, С.Н. Казначеева (сторителлинг в образовании и психологическая основа влияния историй); Н.И. Дворко, М.А. Пильгун (возможности историй, как трансмедийного повествования, перспективы развития медиаисторий в сфере бизнеса), М.Г. Шилина, Н.В. Маняйкина (использование сторителлинга в сети Интернет) и др. Среди работ зарубежных исследователей отметим А. Филлипса, Г. Дженкинса, Ф. Сиссоко, которые рассматривали общие тенденции построения историй в сторителлинге, а также, особенности и силу влияния 58 сторителлинга в сфере PR и рекламы, а также труды Б. Блека, Р. Бушмана, Р. Верекки, Д. Даймонда, М. Демерцис, Д. Кауфмана, Т. Корделла, Р. Ла Порта, И. Нира, Н. Чипалкатти и др.

Научная новизна обусловлена низкой степенью изученности предмета данного исследования.

Структура и объём работы. Поставленные цель и задачи обусловили структуру и логику дипломной работы, которая состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.

Специальная и научная литература

1. Бакунин М. Сторителлинг – главные правила и основные ошибки // Михаил Бакунин / [Электронный ресурс], режим доступа: https://bakunin.com/storytelling/#549d698581ccb97d73f213f6e307e57f (дата обращения: 08.06.2019)

2. Большакова И.О. Сторителлинг – история о истории // [Электронный ресурс], режим доступа: https://18047.blogspot.com/2017/03/blogpost.html (дата обращения: 08.06.2019)

3. Бредемайер К. Черная риторика, искусство словесной атаки / К. Бредемайер. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 183 с. (дата обращения: 08.06.2019)

4. Вайбель, П. Медиаискусство: от симуляции к стимуляции // [Электронный ресурс] / П. Вайбель «Landing read» РКТ ЧГИК.: Логос – режим доступа: http://logosjournal.ru/arch/82/106_6.pdf. (дата обращения: 08.06.2019)

5. Вербова А. Storytelling на вебинаре или как достучаться к сердцам слушателей // [Электронный ресурс], режим доступа: https://etutorium.com.ua/blog/storytellingnavebinare, (дата обращения: 08.06.2019)

6. Гузенков С. Алгоритмы сторителлинга. Как создавать истории и использовать их в текстах и презентациях, режим доступа: https://ridero.ru/books/algoritmy_ storitellinga/read/#textpreview (дата обращения: 08.06.2019)

7. Кто зарабатывает на сторителлинге в России: 9 историй и 1 неожиданность [Электронный ресурс], портал «Ярко», 5 авг., 2016, режим доступа: https://spark.ru/startup/yarko/blog/16797/kto–zarabativaet–nastoritellinge–v–rossii–9–istorij–i–1–neozhidannost 76 (дата обращения: 08.06.2019)

8. Кузьмин Н.С. Банковский менеджмент и проблемы эффективного управления коммерческим банком // Экономика и современный менеджмент: теория и практика : сб. ст. по матер. X междунар. науч.–практ. конф. Часть I. – Новосибирск: СибАК, 2012 – С. 15–97

9. Кутковая Е.C. Нарратив в исследовании идентичности // Национальный психологический журнал. – 2014. – No 4 (16). – С. 23–33.

10. Муравьева, О.В. Современная журналистика в условиях конвергенции / О.В. Муравьева // 7th International Scienti c Conference «European Applied Sciences: modern approaches in scienti c researches»: Papers of the 7 th International Scienti c Conference. December 16, 2016. – Stuttgart. Germany . – P. 13–14

11. Кознова А.А. О некоторых особенностях музыкального дискурса//Коммуникация в современном поликультурном мире: прагматика лингвистического знания. – 2015. – С. 199–200.

12. Королькова А.А. Социология музыки Адорно//Гуманитарные науки. – 2015. – С. 50–51

13. Курамагомедова З.М. Массовая и элитарная культура//Вестник Махачкалинского филиала МАДИ. – 2014. – No14. – С. 79–81.

14. Лазутина Т.В. Символичность музыкального жанра//Культурология. – 2009. – С. 123–125.

15. Лопатина Е.И. К проблеме встречного движения массовой культуры и академической музыки в условиях современности//Вестник КемГУКИ . – 2011. – No17. – С. 83–88.

16. Лукьянова В.Г. Проблематика формирования музыкального мышления в книге М. Вебера «Рациональные и социологические основания музыки» //Герценовские чтения 2014. Социологическое образование в России. СПб. – 2014. – С. 72–82. Кочеткова М.О., Тубалова И.В. Динамика развития блога как жанра дискурса блогосферы: социолингвистический аспект // Вестн. Том. гос. ун–та. Филология. 2014. No1 (27) С.39–52.

17. Лебедев П.П. Культурно–речевой аспект и блогосфера // Вестник ЧелГУ. 2015. No5 (360) С.77–84.

18. Луканина М.В. Текст средств массовой информации и конвергенции. Екатеринбург, 2012. С. 205–214. Симмонс А. Сторителлинг. Как использовать силу историй / А. Симмонс. М.: Изд–во: «Манн, Иванов и Фербер», 2013. – 272 с.

19. Сторителлинг в маркетинге: как бизнесу использовать себе на пользу // [Электронный ресурс], журнал «Генеральный директор», режим доступа: https://www.gd.ru/articles/9482–storitelling?ustp=W, (дата обращения: 08.06.2019)

Интернет ресурсы

20. https://www.lofficielrussia.ru/art/skriptonit–sobchak–interview(дата обращения: 08.06.2019)

21. https://www.gazeta.ru/culture/2017/12/28/a_11558348.shtml (дата обращения: 08.06.2019)

22. https://bazaar.ru/fashion/geroi/skriptonit–u–menya–net–nikakikh–pravil/ (дата обращения: 08.06.2019)

23. https://www.colta.ru/articles/music_modern/17911–nikomu–my–ne–nuzhny–derevnya (дата обращения: 08.06.2019)

24. https://peopletalk.ru/article/novye–otkroveniya–skriptonit–o–lyubvi–problemah–s–alkogolem–i–dengah/ (дата обращения: 08.06.2019)

25. https://the–flow.ru/news/skriptonit–vmeste (дата обращения: 08.06.2019)

26. https://meduza.io/feature/2017/12/23/nelyubov–i–be dnost (дата обращения: 08.06.2019)

27. https://genius.com/Scriptonite–interview–lyrics (дата обращения: 08.06.2019)

28. https://www.youtube.com/watch?v=erg5QTkY4xI (дата обращения: 08.06.2019)

29. https://vk.com/scriptonite (дата обращения: 08.06.2019)

30. https://vk.com/izirep (дата обращения: 08.06.2019)

31. http://rhyme.ru/morgenshtern–godovshhina–shou–izirep–i–anons–novogo–alboma/ (дата обращения: 08.06.2019)

32. http://www.ufa.aif.ru/dontknows/kto_takoy_morgenshtern (дата обращения: 08.06.2019)

33. https://genius.com/artists/Morgenshtern (дата обращения: 08.06.2019)

34. https://bash.news/news/81692_bloger_morgenshtern_iz_ufy_udalil_vse_svoe_tvorchestvo_iz (дата обращения: 08.06.2019)

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Теория коммуникаций
2014 год 25 стр.
Курсовая Звезды как медиафеномен
Svetlana
Курсовая работа Теория коммуникаций
2014 год 26 стр.
Курсовая Проксемика как выразительное средство кино и телевидения
Svetlana
Курсовая работа Теория коммуникаций
2014 год 25 стр.
Курсовая Публичные коммуникации Нового времени и эпохи Просвещения
Svetlana
Курсовая работа Теория коммуникаций
2014 год 28 стр.
Курсовая Технологии коммуникативного воздействия
Svetlana

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское